Carts Guru применяет SMS-рассылку Vonage чтобы конвертировать в продажи брошенные корзины в онлайн-магазинах
С помощью API SMS от Vonage Carts Guru создала мощное, но простое в использовании решение для многоканального ретаргетинга, позволяющее вернуть клиентов электронных магазинов, которые не завершили покупку отложенных товаров.

Решения и функции Vonage
Цель
Побуждение клиентов электронных магазинов завершить покупку отложенных товаровРешение
API SMS VonageРезультаты
В Carts Guru коэффициент конверсии с помощью SMS-рассылки от Vonage составил 20% (по сравнению с 6% при использовании электронных писем), коэффициент отказа от рассылки — 0,1%, а коэффициент конверсии по запросам обратного звонка — 40%.
Электронная коммерция предоставляет предприятиям розничной торговли целый ряд значительных преимуществ, включая минимальные накладные расходы, возможность непрерывной работы и доступа и получения количественных показателей и аналитики. Вкладывая средства в маркетинг для привлечения клиентов на свой веб-сайт, компания дает пользователям возможность просматривать товары и добавлять их в корзину. Но иногда в самый последний момент… потенциальный клиент уходит, не совершив покупки.
В таком случае компания может следовать одной из двух стратегий: привлекать новых клиентов или продолжать работать с этими потенциальными клиентами. Известно, что повторное привлечение клиентов проще и экономнее, чем маркетинг, направленный на новых пользователей, но программные технологии, которые помогают этого достичь, часто дорогие, сложные и отнимают много времени.
И здесь на сцену выходит Carts Guru — эффективное и простое в использовании, многоканальное решение для ретаргетинга. По словам технического директора и соучредителя Carts Guru Максима Прувоста, "преобразования играют решающую роль для любой компании сферы электронной коммерции, и, поскольку всё больше и больше клиентов используют мобильные устройства и приложения для покупок, обучения и просмотра видеоконтента, нам нужен был глобально масштабируемый, надежный партнер в области мобильных коммуникаций". Carts Guru использует API SMS от Vonage для рассылки узконаправленных, регулярных сообщений, которые дают клиентам возможность повторно привлекать потенциальных покупателей, закрывших страницу интернет-магазина без покупки. Кроме того, с помощью API обмена сообщениями Vonage Carts Guru поддерживает функцию обратной связи с помощью SMS.
Когда покупатель получает текстовое сообщение от компании, он может отправить ответное сообщение, если он хочет поговорить с представителем службы по работе с клиентами. Этот небольшой призыв к действию особенно полезен для корзин с мелкими покупками или интернет-магазинов с высоким количеством брошенных корзин.
Благодаря возможности отправлять конечным пользователям текстовые сообщения и уведомления об обратной связи SMS-сообщения быстро стали предпочтительным способом привлечения клиентов для пользователей Carts Guru.
