
Виртуальный помощник с ИИ
Время неестественных и несвязных разговоров прошло. Цель виртуальных помощников — автоматизировать процессы и повышать производительность, а не мешать. Наш ИИ диалогов (conversational AI) обрабатывает запросы в системе самообслуживания на естественном языке. Качество обслуживания ваших клиентов улучшится благодаря голосовому виртуальному помощнику, который отвечает на звонки клиентов, начинает с ними разговор, чтобы понять запрос, и предпринимает соответствующие действия.

Benefits
Повысьте удовлетворенность клиентов и вашу прибыль
Вряд ли кто-то не хочет повысить эффективность, снизить затраты и улучшить свои показатели CSAT, CES и NPS. Виртуальный помощник помогает сократить время ожидания, чтобы вы могли обслуживать больше клиентов и получать больше прибыли.
- Расширьте возможности контакт-центра без увеличения количества сотрудников
- Обслуживайте клиентов круглосуточно с минимальным вмешательством человека
- Освободите операторов для выполнения более сложных задач
- Увеличьте продажи и уменьшите риск несоответствия требованиям благодаря согласованности действий
- Оперативно решайте простые и повторяемые проблемы
- Повысьте частоту решения проблем с первого звонка и сократите среднее время обработки запросов
Ключевые направления
- Ответы на типичные вопросы: клиенты задают самые стандартные вопросы, требующие ответа, например: "Где сейчас мой заказ?" За счет быстрого доступа к вашей CRM/ERP виртуальный оператор готов круглосуточно отвечать на такие вопросы, высвобождая реальным операторам время на важные диалоги и налаживание хороших отношений с клиентами.
- Телефонный маркетинг: самый эффективный способ проведения опросов, поиска потенциальных клиентов и отправки напоминаний — воспользоваться услугами всегда тактичного виртуального оператора.
- Помощь по телефону для обеспечения непрерывной работы компании: даже в случае ЧП клиенты всё равно смогут получать поддержку по телефону. Виртуальный оператор способен обрабатывать большое число вызовов в чрезвычайных ситуациях или во время пиковой загрузки.
- Консьерж или администратор: Задавать вопросы консьержу или администратору всегда долго и утомительно; клиентам часто приходится ждать ответа. Но этот процесс можно автоматизировать, выделив виртуального оператора, который будет оперативно давать ответы на многочисленные вопросы.
Features
- Голосовое меню с самообслуживанием
- Диалоги, управляемые ИИ
- Понимание естественных языков
- Гибкость, адаптируемость и соответствие принятым нормам
- Безопасная и безупречная интеграция с контакт-центром
- Омниканальные возможности