Device Type: desktop
Vonage Logo

Интегрированный веб-чат

Направляйте запросы из веб-чата прямо со своего сайта оператору с надлежащими навыками с помощью панели контактов контакт-центра Vonage.

Benefits

Веб-чат обеспечивает интуитивно понятный цифровой канал для повышения эффективности работы операторов и быстрого привлечения большего числа клиентов.

  • Улучшите качество обслуживания клиентов с помощью веб-чата и маршрутизации.
  • Обеспечьте своей компании конкурентное преимущество и повышайте производительность и расширяйте возможности контакт-центра без увеличения числа операторов.
  • Сократите очереди вызовов, их среднее время обработки и количество.
  • Предоставьте клиентам возможность выбора и более оперативные ответы на определенные типы запросов, например ответы на вопросы, связанные с покупками, или на простые запросы в чате.
  • Сократите необходимость управления и настройки, используя один план взаимодействия для маршрутизации запросов по нескольким каналам.
  • Используйте единый источник отчетов с информацией о работе операторов и контакт-центра по нескольким каналам.

Features

  • Здесь достаточно места для всех клиентов, независимо от типа их лицензии или от того, используют ли они CRM-систему Salesforce, Microsoft Dynamics или ServiceNow. Также вы можете использовать API Vonage для дополнительных интеграций со сторонними сервисами.
  • Просто добавьте предоставленный код веб-чата на свой сайт.
  • Операторы остаются в CRM при взаимодействии с клиентами через любой канал связи для повышения производительности и гарантии быстрого ответа на запросы клиентов.
  • Для экономии времени и повышения эффективности работы операторов во время обработки запроса отображается вся информация о клиенте.
  • Ваши клиенты могут выбрать своего поставщика каналов или воспользоваться списком готовых вариантов от Vonage в Salesforce, Microsoft Dynamics и ServiceNow, а также API-интерфейсы для интеграции со сторонними сервисами.
  • Клиенты могут взаимодействовать с операторами и пользоваться одинаковыми возможностями независимо от устройства, канала и даже поставщика; кроме того, Vonage может маршрутизировать все каналы вместе с голосовой связью.