Gametation использует API Vonage для увеличения трафика покупателей в своих магазинах

Gametation вовлекает покупателей в веселые игры, в которых они могут выиграть бесплатные призы, для формирования лояльности к компаниям или их продукции. Переход на глобальную платформу API Vonage значительно снизил огромный объем работы, который сопутствовал каждой кампании Gametation, и позволил Gametation легко и надежно подключать новых пользователей.

shopper handing over credit card with screen and phone in the background

Решения и функции Vonage

Исследование, проведенное в 2019 году среди 1 500 американских потребителей, показало, что 70% респондентов хотели бы, чтобы их любимые бренды и компании ценили их лояльность, но не просто выдавая очередную бонусную карту. Эти результаты не удивили клиента Vonage компанию Gametation.

Gametation знаменита своей веб-платформой, которая взаимодействует с покупателями вне магазина с помощью социальных сетей, рекламы или на сайте бренда. Компании уже много лет известно, что на поведение покупателей сильно влияют их эмоциональные и психологические потребности. Gametation знает, как легко превратить поведение покупателей в прибыль. Этого можно добиться за счет простой игры.

"Наша основная цель — обеспечить возможность управлять поведением покупателей с помощью геймификации", — говорит Мортен К. Копп, директор по операциям и аналитике Gametation. "Мы выяснили, что геймификация запускает психологические триггеры, которые создают положительную и увлекательную атмосферу лояльности для покупателя товаров наших партнеров и в конечном итоге влияют на поведение потребителей".

Gametation позволяет покупателю зарегистрироваться по номеру мобильного телефона, чтобы попробовать выиграть приз в игре. А выигрывая приз (например, безалкогольный напиток или купон на бесплатный хот-дог), они становятся более лояльными к компании или товару.

Вовлечение API SMS от Vonage в игру

Как работает Gametation? Всё просто: клиент обычно видит рекламу игр Gametation в Facebook или другой социальной сети. Когда он нажимает на рекламу, то переходит в веб-интерфейс Gametation с простой игрой. "Это может быть что-то наподобие лотереи со скретч-картами", — говорит Копп. — "Стирая" что-то на экране, вы можете выиграть приз. В случае выигрыша вы получите уведомление через Vonage SMS".

Gametation использует Vonage в качестве своей глобальной платформы для доставки таких уведомлений покупателям. В уведомлении содержится информация о том, что именно выиграл покупатель, и ссылка, по которой можно перейти и получить приз.

"Мы используем платформу Vonage SMS в течение трех лет", — говорит Копп. — "Мы отправляем каждому выигравшему покупателю SMS с инструкцией, как получить приз. Теперь, когда Vonage является нашим глобальным партнером, процесс идет безупречно, и мы можем взаимодействовать с клиентами по всему миру, включая Россию, Азию, Европу, США и Канаду".

До сотрудничества с Vonage у Gametation не было единственного глобального провайдера для всех регионов. Компании требовались поставщики на каждом новом рынке, на который она хотела выйти. Из-за этого объем работы был огромным, качество обслуживания — нестабильным, а кроме того, возникали серьезные проблемы с масштабируемостью.

 

"Вместо нескольких провайдеров по всему миру мы теперь используем одну глобальную платформу Vonage. Это значительно снизило огромную рабочую нагрузку, которую мы испытывали в ходе каждой кампании. Теперь всё понятно, легко и эффективно.
Мортен Копп, директор по операциям и аналитике Gametation

Дополнительная защита благодаря Verify API от Vonage

С использованием Verify API от Vonage Gametation также внедрила новую опцию, которая может быть представлена в определенных кампаниях. Если покупатель выигрывает приз в игре, он переадресовывается на платформу с интегрированным кошельком, где можно забрать свой приз. На этой платформе хранится вся информация о выигрыше. Gametation использует API верификации Vonage в качестве защиты каждого аккаунта от мошенничества.

По словам Коппа, "покупатели получают доступ к своему кошельку только с помощью одноразовой аутентификации с PIN-кодом через Verify API. Раньше мы отправляли большое количество отдельных SMS — по одному за каждую победу. Функция "кошелек" отлично дополняет процесс уведомления покупателей через SMS."

Gametation использует Verify не для всех своих кампаний. Для каждой отдельной кампании принимается отдельное решение. Однако Копп утверждает, что использование API верификации Vonage гарантирует безупречную работу и снижает риск недоставки сообщений, которая иногда случается. "Мы испробовали этот метод на нашем азиатском рынке, и до сегодняшнего дня он очень успешен".

Помимо использования API обмена сообщениями и верификации от Vonage, Gametation попыталась ускорить доставку сообщений еще одним способом — внедрить "альтернативную маршрутизацию" сообщений в некоторых регионах, то есть вместо стандартной маршрутизации начать использовать мессенджер (например, WhatsApp). Так как Gametation выходит на рынки, где доставка SMS не всегда надежна, компания использует WhatsApp Business API от Vonage с возможностью аварийного переключения на SMS. Благодаря этому расширяется глобальный охват и гибкость Gametation в таких регионах.

Тарифный план Vonage Enterprise Plan расширяет возможности поддержки клиентов Gametation

Выбрав сотрудничество с Vonage из-за глобального присутствия компании и широкого выбора коммуникационных API, Gametation ощутила огромные преимущества корпоративного тарифного плана Vonage Enterprise Plan. Enterprise Plan предусматривает поддержку наивысшего уровня по телефону, в чате, по электронной почте и через Интернет, оперативный ответ, круглосуточное решение инцидентов с привлечением всех необходимых специалистов, а также услуги уполномоченного инженера техподдержки.

"Начало использования Vonage Enterprise Plan сыграло важную роль для Gametation. Хотя в целом у нас очень высокие показатели доставки сообщений — в большинстве наших кампаний процент доставки превышает 95%, что является отличным показателем по сравнению с обычными стандартами — в каждой кампании из миллиона уведомлений о выигрыше всё еще остаются 5% недоставленных сообщений. Это может повлечь за собой большую нагрузку на наши системы и вызвать беспокойство клиентов. Благодаря Vonage Enterprise Plan мы лучше подготовлены и действуем оперативнее в случае непредвиденных проблем. Компания Vonage предоставила нам ценные рекомендации и поддержку, и ситуация значительно улучшилась. Мы смогли быстрее интегрировать новые приложения, такие как WhatsApp, что помогло наладить альтернативную маршрутизацию сообщений и создать наш "кошелек" с помощью Verify API".

Копп также отметил следующие преимущества перехода на платформу API Vonage: "Вместо нескольких провайдеров по всему миру мы теперь используем одну глобальную платформу Vonage. Это значительно снизило огромную рабочую нагрузку, которую мы испытывали в ходе каждой кампании. Теперь всё понятно, легко и эффективно. Vonage стал отличным решением для Gametation".

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.