Благодаря API видеосвязи от Vonage и Web RTC приложение Be My Eyes помогает людям с нарушениями зрения

Пример использования Vonage с приложением Be My Eyes, помогающим слабовидящим выполнять простые задачи с помощью API видеосвязи от Vonage.

Экран BeMyEyes на телефоне

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Создание простого в применении приложения, помогающего слабовидящим выполнять простые дела по дому.
Lightbulb

Решение

API видеосвязи Vonage и Web RTC
Key

Результаты

Приложение, с помощью которого незрячие люди могут «видеть» глазами зрячего волонтера с использованием своих телефонов iOS и Android.

Люди с нарушениями зрения могут видеть с помощью API видеосвязи Vonage

Простые повседневные задачи зачастую становятся серьезными проблемами для слепых людей. Понять, какой маршрут общественного транспорта выбрать для поездки на работу, проверить срок годности на бутылке молока или взять в кладовке именно то, что нужно, чтобы перекусить — всё это большинство из нас считают само собой разумеющимся, но тем, кто не видит, может понадобиться помощь.

Основатель некоммерческой организации Be My Eyes Ханс Йорген Виберг три года работал в Датском обществе слепых. Он интересовался, как лучше всего справляться с нарушениями зрения. Виберг, который сам является слабовидящим, нашел то, что объединяет всех людей, с которыми он работал: слабовидящие часто полагаются на друзей и родственников, чтобы справиться с ежедневными препятствиями, но порой они чувствуют вину, когда просят о помощи. Если бы у них была "еще одна пара глаз" всего раз или два в день, они могли бы сделать гораздо больше самостоятельно, без помощи тех, кто находится рядом.

Именно это вдохновило Виберга на создание приложения, которое дает возможность людям с проблемами со зрением использовать свои смартфоны, чтобы "видеть" с помощью зрячего добровольца. Be My Eyes работает над воплощением этом идеи вместе с датской студией разработки Robocat .

 

"Я надеюсь, что онлайн-сообщество Be My Eyes внесет большой вклад в повседневную жизнь слепых людей в разных странах мира".
ХАНС ЙОРГЕН ВИБЕРГ, учредитель Be My Eyes

Несмотря на то, что многие люди с нарушениями зрения уже пользовались Skype и FaceTime, им все же нужно было позвонить друзьям или родственникам, чтобы попросить о помощи. Используя API видеосвязи Vonage, команда из Дании создала приложение для устройств на базе IOS и Android, которое способно соединять слепых людей, нуждающихся в помощи, с одним из добровольцев, желающих помочь. Используя это приложение, они могут попросить о помощи, без необходимости на самом деле просить и впускать посторонних в свой дом. Даже не открывая дверь!

Когда слепой человек обращается за помощью, зарегистрированные добровольцы получают уведомления на свои устройства. Волонтер принимает запрос, и между ними устанавливается видеосвязь через приложение Be My Eyes. С помощью задней камеры на устройстве того, кому нужна помощь, волонтер может точно видеть, что находится перед человеком с нарушениями зрения. Затем помощники могут описать увиденное и ответить на любые вопросы.

Винберг считает, что это является частью более масштабного движения "микро-волонтерства", которое набирает обороты. Человек может стать волонтером в любом месте и в любое время — стоя в очереди в супермаркете, в обеденный перерыв или на прогулке. Это простой, но важный способ помочь сообществу слепых людей.

Be My Eyes — это инновационное применение WebRTC и API видеосвязи Vonage. Всего за несколько недель после запуска приложения в нем зарегистрировались более 106 000 помощников и 9 000 пользователей с нарушениями зрения. По словам Виберга, это было только начало. В последующие месяцы количество пользователей и волонтеров существенно возросло.

 

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.