Agent 511

AGENT511 специализируется на мобильных технологиях и инструментах, используемых контакт-центрами, разрабатывая интегрированные решения, включая интерактивные текстовые сообщения, электронную почту, голосовую связь и социальные сети и обеспечивая их бесперебойную работу. Они обслуживают коммунальные и аварийные службы, муниципалитеты и предприятия.

AGENT511 logo

Overview

AGENT511 использует сервер Vonage WebRTC для обмена мультимедийными сообщениями с контакт-центрами. Сервер интегрируется с платформой AGENT511 TEXTBLUE и позволяет отправлять текст, изображения или видео в экстренные службы. Благодаря интерактивному API Vonage для видео TEXTBLUE LIVESTREAM предоставляет пользователю беспроводной связи и диспетчеру возможность обмениваться видео по уникальной ссылке, которая доступна только первым респондентам. Возможно настроить односторонний или двусторонний обмен аудио и видео. Любая сторона может прекратить обмен в любое время. Диспетчер также может переслать URL-адрес первым респондентам для участия в сессии. Двусторонняя интерактивная видеосвязь в реальном времени позволяет диспетчерам экстренных служб быстро ориентироваться в истории взаимодействия с обратившимся пользователем. 

 

Ресурсы