Медицинский центр Чи Мэй спасает жизни с помощью API Vonage

Оповещения в экстренных ситуациях, предусмотренные в API голосовой связи Vonage, обеспечивают более быструю реакцию врачей и более высокий уровень медицинской помощи для пациентов отделения интенсивной терапии медицинского центра Чи Мэй в Тайване, а система видеосвязи Vonage повышает эффективность работы персонала.

Врач просматривает информацию о пациенте на планшете
Медицинский центр Чи Мэй

Цель

Повышение эффективности и сокращение времени реагирования на острые проблемы со здоровьем, которые требуют специализированной помощи в максимально сжатые сроки.
Медицинский центр Чи Мэй

Решение

API видео и голосовой связи Vonage
Медицинский центр Чи Мэй

Результаты

Оповещения в экстренных ситуациях, предусмотренные в API голосовой связи Vonage, обеспечивают более быструю реакцию врачей и более высокий уровень медицинской помощи для пациентов отделения интенсивной терапии, а система видеосвязи Vonage повышает эффективность работы персонала. "Время ожидания" неотложной помощи сократилось на 10 минут, а продуктивность работы персонала возросла на 10–15%.

Важность инновационных технологий для больницы Чи Мэй

Больница Чи Мэй расположена в г. Тайнань (Тайвань) и является крупнейшим комплексным мед. учреждением в районе Юньлинь-Чиайи-Тайнань. Больница Чи Мэй предоставляет услуги более чем 3 миллионам пациентов, и поэтому приоритетом является безопасное, высококачественное медицинское обслуживание, а также поддержка здоровья и благополучия медперсонала и населения. Больница также является центром образования медицинских работников.

По словам Линь Дзиндзя, старшего системного аналитика и программиста в больнице Чи Мэй, медицина на Тайване зависит от постоянных инноваций и способности адаптироваться к новым технологиям. Это особенно актуально для медицинских центров.

"Между крупными больницами существует жесткая конкуренция. Чтобы мы могли предоставлять более удобные и современные медицинские услуги, перед нашим ИТ-отделом поставлена задача поиска новых технологий, которые позволят повысить эффективность и улучшить взаимодействие с пациентами," — говорит Дзиндзя.

Сотрудники больницы Чи Мэй хотели использовать лучшую и наиболее инновационную технологию в сфере здравоохранения, и поэтому было решено внедрить API голосовой и видеосвязи Vonage в их коммуникационную систему. Сотрудничество с Vonage помогло улучшить цифровую связь в больнице Чи Мэй, а также повысить эффективность работы медперсонала.

API голосовой связи Vonage: экономия времени означает спасение жизней

Для оповещения персонала об экстренных ситуациях, требующих безотлагательного присутствия сотрудников, в больнице Чи Мэй в основном используется API голосовой связи Vonage. Например, в ситуациях, связанных с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST (STEMI) — очень серьезным типом сердечного приступа. В таких случаях каждая секунда промедления увеличивает риски для здоровья пациента. При STEMI одна из крупных артерий пациента блокируется и большая часть сердечной мышцы не получает крови. Безотлагательная медицинская помощь имеет жизненно важное значение.

С API голосовой связи Vonage оповещения в экстренных ситуациях используются для уведомления специалистов-кардиологов и отделения реанимации. Когда медперсонал обнаруживает клинические признаки этого типа сердечного приступа, они могут нажать кнопку "тревога" на мобильном устройстве — и система отправит голосовое уведомление, преобразованное из текста, на мобильные телефоны кардиологов и дежурных реаниматологов. Благодаря этому соответствующие специалисты могут вовремя отреагировать и спасти жизнь пациента.

До того, как в систему внедрили API Vonage, отправка экстренных оповещений выполнялась вручную и занимала много времени. Дежурным врачам приходилось самостоятельно находить свободных кардиологов и сообщать о критической ситуации каждому специалисту индивидуально. "При использовании API голосовой связи Vonage нашим работникам больше не нужно вручную оповещать врачей и дежурный медперсонал," — говорит Линь Дзиндзя.

"Сэкономленное время позволяет нам спасать жизни. Время ожидания от наступления критической ситуации до оказания помощи при STEMI сократилось в среднем на 10 минут, что весьма значительно, поскольку идеальный промежуток времени для оказания помощи в таких ситуациях составляет всего полтора часа. Кроме того, с тех пор, как была установлена новая система связи, мы можем отметить, что продуктивность работы персонала возросла на 10–15%".

API видеосвязи Vonage расширяет функционал удаленных видеоконференций

API видеосвязи Vonage — еще одна критически важная технология для больницы Чи Мэй. API Vonage обеспечивает интерактивное взаимодействие собеседников, например:

  • видеоконсультации между специалистами

  • удаленные видеоконференции с врачами, пациентами и их близкими (как правило, с родственниками, которые живут за границей)

  • удаленное обучение с помощью видеоконференций (для врачей и интернов)

"API видеосвязи Vonage стал усовершенствованием инструмента для коммерческой видеосвязи, который мы использовали раньше", — говорит Линь Дзиндзя.  "Разработка новых программ придает нашей системе больше гибкости. Также API видеосвязи Vonage позволяет архивировать видео, а это очень важно для ведения медицинских записей".

По словам Линь Дзиндзя, очень важна также поддержка, которая предоставляется вместе с технологиями Vonage. "С учетом той скорости, с которой обновляются современные технологии, очевидно, что нам важен не только сам продукт и его инновационность, но и техническая поддержка. Команда Vonage быстро реагирует на все наши обращения и предоставляет помощь, соответствующую всем нашим требованиям. Служба поддержки помогла нам сэкономить много времени".

Преимущества API Vonage

Как отмечает Линь Дзиндзя, API Vonage разрешают сразу несколько ключевых проблем для больницы Чи Мэй. API голосовой связи Vonage повышает эффективность работы, а API видео создает новые способы общения. Использование API голосовой и видеосвязи Vonage помогло врачам и сотрудникам больницы адаптироваться к цифровым коммуникациям. Так больница стала иметь больше преимуществ по сравнению с конкурентами и предоставлять более высокое качество медицинских услуг пациентам.

Линь приводит три основных преимущества использования API Vonage:

  • простая настройка API

  • полезные функции

  • качественная поддержка со стороны отдела продаж и технической службы

"Использование технологий Vonage положительно отразилось на нашей работе," — говорит Линь Дзиндзя. "Благодаря использованию API Vonage пациенты получают более качественное медицинское обслуживание, а врачи и медсестры могут выполнять свою работу более эффективно. Оповещения в экстренных ситуациях имеют особенную важность для докторов и пациентов отделения неотложной помощи".



Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.