Успех ChartLogic в медицинской сфере благодаря надежному колл-центру
Локальный колл-центр ChartLogic имел ограниченную эффективность, препятствовал росту и не мог справиться с часто меняющимися требованиями в отрасли электронных медицинских карт. Решение Vonage включало облачный колл-центр, который легко масштабируется для обработки большого наплыва вызовов и виртуально обновляется, чтобы помочь компании идти в ногу со временем. Решение также предлагает интуитивно понятные функции, которые помогают оптимизировать работу операторов для повышения производительности.

Цель
Локальный колл-центр ChartLogic имел ограниченную эффективность, препятствовал росту и не мог справиться с часто меняющимися требованиями отрасли электронных медицинских карт.Решение
Платформа коммуникаций VonageРезультаты
Система коммуникаций на платформе Vonage позволяет ChartLogic эффективно работать без необходимости нанимать большое количество штатных ИТ-специалистов, поскольку большая часть управления осуществляется в облаке. Требования к времени безотказной работы колл-центра ChartLogic очень высоки. Дополнительная функция восстановления после сбоя дала возможность ограничить время простоя и масштабироваться в зависимости от ситуации.ChartLogic является лидером в сфере продаж программного обеспечения для ведения электронных медицинских карт (Electronic Health Records, EHR) с 1994 года. Компания стала известной благодаря решениям, которые повышают эффективность врачебной практики и взаимодействие между врачом и пациентом. Удобные и интуитивно понятные программы ChartLogic отличаются от продукции конкурентов тремя ключевыми атрибутами: простотой, скоростью и удобством работы. Корпоративный девиз компании — "повышай эффективность", поэтому прежде чем выбрать партнера по коммуникациям, ChartLogic выполнила оценку рентабельности, бизнес-стратегии и эффективности внутренних операций (в частности, выполнения планов продаж).
Всегда в курсе новых технологий виртуальной реальности
Когда врачи делают выбор в пользу ChartLogic, у большинства из них уже не возникает желания искать в сфере EHR что-то ещё. Тем не менее, ключом к осуществлению больших объемов продаж является синхронизация усилий по распространению информации и проведению большого количества выставок в медицинской отрасли. Эти выставки посещают тысячи медицинских работников, что, как известно, вызывает колоссальное увеличение продаж, с которым не смогут справиться локальные колл-центры. Для успешного продвижения в маркетинге сроки имеют решающее значение, а местный колл-центр ChartLogic имел проблемы с масштабируемостью из-за высокой текучести кадров, необходимых для обработки поступающих заказов.
Обработка большого наплыва вызовов без усилий
С учетом установленного цикла продаж решений EHR компании ChartLogic был нужен контакт-центр, который мог бы изменять масштабы своего функционирования (в большую или меньшую сторону) и позволил бы более эффективно управлять продажами в зависимости от сезона и особых событий, влияющих на медицинскую отрасль.
Оптимизация рабочих процессов с помощью интуитивно понятных функций
Компания ChartLogic выбрала облачные решения Vonage и добилась успеха благодаря нашим надежным функциям колл-центра, в полной мере воспользовавшись повышающими продуктивность возможностями, такими как аудиоконференции, софтфоны, Vonage Visual Voicemail (система транскрибирования голосовых сообщений, позволяющая читать сообщения голосовой почты в электронном ящике) и Paperless Fax (решение, позволяющее отправлять и получать факсы с помощью вашего почтового клиента).