CallRail

CallRail позволяет легко превратить многих потенциальных клиентов в идеальных покупателей. Платформа отслеживания вызовов CallRail, обслуживающая более 200 000 компаний по всему миру, четко показывает, какие маркетинговые кампании, объявления и ключевые слова дают максимальный результат, чтобы вы могли тратить свой бюджет на самые эффективные средства, объединяя при этом все звонки, тексты, чаты и отправленные формы в одном почтовом ящике, чтобы не пропустить ни одного перспективного клиента.

$45/month

By requesting this app, a note will be sent to your VBC Administrator for approval. Once approved, the app will appear on your VBC Desktop and Mobile App. All pricing displayed in USD. Admins will view pricing in local currency by region.

Overview

Call Tracking от CallRail помогает анализировать все входящие звонки для оптимизации маркетинговых кампаний и качественной лидогенерации. Используя простой программный код и группы телефонных номеров, CallRail сообщает вам, какие маркетинговые элементы наиболее эффективны в привлечении потенциальных клиентов — от рекламы с платой за клик (PPC), постов в социальных сетях и ключевых слов до офлайн-каналов, таких как рекламные щиты и прямые почтовые рассылки.

В дополнение к отслеживанию вызовов, разумный анализ разговоров на основе ИИ позволяет не только автоматически расшифровывать, квалифицировать и классифицировать звонки и определять их финансовую ценность по заданным пользователем параметрам, но и дает представление о том, какие ключевые слова наиболее продуктивны, позволяя максимально оптимизировать маркетинговые расходы.

Платформа CallRail предоставляет информацию обо всем цикле взаимодействия с клиентом, позволяя уверенно выходить на новые рынки и меньше тратить времени на поиск покупателей, при этом уделяя большее внимания их обслуживанию.

Бесплатный пробный период — 14 дней!

Features

  • Динамическая вставка номеров
  • Отслеживание вызовов по источнику
  • Отслеживание вызовов по сеансу
  • Маршрутизация клиентов/лидов по номерам, отдельным лицам или командам
  • Конструктор форм и внешний интегратор форм
  • История взаимодействия с контактами
  • Метки, квалификация, определение ценности или добавление примечаний к взаимодействию с клиентами
  • Запись вызовов
  • Транскрибирование вызовов
  • Автоматизированная классификация вызовов
  • Система маркетинговой отчетности
  • Интеграция с маркетинговыми инструментами, такими как Google Analytics, Google Ads, Facebook, Salesforce, HubSpot и Marketo

Вам также может понравиться