
Conversation Analyzer
Избавьтесь от догадок при мониторинге звонков и создайте основу для успешного бизнеса.Conversation Analyzer от Vonage — комплексное решение для анализа речи. Интеграция с CRM или инструментом бизнес-аналитики позволяет получать важную дополнительную информацию для повышения уровня обслуживания клиентов: контроля и создания новых стандартов качества, соблюдения требований, обучения и многого другого.

Key Areas of Focus
Соответствие требованиям
У каждой организации есть свои правила в отношении соответствия требованиям. Независимо от того, регулируется ли ваша деятельность строго или же для компетентного обслуживания клиентов ваши операторы должны просто следовать установленной процедуре, Conversation Analyzer позволит вам легко определить, когда операторы не соблюдают требования, и предпринять шаги для исправления ситуации.
Благодаря нескольким вариантам настроек вам совершенно не нужно беспокоиться о том, что может быть затронута конфиденциальная информация
Управление качеством
Определение диалогов, по которым следует оценивать качество, — отчасти наука, а отчасти догадки. Чтобы эффективно обучать персонал, вам нужно учитывать как его достижения, так и неудачи. Их выявление может оказаться длительным процессом. Благодаря Conversation Analyzer вы сможете выполнять автоматическую классификацию вызовов. Предоставьте вашей команде по управлению качеством возможность быстро выявлять такие взлеты и падения. Визуализация вызовов также позволяет сосредоточить внимание на определенных фрагментах разговора — так вы сразу переходите к самому важному и экономите время.
Эффективность работы оператора
В каждой организации есть лучшие работники. Conversation Analyzer даст понять, как ваши лучшие сотрудники отделов продаж и обслуживания достигают своих целей. Так вы поможете другим сотрудникам следовать их примеру и внедрять передовые методы, повышая продуктивность всей команды.
Глубокое понимание бизнеса
С функцией Conversation Analyzer в Salesforce будет доступ ко всем данным о проведенных разговорах. Вместе с информацией о клиенте будут автоматически сохраняться все детали взаимодействия с ним, что позволит получить более полное представление об общем качестве обслуживания и удовлетворенности. Благодаря встроенным панелям управления Einstein полезная аналитка всегда будет у вас под рукой. Мгновенное сопоставляйте информацию CRM с данными разговоров и контакт-центра для значимого повышения объемов продаж и качества обслуживания.
Features
- Панели управления: отображайте данные на панелях управления CRM, чтобы наглядно сегментировать и анализировать диалоги с клиентами.
- Преобразование речи в текст: Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует, анализирует и регистрирует вызовы в CRM (контакты, кейсы и пользовательские объекты).
- Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует диалоги с клиентами.
- Автоматический анализ контента: благодаря автоматическому анализу голосовых вызовов вы можете быстро выявить текущие тенденции.
- Запись вызовов: Conversation Analyzer связывает записи звонков с расшифровками и различными показателями для выполнения эффективного анализа.
- Оповещения: определяйте тенденции, быстро получайте полезную информацию и оценивайте уровень соответствия ваших специалистов установленным требованиям и их знания продуктов.