Компания Demant, специализирующаяся на лечении нарушений слуха, учла пожелания клиентов относительно предоставления удаленного обслуживания
Demant, лидер в области лечения нарушений слуха и технологий слухопротезирования, предлагает проводить удаленные консультации с помощью платформы Vonage Communications Platform.
Цель
Удаленное предоставление медицинских услуг пациентам с нарушениями слуха по всему мируРешение
Vonage Video API, Vonage SMS APIРезультаты
Полностью удаленные консультации по вопросам нарушения слуха, обеспечение непрерывного обслуживания в период глобальной пандемии, создание решения, которое может использовано многократно и усовершенствовано в последующие годыDemant — это ведущая мировая группа компаний в области лечения нарушений слуха и технологий слухопротезирования, работающая на принципах заботы, здоровья и новаторства с 1904 года. Компания предлагает инновационные технологии, решения и ноу-хау для улучшения здоровья и остроты слуха людей в самых разных областях, от слухопротезирования, слуховых аппаратов и слуховых имплантов до диагностического оборудования, услуг и аудиосистем. Штаб-квартира Demant расположена в Дании, международная команда насчитывает 16 500 сотрудников, а разработанные решения по улучшению качества слуха представлены в 130 странах.
«Основная цель компании Demant — помочь людям с нарушениями слуха наладить связь и общение с окружающим миром», — говорит ИТ-директор Demant Кристиан Педерсен. «Наши специалисты по слухопротезированию работают с пациентами по всему миру, контролируя и настраивая их слуховые аппараты. Ранее эта услуга была доступна, как правило, только при личном обращении. Когда началась пандемия, нам пришлось перейти на удаленную форму работы, и компания Vonage помогла нам в этом».
Благодаря использованию платформы коммуникаций Vonage компания Demant теперь предоставляет удаленные консультации по вопросам нарушения слуха через мобильное приложение, используя API видеосвязи и обмена сообщениями Vonage и обеспечивает безопасное и надежное обслуживание независимо от местонахождения пациента.
С учетом потребностей клиентов
Хотя COVID-19 значительно повысил потребность в удаленном решении, спрос на такое решение был и ранее. Компания Demant является поставщиком технологий для слухопротезирования, конечными пользователями которых зачастую являются пожилые люди, имеющие проблемы с передвижением. Для многих из них регулярные поездки в клинику и назад с целью проверки слуха, выбора подходящего аппарата, его настройки и возврата для регулировки затруднительны или невозможны. Как поставщику слуховых аппаратов, компании Demant требовалось не просто стандартное готовое решение, а система с такими характеристиками, как программируемость, надежность и безопасность.
«С помощью API видеосвязи Vonage мы можем предложить людям, нуждающимся в слуховых аппаратах, возможность удаленной настройки и регулировки их устройств без потери индивидуального, личного общения», — говорит Педерсен. «Возможность видеть и слышать друг друга независимо от местоположения делает процесс проще, безопаснее и менее трудоемким, как для владельцев слуховых аппаратов, так и для медицинских работников».
API обмена сообщениями Vonage улучшает взаимодействие, благодаря чему прямо под рукой у клиентов Demant ссылки на встречи, напоминания и функция оценки качества обслуживания.
«Мы стремимся обеспечивать безупречное качество не только при использовании нашего продукта, но и в процессе поддержки и обслуживания, а интерфейсы API Vonage позволяют нам это сделать», — продолжает Педерсен. «Благодаря простой и надежной технологии мы смогли предоставить доступ к нашим услугам большему количеству людей быстрее, чем когда-либо прежде».

Выбор правильного решения — ключ к успеху
Команда Demant понимает, что, хотя мир всё сильнее глобализируется, технологии должны как и прежде оставаться региональными — отвечать нормам и требованиям конкретного региона, при этом соответствуя ожиданиям клиентов, которые рассчитывают на простоту и оперативность. Кроме того, Demant был нужен поставщик, который помог бы заложить прочную основу для будущего развития технологических решений компании.
«Перед тем, как остановиться на коммуникационной платформе Vonage, мы внимательно присматривались к поставщикам», — вспоминает директор Demant по глобальным облачным решениям Сёрен Оверхолт Николаисен. «Только Vonage отвечал широкому перечню наших требований, среди которых глобальный охват, широкий выбор API, качество, простота использования, надежные видео- и аудиосервисы, а также возможность работать с итерациями и в будущем внедрять в наше решение новые инструменты».
«Команда Vonage отлично понимала, чего мы пытаемся достичь — начиная с отдела продаж, где четко представляли требуемые технические характеристики системы, и заканчивая отделами разработки и внедрения, которые быстро предоставили запрошенную нами поддержку и ресурсы».
Формирование связей и изменение жизни
Используя новаторские технологии, Demant постоянно ищет способы сделать для своих клиентов всё возможное и невозможное: например, встраивает прямо в свои устройства искусственный интеллект, который распознает 12 млн звуковых сценариев — это позволяет слуховым аппаратам генерировать наиболее важные звуковые стимулы. Чтобы улучшить качество жизни пользователей слуховых аппаратов и работающих с ними специалистов здравоохранения, Demant внедряет инновации исключительно в сотрудничестве с поставщиками передовых технологий.
«Благодаря Vonage и решению для удаленных консультаций мы были полностью готовы перестроить работу и предоставлять наши услуги удаленно, когда это стало необходимо», — говорит Педерсен. «Если бы мы не создали это решение, то не смогли бы вести бизнес и поддерживать клиентов. Проще говоря, если бы не Vonage, мы не смогли бы удаленно настраивать слуховые аппараты для пациентов и качество их жизни резко снизилось бы во время пандемии».
Подробнее о том, как платформа коммуникаций Vonage может помочь вашему бизнесу построить более личные, гибкие и интеллектуальные связи с клиентами.