Vonage Logo

Визуальное взаимодействие

Видеосвязь — самый быстрорастущий канал для обслуживания клиентов, который наряду со многими другими каналами легко доступен клиентам Vonage Contact Center. Простые в использовании, как и любые другие каналы, индивидуальный видеочат и функция демонстрации экрана улучшат эффективность взаимодействия с клиентами.

Vonage Contact Center Visual Engagement

Benefits

Простота использования

Операторы мгновенно устанавливают видеосвязь с клиентами одним щелчком мыши, легко переходят с голоса на видео и автоматически изменяют свой статус на "занят".

 

Простота контроля

Супервизоры могут в реальном времени отслеживать, когда операторы совершают видеозвонки, просматривать историю видеозвонков и даже ограничивать доступ к видеосвязи конкретным перечнем операторов.

 

Настоящая омниканальность

Вашим клиентам необходим выбор канала связи с вами, и в большинстве случаев они предпочтут видеосвязь и возможность демонстрации экрана. Добавьте Visual Engagement к общему набору инструментов контакт-центра для полноценного омниканального обслуживания клиентов.

  • Видеозвонки и возможность демонстрации экрана делают общение эффективнее и позволяют завоевать доверие.
  • Видеосвязь становится одним из базовых инструментов вашего контакт-центра, который можно применить прямо с ContactPad.
  • Воспользуйтесь преимуществами дополнительной экосистемы аналитики, отчетности, ИИ и многого другого.

 

Повышайте производительность и сокращайте расходы

Надежные функции контакт-центра, такие как видеосвязь и демонстрация экрана, сокращают среднее время обработки запросов, помогают наладить первый контакт и снижают затраты на обслуживание.

  • Уменьшите потребность в поездках, что позволит сэкономить и компенсировать ограничения на передвижение
  • Сократите время на решение проблем, что повысит удовлетворенность клиентов довольнее и снизит затраты на обслуживание
  • Укрепляйте доверие и вовлеченность, поощряя построение долгосрочных деловых связей с клиентами
  • Произведите впечатление на клиентов своей приверженностью новым технологиям
 

ИИ и Vonage Business Communications дополняют наше решение Visual Engagement (визуальное взаимодействие) с помощью функций записи экрана, Conversation Analyzer, истории вызовов и отчетов по вызовам в реальном времени, омниканальности и интеграции с CRM.

Features

  • Переход на видеосвязь и демонстрацию экрана с любого другого канала
  • Внедрение одним щелчком мыши
  • Для веб- и мобильных приложений
  • Сокращение среднего времени обслуживания клиентов по любому каналу
  • Интеграция с контакт-центром и CRM
  • Дополнение омниканальной экосистемы контакт-центра
  • Рост доверия для увеличения продаж и повышения удовлетворенности клиентов

image that represents the Visual Engagement features in the Vonage Contact Center Статья
Настало время сделать так, чтобы клиентов слышали и видели в вашем контакт-центре
Вроде бы вы просмотрели достаточно видео мастер-классов, чтобы самостоятельно отремонтировать свой забор. Но когда вы звоните производителю, вы не можете толком объяснить проблему. Если вы регулярно осуществляете видеозвонки своим близким и друзьям, почему бы не иметь возможность отправлять видео в контакт-центр, чтобы вас могли не только услышать, но и увидеть?