KMS Lighthouse
Предоставьте операторам оперативные организационные данные в режиме реального времени.Высокая удовлетворенность клиентов — это правильные ответы в нужное время. За счет надлежащего управления информацией вы можете обеспечить выполнение этого требования: отвечайте на любые запросы в любое время и в любом интерфейсе.

Overview
Интуитивно понятная и простая в использовании платформа Lighthouse позволяет осуществлять быструю подготовку всех сотрудников и операторов, сокращая время обучения до 50%, а также способствует решению проблем клиентов во время первого звонка, помогая операторам находить правильный ответ на основе интеллектуальных алгоритмов. Это позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы колл-центра.
Benefits
- Сокращение количества ошибок до 70%
- Сокращение времени обучения операторов в два раза
- Сокращение продолжительности звонков благодаря точным ответам
- Более эффективный подход к использованию ПО для базы данных колл-центра
- Решение для различных отраслей