Device Type: desktop

Впечатляющая результативность исходящих вызовов Exponential-e Sales Academy

Контакт-центр Vonage для Salesforce помог команде Exponential-e Sales Academy взаимодействовать с потенциальными клиентами, в частности благодаря интеграции с Salesforce. С момента начала использования Vonage Contact Center для Salesforce компания Exponential-e значительно увеличила количество запланированных встреч, связанных с продажами.

Skyscrapers in the City of London.

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Необходимость в новом решении для расширения контакт-центра Exponential-e Sales Academy, который должен соответствовать потребностям постоянно растущего числа потенциальных клиентов
Lightbulb

Решение

Контакт-центр Vonage для Salesforce
Key

Результаты

Повышение качества обслуживания клиентов, сокращение времени на настройку и формирование отчетов, расширенное понимание продаж

Ежегодно Exponential-e открывает Академию продаж с целью нанять амбициозных, трудолюбивых и целеустремленных людей, желающих сделать карьеру в сфере продаж. Отобранные кандидаты проходят восьминедельную программу обучения, состоящую из очных занятий, обучения на рабочем месте и занятий, проводимых приглашенными инструкторами и опытными менеджерами по продажам. Обучение сосредоточено на продуктах компании Exponential-e, ее методиках, привлечении и классификации потенциальных клиентов, холодных звонках, работе с возражениями, встречах, презентациях, переговорах и закрытии сделок. "Наши финансовые показатели и постоянный успех — это отличная работа людей, задействованных в нашем бизнесе", — говорит генеральный директор Ли Уэйд.

"Цель нашей Академии подготовки кадров — развитие талантов новых сотрудников и их обучение новым тактикам и бизнес-стратегиям, что будет способствовать успеху нашей компании". Чтобы оставаться в авангарде своей отрасли, компания Exponential-e, которая более 12 лет демонстрирует двузначный рост доходов и постоянный коммерческий успех, нуждалась в новом партнере.

Vonage Contact Center для Salesforce помог команде Академии взаимодействовать с потенциальными клиентами, в частности благодаря интеграции с Salesforce. С момента начала использования контакт-центра Vonage для Salesforce компания Exponential-e значительно увеличила количество запланированных встреч, связанных с продажами. "Использование [Vonage Contact Center для Salesforce] помогло повысить продуктивность представителей в нашей Академии продаж", — утверждает Крис Йеррилл, менеджер по продажам Академии.

Функция "Набор по щелчку" экономит время

До внедрения Vonage Contact Center для Salesforce отдел продаж должен был искать номера телефонов существующих и потенциальных клиентов и набирать их вручную. Благодаря функции набора по щелчку сотрудники просто выбирают номер для вызова на экране Salesforce, а всё остальное делает Vonage Contact Center для Salesforce. "[Vonage Contact Center для Salesforce] сэкономил для каждого из наших отделов до четырех часов в день», — говорит Йеррилл. — Это фантастический положительный момент, который улучшает результаты и удовлетворенность наших сотрудников".

 

логотип exponential-e
"[Vonage Contact Center для Salesforce] сэкономил для каждого из наших отделов до четырех часов в день. Это фантастический положительный момент, который улучшает результаты и удовлетворенность наших сотрудников".
Крис Йеррилл, менеджер по продажам Академии Exponential-e

За счет оптимизации отчетности улучшились КПЭ

Используя Vonage Contact Center для создания отчетов Salesforce в режиме реального времени, Йеррилл и команда менеджеров имеют более четкое представление о личном вкладе в результаты работы. Эти отчеты включают данные о количестве сделанных вызовов, продолжительности разговоров с потенциальными клиентами, последующих встречах и итоговых коэффициентах конверсии. Эта информация позволяет сформировать представление обо всем процессе и показателях продаж компании Exponential-e с использованием панели управления Salesforce и отслеживать показатели работы отдельных членов команды.

Vonage Contact Center для технологии записи вызовов Salesforce способствует развитию и улучшает обучение

С помощью Vonage Contact Center для системы записи вызовов Salesforce можно мгновенно получить доступ ко всем состоявшимся разговорам, а затем использовать эти записи в тренингах по улучшению качества диалогов для сотрудников отдела продаж. Записи разговоров дают Йерриллу инструменты для развития навыков общения у сотрудников отдела продаж, чтобы они могли более эффективно и профессионально обслуживать потенциальных и существующих клиентов компании Exponential-e. Делать заметки о звонках намного легче и проще. Больше нет необходимости вручную добавлять историю вызовов в запись о потенциальном клиенте. Заметки Salesforce доступны соответствующему отделу продаж на основе разрешений в Salesforce. Сотрудники могут проверять данные перед совещаниями по продажам, что позволяет операторам лучше подготовиться к взаимодействию и повышать коэффициент конверсии продаж.

Существенное влияние на качество обслуживания клиентов

У надежного провайдера Exponential-e одни из самых довольных клиентов в отрасли, число которых превышает 2 000. Оптимизировав свои услуги по продажам с помощью Vonage Contact Center для Salesforce, сегодня компания Exponential-e может похвастаться впечатляющими цифрами — 96% хороших отзывов клиентов.

 

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.