Arbetsförmedlingen предоставляет удаленные услуги шведским соискателям работы, используя Vonage Video API

Arbetsförmedlingen, шведская государственная служба занятости, безопасно и надежно связывает работодателей с потенциальными сотрудниками через Vonage Video API.

Customer solutions meeting over video

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Безопасно и надежно связывайте соискателей работы с работодателями без необходимости путешествовать или нарушать правила дистанцирования.
Lightbulb

Решение

API видеосвязи Vonage
Key

Результаты

Создал надежное видеорешение, которое упрощает и упрощает для работодателей поиск подходящих людей для работы, независимо от того, где они находятся.

Arbetsförmedlingen , Шведская государственная служба занятости, ставит перед собой задачу улучшить национальный рынок труда путем организации встреч и объединения работодателей с соискателями работы, особенно с теми, кто испытывает особые трудности с поиском работы. Большинство этих встреч происходило лично в офисах обслуживания - тогда разразилась пандемия COVID-19. В мгновение ока команде Arbetsförmedlingen нужно было перейти на модель удаленной доставки, если у них была хоть какая-то надежда на продолжение поддержки национальных кадров на протяжении всей пандемии. Им требовалось нечто большее, чем стандартный готовый инструмент для видеоконференцсвязи. Им требовалось специально разработанное видео решение, которое позволило бы им безопасно и надежно связывать соискателей работы с потенциальными работодателями и службами поддержки без необходимости путешествовать или нарушать правила социального дистанцирования.

«Как государственное учреждение, наша основная цель - служить обществу, оказывать поддержку людям и увеличивать уровень занятости в долгосрочной перспективе», - сказал Бьорн Норестиг, руководитель отдела цифровых встреч государственной службы занятости. «В прошлом мы предлагали альтернативы личным встречам, но часто возникало некоторое сопротивление, и это не было основным фокусом. Пандемия все изменила. Нам нужно было помочь нашей команде общаться с соискателями работы и работодателями и дать им возможность общаться с помощью хорошо функционирующей системы ».

Используя Vonage Video API , компания Arbetsförmedlingen ускорила цифровую трансформацию, расширив и улучшив свои возможности виртуальных встреч, и завершила переход на 100% онлайн-платформу во время пандемии, предоставив пользователям по всей стране продолжение обслуживания.

Logo for Arbetsformedlingen, Swedish Public Employment Service
«Если мы просим людей установить приложение или плагин, мы мгновенно теряем половину наших клиентов. Для нас было крайне важно найти решение, которое работает в рамках нашей существующей платформы на любом устройстве и упрощает весь опыт для клиента. Vonage Video API проверяет все флажки и позволяет нам предоставлять варианты, доступные как можно большему количеству людей ».
- Бьорн Норестиг, руководитель отдела цифровых встреч государственной службы занятости

Создание связи, независимо от расстояния

В результате глобальной пандемии организации государственного сектора во всем мире сталкиваются с технологическими и операционными проблемами, связанными с приобретением и внедрением новых коммуникационных стратегий в их организации. Но эта волна преобразований выходит за рамки решений, связанных с пандемией. Сегодня цифровая трансформация сосредоточена на использовании инновационных инструментов коммуникации для переосмысления операций и создания принципиально нового способа взаимодействия. Как государственное учреждение Arbetsförmedlingen искала поставщика коммуникационных технологий, который использовал лучший в своем классе отраслевой стандарт WebRTC и был надежным, стабильным и интуитивно понятным для пользователей.

«Если мы просим клиентов установить приложение или плагин, это слишком много шагов. Мы мгновенно теряем половину наших клиентов », - сказал Норстиг. «Для нас было крайне важно найти решение, которое работает в рамках нашей существующей платформы на любом устройстве и упрощает весь опыт для клиента. Vonage Video API проверяет все флажки и позволяет нам предоставлять варианты, доступные как можно большему количеству людей ».

В последние годы в Швеции очень быстро произошли структурные изменения на рынке труда, и большая часть населения была вынуждена учиться и адаптироваться к новой работе или карьере. Самый быстрый и простой способ внести эту корректировку - связаться с сотрудником службы занятости через службу. Но Швеция - большая страна с низкой плотностью населения, и пользователям может быть трудно получить доступ к физическим услугам в слишком холодную или суровую погоду. Встраивая Vonage Video API в свои существующие приложения, Служба занятости населения может связаться с людьми, где бы они ни находились, и предоставить им возможности, которые лучше всего соответствуют их навыкам и целям.

«С тех пор, как мы расширили использование видеосервисов практически в одночасье, мы обнаружили еще больше применений для этого инструмента. Я уверен, что в течение года или двух у нас будет вдвое больше вариантов использования видео, чем сегодня », - отметил Норстиг. «Впервые мы смогли предложить нашу услугу быстрых собеседований - в основном быстрые свидания с работодателями - виртуально. Благодаря нашему видео-решению на базе Vonage, ищущим работу больше не нужно преодолевать большие расстояния для пятиминутного собеседования, и это открыло возможности не только для соискателей, но и для работодателей, поскольку позволяет нам расширить поиск идеального соответствия. ”

«В целом, возможность общаться с общественностью через видео имеет решающее значение, особенно во время пандемии. Вместо того, чтобы отменять встречи для получения социальных пособий или поддержки при трудоустройстве, мы перенесли все в онлайн и продолжили выполнять нашу миссию удаленно ».

Преодоление разрыва между поколениями и формирование будущего в сфере труда

Государственные учреждения по всему миру за последний год претерпели ускоренную цифровую трансформацию - Arbetsförmedlingen не уникален в этом отношении. Теперь Arbetsförmedlingen не только виртуально связывает работодателей и сотрудников, но и предлагает упреждающие удаленные консультации по вопросам карьеры для соискателей, которые не уверены, что делать дальше.

«Я думаю, что для развития государственного сектора физические офисы, конечно, по-прежнему будут существовать, но многие наши услуги будут переведены в онлайн. То, что произошло во время пандемии, обогнало видеосвязь по крайней мере на пять лет, когда дело доходит до публичного использования, понимания и поведения », - прокомментировал Норестиг. «И важно отметить, что в некоторых случаях мы видели, что видеосвязь работает даже лучше, чем физические встречи. Так что это не просто замена, это, на самом деле, лучший способ связаться с определенными членами населения ».

Предлагаемое видео решение позволяет Службе занятости более легко связываться с недостаточно обслуживаемыми сообществами. Означает ли это молодых людей, ищущих работу, которые не хотят разговаривать по телефону, но считают видеозвонки своей второй натурой, или людей с умственными или физическими ограничениями, которые затрудняют поездку в физическое место, - предложение удаленной доставки услуг было игрой. сменщик.

«Когда разразилась пандемия, все были вынуждены быстро адаптироваться к новому способу общения», - отметил Норстиг. «К счастью, наше видео решение было создано, чтобы обеспечить удобство и простоту использования для людей всех возрастов и способностей - это ценность, которую мы получаем с Vonage».

Узнайте, как Vonage Video API может обеспечить важные связи для вашего бизнеса.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.