Alvaria
Alvaria помогает компаниям повышать уровень обслуживания клиентов и квалификацию сотрудников, которые с ними работают.
Overview
Компания предлагает платформу для взаимодействия с клиентами — эффективную, но доступную, быстро реализуемую, с простыми обновлениями. Управление взаимодействием с контакт-центром, управление персоналом и возможности самообслуживания: Alvaria разработала эту платформу, уделяя постоянное внимание таким вопросам, как снижение трудозатрат, повышение удобства использования, подключение разрозненных процессов и взаимодействий, а также упрощение системы управления. Платформа доступна в облаке для клиентов всех типов и размеров. Теперь плохому обслуживанию нет оправданий!
Alvaria предлагает комплексные решения для самообслуживания клиентов, основанные на простых в использовании API Vonage для голосовой связи и SMS-сообщений.