Carts Guru применяет SMS-рассылку Vonage чтобы конвертировать в продажи брошенные корзины в онлайн-магазинах

С помощью API SMS от Vonage Carts Guru создала мощное, но простое в использовании решение для многоканального ретаргетинга, позволяющее вернуть клиентов электронных магазинов, которые не завершили покупку отложенных товаров.

Женщина выбирает товары в интернет-магазине

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Побуждение клиентов электронных магазинов завершить покупку отложенных товаров
Lightbulb

Решение

API SMS Vonage
Key

Результаты

В Carts Guru коэффициент конверсии с помощью SMS-рассылки от Vonage составил 20% (по сравнению с 6% при использовании электронных писем), коэффициент отказа от рассылки — 0,1%, а коэффициент конверсии по запросам обратного звонка — 40%.
Видео обращения генерального директора Carts Guru

Электронная коммерция предоставляет предприятиям розничной торговли целый ряд значительных преимуществ, включая минимальные накладные расходы, возможность непрерывной работы и доступа и получения количественных показателей и аналитики. Вкладывая средства в маркетинг для привлечения клиентов на свой веб-сайт, компания дает пользователям возможность просматривать товары и добавлять их в корзину. Но иногда в самый последний момент… потенциальный клиент уходит, не совершив покупки.

В таком случае компания может следовать одной из двух стратегий: привлекать новых клиентов или продолжать работать с этими потенциальными клиентами. Известно, что повторное привлечение клиентов проще и экономнее, чем маркетинг, направленный на новых пользователей, но программные технологии, которые помогают этого достичь, часто дорогие, сложные и отнимают много времени.

И здесь на сцену выходит Carts Guru — эффективное и простое в использовании, многоканальное решение для ретаргетинга. По словам технического директора и соучредителя Carts Guru Максима Прувоста, "преобразования играют решающую роль для любой компании сферы электронной коммерции, и, поскольку всё больше и больше клиентов используют мобильные устройства и приложения для покупок, обучения и просмотра видеоконтента, нам нужен был глобально масштабируемый, надежный партнер в области мобильных коммуникаций". Carts Guru использует API SMS от Vonage для рассылки узконаправленных, регулярных сообщений, которые дают клиентам возможность повторно привлекать потенциальных покупателей, закрывших страницу интернет-магазина без покупки. Кроме того, с помощью API обмена сообщениями Vonage Carts Guru поддерживает функцию обратной связи с помощью SMS.

Когда покупатель получает текстовое сообщение от компании, он может отправить ответное сообщение, если он хочет поговорить с представителем службы по работе с клиентами. Этот небольшой призыв к действию особенно полезен для корзин с мелкими покупками или интернет-магазинов с высоким количеством брошенных корзин.

Благодаря возможности отправлять конечным пользователям текстовые сообщения и уведомления об обратной связи SMS-сообщения быстро стали предпочтительным способом привлечения клиентов для пользователей Carts Guru.

 

"Благодаря уникальным возможностям SMS Vonage клиенты Carts Guru, которые занимаются электронной коммерцией, могут использовать лучшую технологию ретаргетинга для успешного расширения клиентской базы по сниженным ценам".
Максим Прувост, технический директор и соучредитель Carts Guru
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.