
Визуальное взаимодействие
Видеосвязь — самый быстрорастущий канал для обслуживания клиентов, который наряду со многими другими каналами легко доступен клиентам Vonage Contact Center. Простые в использовании, как и любые другие каналы, индивидуальный видеочат и функция демонстрации экрана улучшат эффективность взаимодействия с клиентами.

Benefits
Простота использования
Операторы мгновенно устанавливают видеосвязь с клиентами одним щелчком мыши, легко переходят с голоса на видео и автоматически изменяют свой статус на "занят".
Простота контроля
Супервизоры могут в реальном времени отслеживать, когда операторы совершают видеозвонки, просматривать историю видеозвонков и даже ограничивать доступ к видеосвязи конкретным перечнем операторов.
Настоящая омниканальность
Вашим клиентам необходим выбор канала связи с вами, и в большинстве случаев они предпочтут видеосвязь и возможность демонстрации экрана. Добавьте Visual Engagement к общему набору инструментов контакт-центра для полноценного омниканального обслуживания клиентов.
- Видеозвонки и возможность демонстрации экрана делают общение эффективнее и позволяют завоевать доверие.
- Видеосвязь становится одним из базовых инструментов вашего контакт-центра, который можно применить прямо с ContactPad.
- Воспользуйтесь преимуществами дополнительной экосистемы аналитики, отчетности, ИИ и многого другого.
Повышайте производительность и сокращайте расходы
Надежные функции контакт-центра, такие как видеосвязь и демонстрация экрана, сокращают среднее время обработки запросов, помогают наладить первый контакт и снижают затраты на обслуживание.
- Уменьшите потребность в поездках, что позволит сэкономить и компенсировать ограничения на передвижение
- Сократите время на решение проблем, что повысит удовлетворенность клиентов довольнее и снизит затраты на обслуживание
- Укрепляйте доверие и вовлеченность, поощряя построение долгосрочных деловых связей с клиентами
- Произведите впечатление на клиентов своей приверженностью новым технологиям
ИИ и Vonage Business Communications дополняют наше решение Visual Engagement (визуальное взаимодействие) с помощью функций записи экрана, Conversation Analyzer, истории вызовов и отчетов по вызовам в реальном времени, омниканальности и интеграции с CRM.
Features
- Переход на видеосвязь и демонстрацию экрана с любого другого канала
- Внедрение одним щелчком мыши
- Для веб- и мобильных приложений
- Сокращение среднего времени обслуживания клиентов по любому каналу
- Интеграция с контакт-центром и CRM
- Дополнение омниканальной экосистемы контакт-центра
- Рост доверия для увеличения продаж и повышения удовлетворенности клиентов