Device Type: desktop

VoiceBase

VoiceBase предоставляет масштабируемый и безопасный комплекс API для речевого анализа, которые используются разработчиками приложений и предприятиями. Варианты использования включают проверку соблюдения правил, контроль качества работы оператора, цикл взаимодействия с клиентом и тренинги по продажам. Базовый набор функций включает в себя преобразование речи в текст, количественные показатели разговора, категоризацию вызовов и прогностические данные. VoiceBase обеспечивает лучшую в отрасли точность при беспрецедентных сроках и затратах, а также использует открытую архитектуру, благодаря чему корпоративные клиенты могут эффективно использовать собственные данные вызовов, которые можно визуализировать с помощью предпочитаемого ими инструмента бизнес-аналитики.

 

Vonage предоставляет своим клиентам надежную связь и высококачественную двухканальную запись. Благодаря простой интеграции с VoiceBase эти вызовы обрабатываются VoiceBase, а полученные в результате транскрипции, категории вызовов и прогностические данные, например вероятность совершения клиентом покупки или его ухода, возвращаются в виде данных в формате JSON для поддержки многочисленных приложений. Благодаря этому компании наконец могут точно сопоставить то, что говорят их операторы и клиенты, с другими своими данными.

VoiceBase logo

Use cases and resources

Примеры использования

К популярным примерам использования VoiceBase и Vonage относятся проверка соблюдения правил, отслеживание маркетинговой кампании, мониторинг качества работы агентов, а также обнаружение и извлечение PCI.

  • Контроль соблюдения правил: вы можете узнать, читают ли операторы заявления об отказе от ответственности и не делают ли они незаконных заявлений или обещаний.
  • Отслеживание маркетинговых кампаний: привлекают ли рекламные кампании нужные вам обращения. Соотнесение количества потенциальных клиентов с расходами кампании.
  • Мониторинг качества работы операторов: представляются ли операторы надлежащим образом, задают ли наводящие вопросы, проявляют ли эмпатию, используют ли ненормативную лексику, правильно ли заканчивают разговор, объясняют ли основные преимущества продуктов, предлагают ли специальные скидки.
  • Обнаружение и обезличивание персональной конфиденциальной информации (PCI): автоматическое определение, есть ли в вызовах PCI (данные кредитной карты), установка метки времени, когда в вызове появляются данные, извлечение данных как из аудиозаписи, так и из транскрипции.
 

Ресурсы