Acqueon
Acqueon — компания, которая специализируется на разговорном искусственном интеллекте и предлагает одно из наиболее комплексных решений, которое поддерживает более 5 млрд взаимодействий в год по всему миру. Благодаря собственной запатентованной технологии разговорного ИИ система может беспрепятственно управлять многоканальными диалогами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом, получая ожидаемый результат, как локально, так и в облачных системах.
Acqueon использует технологию прогнозирования для персонализации диалога, основанную на машинном обучении и целях бизнеса, чтобы определить подходящего человека, оптимальное время и канал связи для полноценного взаимодействия с пользователем.

Overview
Acqueon Engagement Cloud гармонично интегрируется с Vonage, используя API Vonage для создания омниканального решения, помогающего компаниям активно взаимодействовать с клиентами. API Vonage содействует организации рекламных кампаний и выстраиванию бизнес-процессов, основанных на коммуникациях, используя несколько каналов (голосовая связь, SMS, электронная почта и социальные сети), чтобы расширить охват потенциальных клиентов и показатели контакта с целевой аудиторией. Благодаря функциям машинного обучения с помощью API можно определять время и канал взаимодействия, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.
Платформа помогает предприятиям оптимизировать стоимость предоставления услуг без ущерба для качества обслуживания на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом: привлечение клиентов, заключение договора, обслуживание и управление лояльностью. Платформа также обеспечивает гибридное взаимодействие с клиентами посредством самообслуживания. Благодаря своей подсистеме искусственного интеллекта и технологии автоматизации процессов (RPA) платформа может предвосхитить дальнейшие шаги для эффективного и проактивного взаимодействия с клиентом наряду с функциональностью ACD корпоративного уровня, чтобы при необходимости привлекать специалистов контакт-центра для оказания помощи клиентам в сложных вопросах.