PCI Pal

Безопасные облачные платежные решения PCI Pal сертифицированы ведущими компаниями по выпуску платежных карт, которые подтвердили их высочайший уровень безопасности, — мы способны обрабатывать числовые платежные данные для самых крупных мировых организаций.

 

Новаторские безопасные облачные платежные системы PCI Pal имеют сертификат PCI DSS (уровень 1), подтверждающий максимальный уровень безопасности по оценке ведущих поставщиков платежных карт. Vonage Contact Center может реализовать эти решения в вашем контакт-центре и в рамках ваших процессов, чтобы вы могли учитывать все потребности вашего бизнеса и ваших клиентов.

PCI Pal logo

Overview

Если вы представляете предприятие любого размера, принимающее кредитные карты, вы должны соблюдать стандарты PCI Security Council. Цель стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платежных карт) — защита потребителей.

 

Компании, которые могут доказать, что они соответствуют этому стандарту, дают своим клиентам уверенность в том, что данные их кредитных карт обрабатываются безопасно и надежно. Соблюдая требования стандарта, предприятия могут избежать расходов, связанных с утечкой данных, и защитить репутацию своих брендов.

 

Однако достижение и поддержание соответствия стандарту требует много времени и усилий, особенно в случаях, когда конфиденциальные данные платежных карт передаются удаленно.

 

Vonage Contact Center упрощает создание решения, полностью совместимого с PCI.

 

Как это устроено

  • Когда требуется оплата, оператор выбирает опцию "Принять платеж" в пользовательском интерфейсе CRM и просит клиента ввести данные карты с клавиатуры телефона.
  • Клиент вводит данные карты на клавиатуре телефона.
  • Облачная платформа улавливает звуки клавиатуры и маскирует их под монотонный звуковой сигнал, не допуская их попадания в разговоры через контакт-центр. Голосовая связь с клиентом включается, если требуется общение с оператором.
  • В интерфейсе оператора отображаются звездочки, позволяющие оператору следить за ходом сбора данных карты. До контакт-центра эти сведения не доходят.
  • Оператор нажимает кнопку "Обработать транзакцию", после чего транзакция отправляется в платежную систему. В вашу среду данные держателей карт не попадают.
  • Затем платеж обрабатывается вашей платежной системой.

Benefits

  • Обработка платежей операторами или в системе самообслуживания через IVR
  • Минимальные усилия для достижения и поддержания соответствия требованиям
  • Интеграция со всеми платежными системами
  • Сокращение среднего времени обработки вызовов
  • Спокойствие клиента
  • Уменьшение давления на операторов

Вам также может понравиться