Device Type: desktop

Система G2A защищает аккаунты клиентов с помощью API Vonage и двухфакторной аутентификации.

Когда компании G2A понадобилось безопасное, масштабируемое и качественное решение для своей глобальной экосистемы транзакций, Vonage смогла предоставить такую систему с помощью API верификации, обмена SMS-сообщениями, проверки номеров и системы виртуальных номеров.

Графическое изображение глобальной экосистемы G2A
Puzzle piece

Цель

Поиск поставщика, который предложит решение, позволяющее не только обнаруживать и оповещать об ошибках и подозрительном поведении на сайте, но также осуществлять двухфакторную аутентификацию и верификацию пользователей, для обеспечения должного уровня безопасности и качества взаимодействия с клиентами компании G2A.
Lightbulb

Решение

API верификации, обмена SMS, проверки номеров и системы виртуальных номеров Vonage
Key

Результаты

Vonage предоставляет широкий спектр инструментов и услуг, необходимых G2A для реализации обмена сообщениями, аутентификации, верификации и обеспечения безопасности. Компания G2A довольна высоким качеством технологий, отзывчивостью и поддержкой Vonage.

С момента своего основания в 2010 г. компания G2A из небольшого интернет-магазина превратилась в международную быстроразвивающуюся платформу для продажи цифровых игр, на которой представлены ключевые фрагменты кодов и другие цифровые продукты. Сегодня G2A — это международная компания, штат которой насчитывает свыше 700 сотрудников, ежегодно сайт компании посещает около 380 миллионов пользователей, на нем представлены свыше 75 000 продуктов и более 300 000 продавцов.

Генеральный директор G2A Бартош Скварчек: "Мы хотим создать безопасный и удобный для пользователей рынок цифровых продуктов. Для этого G2A регулярно внедряет новые решения в сфере безопасности. Мы выполняем проверку по более чем 100 факторам и сотрудничаем с лучшими мировыми провайдерами".

Начало сотрудничества с Vonage

Имея высокие стандарты, компания G2A.COM тщательно подошла к выбору двухфакторной авторизации и верификации от Vonage, а также других услуг в области связи и безопасности.

Олег Леонов, менеджер G2A по борьбе с отмыванием денег, выступил за такой выбор и внедрение API Vonage несколько лет назад. "Мы рассмотрели семь различных компаний и решений и в итоге выбрали Vonage по ряду причин. Прежде всего, Vonage предлагает разнообразные услуги. Во время наших предварительных переговоров с Vonage стало очевидно, что API Vonage можно использовать в нескольких различных вариантах, которые легко встроить в нашу систему".

Компания Vonage стала очевидным выбором для G2A, ведь с ее помощью можно быстро обнаруживать и оповещать об ошибках и подозрительном поведении. "Vonage предоставила нам варианты, которые не мог предложить ни один другой поставщик, — говорит Леонов. — Нам выделили технического специалиста по интеграции, который помогал с развертыванием и отвечал на все технические вопросы об API, коммуникации, кодах ответов и т. д.

Процесс прошел очень гладко, несмотря на то, что мы добавляли новые варианты использования во время интеграции. Нужно было проделать огромную работу. Наш технический администратор смог выполнить все это с помощью Vonage, без каких-либо дополнительных вопросов или недовольства".

Быстрая и надежная поддержка

По словам Леонова, реакция Vonage на постоянно меняющиеся потребности впечатляет. "Наша бизнес-модель и бизнес, в котором мы работаем (игровая индустрия), развивается настолько быстро, что иногда бывает очень сложно удовлетворить все возникающие потребности. Мы либо делаем это быстро, либо вообще не делаем".

Леонов и его команда обычно связываются с Vonage через службу поддержки. "Я придаю первостепенное значение скорости и тому, насколько исчерпывающими являются ответы, — говорит Леонов. — Если я спрашиваю Vonage о чем-то конкретном, то полный ответ я получу буквально за несколько часов. А в особых случаях, когда нам нужно то, что не входит в компетенцию обычного специалиста из службы поддержки, мы обращаемся к нашему менеджеру по работе с клиентами и тоже получаем ответ в течение нескольких часов".

Преимущества

Сейчас G2A использует несколько API систем коммуникации Vonage. Сначала G2A.COM внедрила верификацию Vonage для обеспечения безопасности аккаунта (двухфакторная аутентификация при входе в систему и действиях, например при снятии средств с аккаунтов клиентов) и поняла, что такая система полностью удовлетворяет ее требованиям к безопасности

"Затем мы добавили SMS-сообщения, которые используются в случае ошибок сервера или других проблем в системе, и уведомления безопасности в качестве дополнительной меры защиты, — пояснил Леонов. — Эти уведомления предупреждают соответствующего пользователя о проблеме непосредственно в момент ее обнаружения. Мы узнаем о проблеме без задержек".

В частности, два API Vonage помогли G2A.COM надежно защитить свою торговую площадку. API проверки номера позволяет G2A значительно повысить безопасность транзакции, если клиент предоставляет свой номер телефона. Использование API верификации также помогло улучшить качество обслуживания клиентов на веб-сайте G2A и обеспечить дополнительную безопасность аккаунтов и транзакций.

"Если вам нужен хороший сервис с приемлемыми ценами, лучше выбрать одну компанию, которая предоставляет все необходимые инструменты и услуги, обеспечивает высокое качество с технической точки зрения и помогает сэкономить время, — советует Леонов.

"Именно такую позицию я занял в совете директоров G2A.COM, когда мы выбирали провайдера. Я понимал, что нужно, чтобы все услуги обеспечивал один провайдер. Если позже нам понадобятся другие варианты использования, мы сможем рассчитывать на него. Если нам нужно будет узнать стоимость, мы сможем обратиться к этому провайдеру. Мы хотели найти одну компанию, с которой можно сотрудничать долгосрочно. Выбрали Vonage и очень довольны результатами".

 

"Если вам нужен хороший сервис с приемлемыми ценами, лучше выбрать одну компанию, которая предоставляет все необходимые инструменты и услуги, обеспечивает высокое качество с технической точки зрения и помогает сэкономить время ... мы выбрали Vonage и очень довольны результатами".

ОЛЕГ ЛЕОНОВ, менеджер по борьбе с отмыванием денег G2

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.