Injixo WFM

Оптимизируйте баланс между качеством обслуживания клиентов и контролем затрат.

 

В некоторых случаях управление контакт-центрами осуществляется с помощью электронных таблиц, но это часто чревато неточностями. Электронные таблицы не позволяют четко прогнозировать объемы или составлять графики работы операторов, которые идеально соответствуют текущему спросу и предложению в этой среде. Injixo WFM предлагает лучшую альтернативу.

 

В частности, Injixo WFM позволяет контакт-центрам найти правильный баланс трех факторов — потребностей клиентов, удобства операторов и величины затрат — для улучшения показателей по каждому из них. Всё решает оптимизация процессов, в рамках которой нужное количество операторов размещается в нужном месте и в нужное время, чтобы каждый из них выполнял нужные действия.

Overview

Не все приложения WFM одинаковы. Некоторые из них очень дороги. Для некоторых требуется локальная установка и разработка ИТ-проекта. В некоторых предусмотрена удаленная поддержка.

 

Injixo поддерживает всесторонние функциональные характеристики WFM и использует облачные возможности ИИ при поддержке группы местных экспертов в каждой стране. Всё это обеспечивает значительную экономию для клиентов. А благодаря системе оплаты по мере использования, гарантирующей невысокие затраты, инвестиции в систему Injixo имеют очень быструю окупаемость.

 

Функции

  • Прогнозирование. Используйте алгоритмы на основе ИИ для точного прогнозирования рабочей нагрузки по всем каналам — голосовая связь, электронные письма и веб-чат, на год вперед.
  • Планирование. Используйте мощные алгоритмы оптимизации, чтобы легко создавать графики, соответствующие текущему спросу и предложению, с учетом действующих смен и договорных обязательств. Кроме того, вы можете планировать встречи, обучение и другие мероприятия в наиболее подходящее время.
  • Управление и контроль соблюдения графиков в режиме реального времени в течение дня. Получите четкое представление о текущих значениях показателей и имеющихся инструментах, чтобы быстро и эффективно реагировать на отклонения, влияющие на реализацию вашего плана, включая резкие перепады нагрузки, отсутствие на рабочем месте и нарушение графика.
  • Отчетность и аналитика. Создавайте настраиваемые панели управления, стандартные и персонализированные отчеты с помощью API Injixo.
  • Удобство для сотрудников. Расширьте возможности операторов контакт-центра с помощью портала самообслуживания. Операторы смогут просматривать и резервировать рабочие смены, меняться ими друг с другом, а также резервировать отгулы и просматривать активность коллег с любого устройства.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Составление точных прогнозов — с легкостью. Наши встроенные алгоритмы на базе ИИ предсказывают спрос с максимально возможной точностью и с минимальными усилиями.
  • Омниканальность. Не ограничивайтесь вызовами и всегда будьте там, где вы нужны вашим клиентам. Система позволяет определять нужное количество персонала для работы через разные каналы: электронная почта, чат и социальные сети.
  • Планирование с учетом навыков без усилий. Воспользуйтесь нашим запатентованным алгоритмом планирования на основе навыков, который позволяет эффективно использовать синергию различных специалистов без сложной настройки и обслуживания.
  • Реагирование в режиме реального времени. Получайте полезную аналитическую информацию, когда фактические результаты отклоняются от плана, и быстро принимайте корректирующие меры.
  • Поддержка от местных экспертов. Получите поддержку от экспертов, которые столкнулись с теми же проблемами, что и вы. Воспользуйтесь нашей проверенной программой подготовки и быстро станьте опытным пользователем Injixo.