
Zendesk
Мощная и удобная платформа обслуживания и привлечения клиентов Zendesk адаптируется для удовлетворения потребностей любого бизнеса, от стартапов до крупных предприятий. Zendesk оказывает услуги компаниям различных отраслей и предоставляет поддержку более чем 125 000 клиентам на более чем 30 языках.
Zendesk дополняет собственную платформу взаимодействия с пользователями коммуникационной платформой Vonage в качестве сервиса (CPaaS), предоставляя настраиваемые каналы связи в режиме реального времени. Данные клиентов и действия в Zendesk запускают рабочие процессы, которые используют облачные API Vonage для общения с клиентами посредством голосовой связи и SMS-сообщений.

Use cases and resources
Распространенные примеры использования:
- Открытие заявки на поддержку через SMS в Zendesk
- Обновление заявки в Zendesk и отправка уведомления по SMS;
- Обновление заявки через SMS в Zendesk;
- Открытие заявки через WeChat;
- Открытие заявки через Voicecall.