Device Type: desktop
Vonage Logo

Запись экрана

Предназначенная специально для работы на вашей платформе CRM, функция записи экрана — это мощный инструмент обучения, доступный в контакт-центре Vonage Contact. Будучи встроенной в вашу систему CRM, она позволяет выявлять и устранять любые проблемы с производительностью оператора, которые могут негативно влиять на качество обслуживания клиентов.

Benefits

Быстрая окупаемость инвестиций

Это экономичное решение, входящее в портфель продуктов Vonage по оптимизации трудовых ресурсов, быстро окупается за счет повышения качества обслуживания клиентов и эффективности контакт-центра.

 

Дополнительные услуги

Вы можете добавить в свою систему анализатор речи Conversation Analyzer, визуальное взаимодействие, отчеты за прошлые периоды и отчеты в реальном времени, омниканальность, интеграцию с CRM, ИИ и унифицированные коммуникации.

 

Повышайте качество обслуживания клиентов

Если функция записи экрана объединяется с анализатором речи, вы можете точно определить, какие вызовы нужно проанализировать, а какие — прослушать или просмотреть. Это способствует более эффективному использованию данной функции.

 

Повышение КПЭ контакт-центра

Запись экрана помогает определить факторы, позволяющие улучшать КПЭ контакт-центра, такие как AHT (среднее время вызова), ACW (анализ после вызова), FCR (решение вопросов при первом обращении) и многие другие.

 

Повышайте операционную эффективность

Запись вызовов и аналитические данные позволяют выяснить, сколько времени не велся разговор с абонентом или удерживался вызов, но при этом вы не будете знать, что в эти периоды делал оператор. Наше решение дает возможность увидеть, сталкивались ли операторы ошибками в приложении и можно ли улушить данное приложение для повышения производительности и удобства использования.

 

Более эффективное управление качеством

Определение диалогов, по которым следует оценивать качество, — отчасти наука, а отчасти догадки. Но даже проанализировав нужный разговор, вы увидите неполную картину. Если же вы будете иметь возможность видеть действия оператора за своим рабочим местом, вы будете знать, правильно ли он соблюдает все процедуры, использует ли нужные приложения и все доступные инструменты, чтобы качественно отвечать на вопросы существующих или потенциальных клиентов.

 

Эффективный коучинг операторов

С помощью записи экрана вы можете определить, нуждаются ли операторы в дальнейшем инструктаже или обучении работе с конкретными приложениями. Вы также можете продемонстрировать процедуру работы с различными программами для максимально эффективного консультирования клиентов.

 

Соблюдение действующих требований в контакт-центре

Благодаря записи экрана вы можете увидеть, занимаются ли операторы посторонними делами (например, посещение соцсетей) во время диалога с абонентом или подведения его итогов.

Features

  • Естественная интеграция с контакт-центром Vonage
  • Запись нескольких экранов, а не только приложений или веб-страниц
  • Понимание принципов принятия решения о покупке
  • Синхронизация видео и аудио
  • Легко сообщайте о действиях операторов нужным сотрудникам
  • Тесная интеграция с Conversation Analyzer — инструментом анализа речи Vonage Contact Center
  • Эффективная интеграция с вашей CRM