Очередь звонков
Профессионально управляйте входящими вызовами даже при их большом количестве и ограниченном количестве сотрудников, предоставляя звонящим возможность оставаться на линии до подключения оператора представителя (виртуальная комната ожидания).
Два варианта оплаты:
- $250,00 в месяц за комнату ожидания во время вызовов без ограничений по времени.
- $14,99 за комнату ожидания во время вызовов плюс $0.03 за минуту ожидания.
При запросе этого приложения вашему администратору VBC будет отправлено уведомление для утверждения. После утверждения приложение появится в вашем настольном и мобильном приложении VBC. Все цены указаны в долларах США. Администраторам будут показаны цены в валюте конкретного региона.
Overview
С Vonage Call Queue, когда абоненты набирают номер, они проходят через установленную вами последовательность, пока оператор не ответит на их звонок.
Вы можете настроить очередь вызовов для конкретного добавочного номера и выбрать звук во время удержания вызова: это может быть музыка, информация о вашей компании или любые другие полезные сведения.
Features
- Организуйте качественное и профессиональное взаимодействие с абонентами
- Сокращайте число пропущенных вызовов и голосовых сообщений
- Добавьте очередь вызовов для отделов продаж и обслуживания или технического отдела
- Управление большим объемом вызовов с ограниченной численностью персонала
- Настройте очередь вызовов с помощью меток для детального рассмотрения каждого запроса
- Отслеживайте активность и получайте отчеты
- Проводите маркетинговые кампании с помощью сообщений в очередях вызовов