Теперь вы видите меня: как API для видеосвязи от Vonage используются в компании ZEISS Vision Care для непосредственного общения с клиентами и предоставления ультрасовременных офтальмологических услуг в любое время и в любом месте
Компания ZEISS Vision Care, ведущий международный производитель линз для очков, устройств и платформ для предоставления офтальмологических услуг, создала ZEISS VISU360 — платформу для полностью удаленного обслуживания клиентов с бесперебойным соединением, использующую API видеосвязи от Vonage.

Решения и функции Vonage
Цель
Создать платформу для бесперебойного, интерактивного, удаленного взаимодействия между офтальмологами и пациентамиРешение
API видеосвязи VonageРезультаты
Высококачественный видеосервис, обеспечивающий эффективный уход за пациентами с заболеваниями глаз в любом месте и в любое времяZEISS — международная технологическая компания, осуществляющая деятельность в области оптики и оптоэлектроники, а ZEISS Vision Care — один из ведущих мировых производителей линз для очков и офтальмологических инструментов. Компания ZEISS обслуживает клиентов почти в 50 странах, а ее миссия заключается в формировании будущего технологий и постоянном развитии мира оптики и смежных областей с помощью своих решений.
«Будучи основоположником научной оптики, компания ZEISS продолжает бросать вызов ограничениям человеческого воображения, создавать ценность для наших клиентов и вдохновлять мир новыми возможностями», — говорит старший менеджер по продукции ZEISS Vision Care Фабио Вичентини. «Мы видели, что меняющиеся демографические показатели и новые технологии влияют на здравоохранение, что дополнилось обеспокоенностью по поводу социального дистанцирования в связи с COVID-19, и мы поняли, что должны предложить врачам, офтальмологам и пациентам возможность безопасной и бесперебойной удаленной связи».
Команда ZEISS Vision Care разработала платформу ZEISS VISU360 и внесла человеческий элемент в предоставление цифрового медицинского обслуживания с помощью Vonage Video API.

С глазу на глаз
Спрос на удаленную связь с различными врачами, в том числе и офтальмологами, возник еще до 2020 года, поскольку оптометристам приходилось работать в нескольких местах, которые могли находиться далеко друг от друга, а магазинам было трудно удовлетворить все потребности клиентов в условиях большой загруженности офтальмологов. Вспышка пандемии COVID-19 и введение правил социального дистанцирования сделали потребность в полностью удаленном обслуживании приоритетной.
Цифровая платформа ZEISS VISU360 подключается к экосистеме инструментов и услуг ZEISS, позволяя офтальмологам проводить обследования и использовать необходимые инструменты из любого места, а также поддерживать удаленную связь с потребителем/пациентом — от набора персонала, планирования, изучения анамнеза перед исследованием и сбора данных посредством комплексного удаленного оптометрического осмотра и консультации экспертов до управления счетами, рекомендаций после обследования и послепродажного обслуживания потребителей/пациентов. Команда разработчиков ZEISS выбрала API видеосвязи Vonage для полной интеграции с платформой VISU360 и обеспечения бесперебойного, безопасного и надежного личного взаимодействия между пациентом и офтальмологом, то есть условий, которые Вичентини называет «человеческим элементом».
«API видеосвязи от Vonage идеально интегрирован с нашей существующей платформой и обеспечивает более основательную коммуникацию, чем просто видеоконференцсвязь, а также вносит человеческий элемент в ZEISS VISU360», — говорит Вичентини. «Благодаря более простому онлайн-взаимодействию и личному общению пациенты и офтальмологи могут общаться, как если бы они находились в одной комнате, не беспокоясь о физическом расстоянии между ними».
Платформой ZEISS VISU360 в настоящее время можно воспользоваться в таких странах, как США, Индия, ЮАР, и она постепенно распространяется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Помимо внимательного и качественного удаленного осмотра квалифицированным медицинским персоналом с соблюдением конфиденциальности с помощью Vonage Video API, инновационная платформа ZEISS также помогает офтальмологам увеличить продажи, оптимизировать планирование и оказать медицинскую помощь пациентам в любое время и в любом месте.
«Наша команда разработчиков была впечатлена доступностью и профессионализмом сотрудников Vonage на каждом этапе внедрения», — утверждает Вичентини. «В сочетании с существующем уровнем безопасности и надежности, а также функционированием платформы Vonage Communications на международном уровне такое качество поддержки подтвердило правильность выбора компании Vonage в качестве поставщика».
Взгляд в будущее
По мнению Вичентини, будущее офтальмологических услуг требует гибкости и индивидуального подхода к клиенту, обеспечиваемых за счет подключения через несколько каналов и устройств в соответствии с предпочтениями.
«Даже после отмены социального дистанцирования возможность предоставления полностью удаленной офтальмологической помощи будет существенно отличать это направление с точки зрения обслуживания клиентов», — отмечает Вичентини. «Платформа ZEISS VISU360 с возможностями личного контакта, которые стали доступными благодаря Vonage, является частью всех цифровых циклов взаимодействия с покупателем от первого обращения до выбора правильных оправ и получения лучших линз, а также послепродажного обслуживания. Чтобы предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание и соответствовать новым тенденциям, мы будем постоянно совершенствовать платформу. На наш взгляд, развитие этой технологии не заменит, а дополнит физические магазины».
Узнайте, как API видеосвязи Vonage может помочь наладить надежное и высококачественное удаленное взаимодействие с пациентами, клиентами и другими пользователями систем.