Интересно, как Curious Thing поддерживает связь с людьми по всему миру? Ответ — с помощью Vonage.
Curious Thing, занимающаяся разработкой виртуальных голосовых помощников, использует платформу коммуникаций Vonage для масштабирования своих решений и связи с людьми по всему миру.

Решения и функции Vonage
Цель
Найти партнера с набором программируемых коммуникационных технологий, способных решить проблемы, связанные с масштабом, местоположением, надежностью и инновациямиРешение
Платформа коммуникаций VonageРезультаты
Созданы интеллектуальные решения, являющиеся глобальными и масштабируемыми; обеспечено персонализированное взаимодействие с большим количеством людей; сформировано партнерство для совместного решения новых задачCurious Thing — технологическая компания, в основе деятельности которой лежит искусственный интеллект. Ее технология голосового помощника с ИИ в настоящее время используется для подбора кадров и автоматизации контакт-центров. Миссия компании заключается в том, чтобы помочь предприятиям использовать возможности ИИ для активного взаимодействия с людьми и получения более глубоких сведений из разговоров. Сочетание Curious Thing и платформы коммуникаций Vonage (VCP) позволяет компаниям налаживать связь с людьми в любых масштабах, в разных уголках мира и по разным каналам.
«Благодаря технологии Curious Thing мы можем понимать людей на их собственном языке», — говорит руководитель отдела интеллектуальных коммуникационных решений Curious Thing Рик Джонсон. «Без Vonage мы не смогли бы общаться с таким огромным количеством людей с учетом индивидуальных предпочтений и особенностей каждого из них. Сочетание технологии Curious Thing и практически безграничных возможностей API Vonage помогает нам решать самые разные проблемы наших клиентов».
Используя API Vonage, включая Voice (голосовая связь), SMS, Numbers (проверка номеров) и Reports (отчеты), Curious Thing постоянно внедряет инновации и переосмысляет значение коммуникации.
Интеллектуальные коммуникации в любых масштабах
«Vonage был правильным выбором для нас, потому что нам необходимо иметь возможность общаться с людьми по всему миру, а API Vonage позволили нам сделать то, о чем раньше мы даже не могли подумать», — говорит Джонсон. «Масштабируемость платформы Vonage дала нам практически безграничные возможности, и это лишь одно из преимуществ работы с этой командой».
Разработчики Curious Thing сосредоточены на создании интеллектуальных коммуникационных решений, обеспечивающих персонализированное взаимодействие — от собеседований при подборе персонала с использованием ИИ, который имитирует разговорную речь, до автоматизированных маркетинговых кампаний с применением голосового ИИ, способного выполнять тысячи вызовов в день. API Vonage в сочетании с интеллектуальными возможностями Curious Thing позволяют компаниям устанавливать связь с людьми в огромных масштабах и в самые важные моменты.
«Инструменты, которые мы создали с использованием API Vonage, позволяют нашим клиентам быстро и недорого связываться с людьми: от обмена информацией в условиях кризиса до напоминаний о продлении подписки», — говорит Джонсон. «В начале пандемии COVID-19 один из клиентов обратился к нам с задачей срочно связаться со своими клиентами и выяснить, кто может выполнить новое требование, чтобы продолжать торговлю. Распространение данной информации среди нужных людей было крайне важным для общественной безопасности и благосостояния людей, но вручную справиться с этим было нереально».
«Благодаря Curious Thing и Vonage заказчик смог вступить в диалог со 150 000 человек за 10 дней, будучи уверенным, что все коммуникации будут высокого качества и безопасными с учетом деликатности вопроса».

Глобальный охват, личные связи
Используя возможности Curious Thing и Vonage, можно с легкостью устанавливать личные связи в глобальном масштабе. Контактирование с людьми в удобном для них месте и в удобное время обеспечивает безупречное качество обслуживания и позволяет людям общаться с потенциальными работодателями, государственными чиновниками или представителями крупных компаний, когда они чувствуют себя наиболее комфортно и готовы к разговору.
«При создании коммуникационных решений, главное — объединить правильные компоненты, чтобы обеспечить результат, который удовлетворит как бизнес, так и клиента. Я думаю, что Curious Thing и Vonage — это только начало того, что мы можем реализовать в нужных масштабах для обеспечения качественного взаимодействия между различными сообществами и компаниями», — утверждает Джонсон. Перед нами открываются просто невероятные перспективы — мы можем расширять возможности как компаний, общающихся с большим количеством клиентов, так и государственных учреждений, которым необходимо вести диалог с гражданами. Я думаю, что потенциал огромен».
Совместная работа и инновации
Ключ к успеху Curious Thing — гибкость в изучении и разработке новых продуктов, отвечающих потребностям клиентов по всему миру. И она сочетается с гибкостью и поддержкой компании Vonage.
«Когда мы искали поставщика услуг связи, мы знали, что очень важно выстроить правильное партнерство. Одна из сильных сторон нашего сотрудничества с Vonage — это консультации и готовность работать вместе», — говорит Джонсон. «Мы можем прийти к специалистам Vonage с конкретной проблемой и сказать: «Мы думаем, что это возможно, но как это сделать?» Работая с Vonage, мы не просто покупаем готовые решения — мы совместно пытаемся решить новые задачи. И пока всё идет отлично».
Узнайте больше о том, как интерфейсы API Vonage могут помочь вам общаться с клиентами в любом месте и в любое время.