CX Cloud Express
Колл-центр для Vonage Business Communications (VBC): единая платформа для VBC, колл-центра, интегрированного с CRM, и Vonage Integration Suite (VGIS).
При запросе этого приложения вашему администратору VBC будет отправлено уведомление. После утверждения администратором вы получите уведомление через интерфейс VBC. Отображаемые цены указаны в долларах США. Администратору будут показаны цены в местной валюте.

Overview
Облегченная версия интеграции Vonage Contact Center с вашим аккаунтом VBC позволяет эффективно управлять колл-центром со всеми необходимыми функциями и возможностями.
Features
- Базовое интерактивное голосовое меню (IVR) с вариантами планирования: "нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж; 2 — с отделом обслуживания" и т. д.
- Автоматическое распределение вызовов (ACD) на основе навыков
- Переадресация вызовов в нерабочее время на сторонний колл-центр
- Телефонный интерфейс с возможностью контроля вызовов
- Настраиваемый статус оператора и функция очереди
- Пакет интеграции Vonage для АОН, всплывающих окон и заметок
- Записи вызовов за 30 дней
- Панели инструментов в режиме реального времени и отчеты за прошлые периоды на основе настраиваемых шаблонов