Японская компания HugCome, Inc. использует API видеосвязи Vonage для организации удобного удаленного обучения.
Основанная в сентябре 2015 года и базирующаяся в Японии, компания HugCome занимается разработкой образовательных онлайн-услуг и курсов, включая GLOBAL CROWN, сервис обучения разговорному английскому для детей, а также онлайн-уроки английского для корпоративных клиентов. Все преподаватели GLOBAL CROWN владеют японским и английским языками и проводят индивидуальные занятия, а также дополнительные уроки на японском, что позволяет детям учиться самостоятельно, не прибегая к помощи родителей.

Решения и функции Vonage
Цель
Разработка простого и надежного приложения для нескольких устройств, с помощью которого можно будет проводить удаленное видеообучениеРешение
API видеосвязи VonageРезультаты
Уникальное приложение с простым интерфейсом и интуитивно понятным управлением; повышение удовлетворенности клиентовПо словам директора HugCome Сакито Мацуямы, «мы не просто передаем знания, а сосредотачиваемся на развитии любознательности детей, чтобы воспитать в них способность действовать и мыслить индивидуально, развивать свой потенциал. Мы также стремимся улучшить их коммуникативные навыки с помощью образовательной деятельности».
При запуске сервиса компания HugCome хотела создать специализированное, простое в использовании приложение, поддерживаемое на iOS и Android, чтобы сделать сервис более доступным для людей, не имеющих навыков работы с компьютером. Выбор API видеосвязи Vonage вместо готового видеосервиса позволил HugCome напрямую интегрировать функции видео, так что ученикам и преподавателям не нужно загружать стороннее приложение для подключения. Вместо этого пользователи взаимодействуют с помощью простого интерфейса, которым можно интуитивно и легко управлять на протяжении всего процесса обучения.
Быстрое и простое внедрение при низких затратах
Часто запуск новой платформы коммуникаций требует больших денежных вложений, а также наличия специалистов с соответствующими навыками в области ИТ и разработки, что может стать слишком трудной задачей для компаний, не обладающих необходимым капиталом. API видеосвязи Vonage является тем решением, которое позволяет предприятиям быстро и легко создавать платформу коммуникаций для видеоконференций без больших затрат. Кроме того, API Vonage включает в себя стандартную панель аналитической информации, которая позволяет HugCome выполнять точную визуализацию состояния коммуникации и аналитики без необходимости создания собственных панелей или аналитических инструментов.

Гибкая настройка и естественные связи
Специальное приложение, обеспечивающее работу сервиса GLOBAL CROWN, было разработано в то время, когда многие другие онлайн-школы использовали готовые видеорешения. Но они требуют дополнительных загрузок, перемещения между системами и экранами и усложняют обслуживание клиентов. Компания HugCome хотела создать полностью интегрированное приложение для iOS/Android — платформ, которые уже хорошо знакомы всем пользователям, и облегчить использование своих инструментов для всех желающих.
«Было ясно, что нам нужно найти API видеосвязи, использующий передовые технологии, легко интегрируемый и имеющий глобальный охват», — говорит Мацуяма. «Мы узнали, что платформа API Vonage предлагает гибкую настройку, необходимую для интеллектуального обслуживания клиентов, и что услугами Vonage пользуются многие крупные мировые компании. Это было подходящим вариантом».
Встраивание функции видео непосредственно в приложение HugCome также позволяет включать необходимые учебные материалы непосредственно в видеоплатформу для проведения онлайн-уроков. При создании экрана урока преподаватель может отправить сигнал в приложение ученика для выполнения надлежащего действия, что позволяет ученику и преподавателю оставаться на видеосвязи, не выходя из приложения. Благодаря такому взаимодействию ученик налаживает контакт с преподавателем, который ему нравится и которого он уважает, и получает удовольствие от уроков английского языка.
Расширенные функции и учебные материалы
За последний год в связи с пандемией COVID-19 значительно увеличилось количество учеников, переходящих с очных разговорных курсов английского языка на дистанционные занятия. По мере того, как общее количество пользователей приложения увеличивалось, HugCome отмечала аналогичный рост удовлетворенности пользователей и объемов обратной связи.
Руководитель онлайн-школы HugCome Наю Такахаси говорит: «Наши пользователи сообщают, что установка приложения и вход в систему являются простыми и не вызывают стресса. Интерфейс интуитивно понятен. Многие также высоко оценивают материалы для самостоятельного изучения и записи уроков».
Виртуальное обучение и дистанционные занятия будут играть важную роль и в будущем, поэтому компания HugCome уделяет большое внимание постоянному улучшению функциональности приложения, начиная с добавления расширенных инструментов чтения и письма и заканчивая дополнительными учебными материалами и SMS-аутентификацией для повышения удобства использования.
«С точки зрения разработчиков и администраторов API Vonage очень легко использовать. Vonage предоставляет поддержку на нескольких языках, включая японский. Помимо того, что мы должным образом изучаем технические вопросы и отвечаем на них, это позволяет нам незамедлительно решать проблемы. Мы надеемся на дальнейшую поддержку со стороны Vonage при внедрении инноваций и усовершенствовании нашего приложения для дистанционного обучения в будущем», — говорит Мацуяма.