Очередь звонков

Профессионально управляйте входящими вызовами даже при их большом количестве и ограниченном количестве сотрудников, предоставляя звонящим возможность оставаться на линии до подключения оператора представителя (виртуальная комната ожидания).

 

Два варианта оплаты:

  • $250,00 в месяц за комнату ожидания во время вызовов без ограничений по времени.
  • $14,99 за комнату ожидания во время вызовов плюс $0.03 за минуту ожидания.

При запросе этого приложения вашему администратору VBC будет отправлено уведомление для утверждения. После утверждения приложение появится в вашем настольном и мобильном приложении VBC. Все цены указаны в долларах США. Администраторам будут показаны цены в валюте конкретного региона.

Обзор

С Vonage Call Queue, когда абоненты набирают номер, они проходят через установленную вами последовательность, пока оператор не ответит на их звонок.

 

Вы можете настроить очередь вызовов для конкретного добавочного номера и выбрать звук во время удержания вызова: это может быть музыка, информация о вашей компании или любые другие полезные сведения.

Features

  • Организуйте качественное и профессиональное взаимодействие с абонентами
  • Сокращайте число пропущенных вызовов и голосовых сообщений
  • Добавьте очередь вызовов для отделов продаж и обслуживания или технического отдела
  • Управление большим объемом вызовов с ограниченной численностью персонала
  • Настройте очередь вызовов с помощью меток для детального рассмотрения каждого запроса
  • Отслеживайте активность и получайте отчеты
  • Проводите маркетинговые кампании с помощью сообщений в очередях вызовов