Device Type: mobile
Vonage Logo

Виртуальный помощник с ИИ

Время неестественных и несвязных разговоров прошло. Цель виртуальных помощников — автоматизировать процессы и повышать производительность, а не мешать. Наш ИИ диалогов (conversational AI) обрабатывает запросы в системе самообслуживания на естественном языке. Качество обслуживания ваших клиентов улучшится благодаря голосовому виртуальному помощнику, который отвечает на звонки клиентов, начинает с ними разговор, чтобы понять запрос, и предпринимает соответствующие действия.

Vonage AI Virtual Assistant integrated with VCC and What's app

Benefits

Повысьте удовлетворенность клиентов и вашу прибыль

Вряд ли кто-то не хочет повысить эффективность, снизить затраты и улучшить свои показатели CSAT, CES и NPS. Виртуальный помощник помогает сократить время ожидания, чтобы вы могли обслуживать больше клиентов и получать больше прибыли.

  • Расширьте возможности контакт-центра без увеличения количества сотрудников
  • Обслуживайте клиентов круглосуточно с минимальным вмешательством человека
  • Освободите операторов для выполнения более сложных задач
  • Увеличьте продажи и уменьшите риск несоответствия требованиям благодаря согласованности действий
  • Оперативно решайте простые и повторяемые проблемы
  • Повысьте частоту решения проблем с первого звонка и сократите среднее время обработки запросов

 

Ключевые направления

  • Ответы на типичные вопросы: клиенты задают самые стандартные вопросы, требующие ответа, например: "Где сейчас мой заказ?" За счет быстрого доступа к вашей CRM/ERP виртуальный оператор готов круглосуточно отвечать на такие вопросы, высвобождая реальным операторам время на важные диалоги и налаживание хороших отношений с клиентами.
  • Телефонный маркетинг: самый эффективный способ проведения опросов, поиска потенциальных клиентов и отправки напоминаний — воспользоваться услугами всегда тактичного виртуального оператора.
  • Помощь по телефону для обеспечения непрерывной работы компании: даже в случае ЧП клиенты всё равно смогут получать поддержку по телефону. Виртуальный оператор способен обрабатывать большое число вызовов в чрезвычайных ситуациях или во время пиковой загрузки.
  • Консьерж или администратор: Задавать вопросы консьержу или администратору всегда долго и утомительно; клиентам часто приходится ждать ответа. Но этот процесс можно автоматизировать, выделив виртуального оператора, который будет оперативно давать ответы на многочисленные вопросы.

Features

  • Голосовое меню с самообслуживанием
  • Диалоги, управляемые ИИ
  • Понимание естественных языков
  • Гибкость, адаптируемость и соответствие принятым нормам
  • Безопасная и безупречная интеграция с контакт-центром
  • Омниканальные возможности