Servion

За последние двадцать лет Servion превратилась из эксперта по одноканальному взаимодействию (голосовая связь) в передовую компанию в сфере омниканального взаимодействия с клиентами (голосовая связь, электронная почта, чат, веб-браузеры, POS, дополненная реальность и боты). Омниканальные решения Servion позволяют предприятиям удовлетворять ожидания молодых клиентов и управлять более чем 10 млрд взаимодействий с потребителями ежегодно в 60 странах на 4 континентах.

 

Servion предоставляет предприятиям целый ряд технологий (от проверенных, таких как телефония, оптимизация персонала и IVR (интерактивное голосовое меню), до новейших, таких как обработка естественных языков, искусственный интеллект, автоматизация роботизированных процессов, анализ взаимодействий с клиентов и машинное обучение), позволяющих обеспечить наивысшее качество обслуживания клиентов. Servion — первопроходец в использовании модели "программное обеспечение как услуга" (SaaS). Servion позволяет международным предприятиям сократить время время окупаемости инвестиций с помощью моделей "оплата по мере использования" и "оплата по результатам". Благодаря активным услугам внешнего управления для обслуживания и поддержки инфраструктуры обслуживания клиентов Servion снижает затраты и значительно улучшает качество обслуживания.

 

Servion — это команда специалистов по комплексному консалтингу в сфере активного управления работой с клиентами. Наша команда специалистов по цифровым технологиям помогает создавать, внедрять и поддерживать интеграции, коннекторы, платформы и продукты для обеспечения интеллектуального обслуживания клиентов. Имея за плечами более 20 лет опыта работы, Servion помогает более чем 150 международным предприятиям управлять их центрами по работе с клиентами с помощью передовых цифровых технологий.

Servion logo