Device Type: desktop

Платформа бизнес-коммуникаций Vonage способствует развитию издательства

GateHouse Media — одно из крупнейших издательств печатных и цифровых СМИ на рынке США с еженедельной аудиторией читателей больше 23 млн человек в 37 штатах. Издательство выбрало платформу Vonage для предприятий, набор инструментов для интеграции и SD-WAN, чтобы ускорить переход на облачную систему связи и оптимизировать бизнес-коммуникации.

Женщина читает газету, опираясь на забор
Puzzle piece

Цель

Имея более 10 тыс. сотрудников, 23 млн читателей, 145 ежедневных газет, 340 социальных публикаций и более 570 сайтов, для дальнейшего развития бизнеса издательство GateHouse Media нуждалось в централизации коммуникаций и консолидации корпоративных приложений
Lightbulb

Решение

Платформа Vonage для предприятий, набор инструментов для интеграции и SD-WAN
Key

Результаты

С помощью платформы Vonage для предприятий, набора инструментов для интеграции и SD-WAN GateHouse Media смогло быстро перейти на платформу облачных коммуникаций, предпочитаемую клиентами и сотрудниками компании.

Централизованная платформа для быстро растущей организации

Компания GateHouse Media, расположенная в Питтсфорде (штат Нью-Йорк), является одним из крупнейших издателей печатных и цифровых СМИ на местном рынке США. Компания, насчитывающая более 10 000 сотрудников, еженедельно привлекает внимание более 23 миллионов человек благодаря своим 145 ежедневным газетам, 340 изданиям местных сообществ и 570 веб-сайтам в 37 штатах. Центр новостей и дизайна организации предоставляет креативные услуги для публикаций GateHouse Media, а подразделение UpCurve — маркетинговые услуги для МСП.

Коротко о компании

Когда GateHouse Media приобрела сотни изданий местных сообществ и локальных веб-сайтов по всей территории США, в наследство ей достались устаревшие технологии и системы бизнес-коммуникаций. Цель компании заключалась в том, чтобы расширить возможности своих приобретений с целью выхода на соответствующие рынки по цифровым каналам, которые наиболее предпочтительны для сегодняшних клиентов и подписчиков, обеспечить отделы распространения и продаж, а также репортеров на местах новейшими инструментами для повышения производительности, эффективности и мобильности, интегрировать передачу голоса в облачные приложения и применять обширные аналитические данные, чтобы обеспечить открытую очередь запросов на оформление и продление подписки. Однако из-за многочисленных разрозненных локальных телефонных систем по всей организации достижение этой цели было невозможным.

Чтобы обеспечить современную централизованную платформу бизнес-коммуникаций для всех публикаций GateHouse Media и избавить свою ИТ-команду от бремени управления широким спектром технологий, издателю требовалось гораздо больше, чем поставщик, способный предоставить унифицированное облачное решение. Ему нужен был опытный партнер, готовый решать проблемы и удовлетворять ожидания всех заинтересованных сторон в организации — как до, так и во время развертывания.

Компания GateHouse Media выбрала Vonage, приняв во внимание ее гибкую корпоративную платформу унифицированных коммуникаций как услуги (UCaaS), повышающий производительность пакет интеграции, отмеченный наградами продукт SD-WAN и большой опыт в оснащении тысяч рабочих мест для крупных предприятий с широкой географией деятельности.

Благодаря этому решению GateHouse Media смогла применить перечисленные функции для создания комплексной прибыльной издательской экосистемы, которая оказывает полную поддержку инициатив компании по маркетингу, продажам, обслуживанию клиентов и созданию контента, интегрирует голосовые взаимодействия, программное обеспечение для оптимизации производительности, инструменты аналитики и бизнес-коммуникаций в свои ключевые облачные рабочие процессы и выполняет приоритизацию голосового трафика, в максимальной степени обеспечивая безотказное и надежное функционирование.

Результаты

Клиентам и персоналу — необходимые им технологии

Платформа Vonage Enterprise UCaaS заменяет — одним централизованным, простым в управлении решением — разномастный набор разрозненных телефонных систем более чем в 300 структурах, приобретенных GateHouse Media. Эта технология предлагает инновационные интерфейсы API для подготовки издателя к взаимодействию со своими подписчиками по каналам, которые они больше всего предпочитают (например, SMS, социальные сети и т. д.), поддерживает такие инструменты повышения производительности, как "Нажмите, чтобы позвонить", для отдела распространения, мобильные инструменты, например софтфоны, запись и расшифровка вызовов для отдела продаж и репортеров, а также использует направленные на увеличение прибыли аналитические данные для создания открытых очередей вызовов с целью оформления и продления подписки, создания отчетов об эффективности рекламы и многих других целей.

Консолидация приложений и аналитики в едином окне

Встраивая голос в приложения G Suite, Salesforce и SugarCRM, разработанный GateHouse Media пакет интеграции Vonage позволяет издателю использовать преимущества эффективных инструментов (например, всплывающие окна и заметки о вызовах, встраиваемые непосредственно в эти приложения), оптимизировать свои рабочие процессы и получать больше пользы и ценности от инвестиций в цифровые технологии, чем когда-либо прежде. Такое решение способствует привлечению пользователей: предоставляет консолидированную консоль управления, упрощает регистрацию и отслеживание информации о вызовах и даже поддерживает Prodoscore — приложение для оптимизации производительности, технология машинного обучения которого помогает компании получать ценную информацию об успехах своих лучших торговых представителей и распространять их методы по всем командам отдела продаж.

Спешим к облаку

SmartWAN, решение SD-WAN от Vonage, устраняет проблемы с пропускной способностью, связанные с разношерстной устаревшей инфраструктурой, приобретенной GateHouse Media, и ускоряет миграцию в облако, путем приоритизации голосового трафика, повышения качества обслуживания, обеспечения переключения на альтернативные ресурсы при отказе в соединении (например, в случае отключения оператора все вызовы перенаправляются на другого оператора в режиме реального времени, чтобы обеспечить издателю исключительный уровень безотказной работы) и за счет многих других возможностей.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.