Компания Click Travel оказывает первоклассные услуги по организации деловых поездок с помощью контакт-центра Vonage

Партнерство с Vonage и перенос контакт-центра в облако позволили Click Travel решить проблемы со связью, улучшить качество обслуживания и повысить вовлеченность сотрудников.

female traveler looking at flight board in an airport

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

После того, как прежняя локальная телефонная система начала давать сбои, компании срочно потребовалось найти нового надежного провайдера.
Lightbulb

Решение

Контакт-центр Vonage
Key

Результаты

Повышена прозрачность действий всех операторов независимо от их местонахождения, практически исключены перебои со связью, решены либо упрощены проблемы удаленных сотрудников

Британская компания Click Travel занимается организацией деловых поездок, помогая снизить их стоимость и сложность другим предприятиям. Клиенты могут самостоятельно оформлять заявки на поездки непосредственно через портал компании Travel Cloud. В настоящее время 97% заявок оформляется онлайн.

Такие возможности обеспечивает коллектив офисных и удаленных сотрудников, главная задача которых — безопасность и первоклассное обслуживание в круглосуточном режиме. Успешная работа Click Travel стоит на трех китах: замечательный персонал, технологии и обслуживание. Но когда локальная телефонная система начала давать сбои, потребовалось срочно найти нового надежного провайдера. Нужно было решение, учитывающее широкую географию местонахождения персонала, которое в кратчайшие сроки устранило бы перебои со связью и позволило бы точнее оценить производительность сотрудников.

И тогда в поле зрения Click Travel попала платформа Vonage.

Быстрое внедрение в сжатые сроки

"Мы работаем с широким кругом клиентов — от компаний, входящих в индекс FTSE100, до муниципальных организаций — и у каждого из них есть собственные VIP-клиенты, которым требуется первоклассный сервис. Когда начала сбоить наша старая телефонная система и качество услуг упало, пришлось срочно искать замену, которая бы удовлетворила наши потребности как можно быстрее", — рассказывает управляющий директор Click Travel Джилл Палмер.

При этом срок действия контракта с прежним поставщиком истекал совсем скоро, и до этого нужно было внедрить новую систему. Благодаря современной облачной технологии Vonage Contact Center стал решением, которое смогло выполнить эти строгие условия. 

"Сроки у нас были предельно сжатые, но NewVoiceMedia [теперь — Vonage] сделала всё возможное и в эти сроки уложилась", — говорит Палмер.

Click Travel logo (Vonage branded background)
"Некоторые люди буквально были в слезах, потому что не могли предоставить клиентам сервис, которого они ожидают. В мгновение ока эта проблема исчезла благодаря NewVoiceMedia [теперь — Vonage]".
Джилл Палмер | Генеральный директор Click Travel

Надежность связи, вовлеченность и экономия

"Некоторые люди буквально были в слезах, потому что не могли предоставить клиентам сервис, которого они ожидают. В мгновение ока эта проблема исчезла благодаря NewVoiceMedia [теперь — Vonage]", — утверждает Палмер.

Сотрудники чувствуют себя сильнее и заинтересованнее. Кроме того, компания значительно сократила расходы на внутреннее ИТ-обеспечение.

Инструменты аналитики для руководителя и модернизация отчетности

"Мы выбрали NewVoiceMedia [теперь — Vonage] по ряду причин, одной из которых было соответствие нашему списку требований, актуальных и на перспективу. Огромным плюсом стала оперативная интеграция с нашей CRM. Следующий шаг — использовать то, что мы знаем о своих клиентах, чтобы должным образом сегментировать свои услуги", — говорит Палмер.

Vonage Contact Center автоматически регистрирует все действия и позволяет выполнить детальный анализ производительности, что упрощает управленческую отчетность и обучение.

Все как один

Компании было необходимо, чтобы удаленные сотрудники без труда смогли начать работать с новым решением. Благодаря компании Vonage и ее облачным сервисам персонал Click Travel с легкостью выполняет нужные задачи из любого места. Это еще больше помогает повышать активность и удерживать сотрудников.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.