Мониторинг звонков
Отслеживайте вызовы, чтобы оказывать незаметную для клиентов помощь вашим сотрудникам или при необходимости присоединяться к звонку.
Супервайзеры могут легко выбирать добавочный номер для контроля с мобильного устройства или настольного компьютера. После начала отслеживания одним нажатием кнопки можно переключаться между режимами "Мониторинг", "Подсказка" и "Подключение к разговору".
При запросе этого приложения вашему администратору VBC будет отправлено уведомление для утверждения. После утверждения приложение появится в вашем настольном и мобильном приложении VBC. Все цены указаны в долларах США. Администраторам будут показаны цены в валюте конкретного региона.
Обзор
Контролируйте любые вызовы с любого телефона, зарегистрированного в вашем аккаунте, с возможностью давать оператору голосовые подсказки или подключаться к его разговору с абонентом.Супервайзеры могут легко отслеживать любые добавочные номера в выбранном аккаунте и даже пользоваться этой функцией удаленно со своего смартфона или ноутбука с помощью мобильного, браузерного или настольного приложения. После начала отслеживания одним нажатием кнопки можно переключаться между режимами "Мониторинг", "Подсказка" и "Подключение к разговору". Этот сервис можно использовать в качестве инструмента обучения или коучинга для повышения качества взаимодействия и производительности сотрудников.
Features
- Эффективно контролируйте звонки сотрудников отделов продаж и обслуживания и подключайтесь к разговору по мере необходимости
- Включать или настраивать мониторинг вызовов могут только привилегированные пользователи и администраторы
- Используйте PIN-коды, чтобы отслеживать звонки могли только утвержденные пользователи
- Примечание: нельзя контролировать виртуальные добавочные номера