Geoblink предлагает безопасную геопространственную бизнес-аналитику с Vonage
Благодаря дополнительным функциям безопасности от Vonage и API SMS-сообщений мадридская компания Geoblink предлагает клиентам уникальные сведения о том, где лучше развивать свой бизнес. Geoblink — компания, предоставляющая программное обеспечение как услугу (SaaS). Geoblink предлагает инструмент для компаний, которым необходимы сведения о конкретном географическом регионе в пределах города или страны.

Решения Vonage
Цель
Гарантия того, что конфиденциальная информация, которую собирает и персонализирует для своих пользователей Geoblink, защищена и легко доступна для уполномоченных лиц.Решение
API верификации Vonage служит для проверки существующих пользователей при входе с нового устройства или из нового местоположения, а также новых пользователей при регистрации.Результаты
Как только клиент регистрирует свой номер телефона, его аккаунту присваивается международный код и система Geoblink адаптируется к стране и языку пользователя.Сбор важной информации для поиска потенциальных локаций для открытия новых компаний или расширения существующих.
Мадрид, оживленный город, известный во всем мире благодаря своему искусству, культуре, еде и футболу, долгое время был центром финансовой и деловой жизни Испании. Тем не менее в последние годы этот город открыли для себя высокотехнологичные компании (как начинающие, так и известные международные предприятия), которым нужна городская среда для поиска талантливых сотрудников, а также доступные офисные помещения и умеренная стоимость жизни. Одной из таких компаний в Мадриде, обладающей уникальными знаниями о том, где лучше всего развивать или расширять бизнес, является высокотехнологичная развивающаяся компания Geoblink. В основе бизнеса Geoblink лежит определение демографических и географических характеристик региона.
Geoblink, основанная в 2015 году, является компанией, предоставляющей программное обеспечение как услугу. Она предлагает инструмент для компаний, которым необходим доступ к информации о конкретной географической местности в городе или стране. Пользователи могут исследовать потенциальные места для начала нового бизнеса или идеальные направления для расширения существующего предприятия. Такая информация, как средний возраст, доход и предпочтения людей, населяющих определенную местность, а также сведения о конкурирующих предприятиях в этой области, имеют большое значение для тех, кто принимает стратегические решения для своего бизнеса. Это позволяет предприятиям розничной торговли понимать внешние факторы, которые могут влиять на их сеть магазинов, находить лучшие места для новых магазинов и улучшать свои маркетинговые кампании.
По словам Мигеля Анхеля Фахардо, технического директора Geoblink, у розничных компаний может быть несколько успешных точек, но также одна или две точки с не такими хорошими показателями. "Наш инструмент предоставит им возможность понять, почему так происходит. Помимо демографической информации, мы также предлагаем экономическую информацию, а также данные о других факторах, которые могут влиять на бизнес, например, погодные условия, общественный транспорт, пешеходное и автомобильное движение в данном районе и прочее".
Недавно Bloomberg назвало эту компанию, штат которой состоит из 40 человек, одним из 50 лучших международных стартапов 2017 года, что является большой честью для начинающей компании. У Geoblink сейчас тысячи клиентов B2B, что впечатляет для относительно новой компании. Среди них — один из крупнейших банков Франции и менее известные малые и средние предприятия. "Мы хотели, чтобы инструмент был очень универсальным; чтобы он был полезен как для международных, так и для очень маленьких компаний", — говорит Фахардо.
Vonage: важный компонент деятельности Geoblink
Инфраструктура, обеспечивающая работу приложения Geoblink, представляет собой сложную систему, которая позволяет компании получать и обрабатывать данные, используемые для составления статистики, которую они предоставляют своим клиентам. "Роль Vonage в этом очень важна, — говорит Фахардо. — API верификации обеспечивает безопасность наших пользователей, когда они входят в систему и выполняют аутентификацию. В настоящее время мы используем Vonage для отправки SMS-сообщений , которые активируют двухфакторную аутентификацию".
В дополнение к вводу пароля пользователям Geoblink необходимо зарегистрировать другое устройство, на которое будет отправляться код при каждом входе в систему. Если пароль пользователя взломают, это создаст второе препятствие для предотвращения использования инструмента незарегистрированными пользователями. Поскольку вход в Geoblink дает доступ к персональной конфиденциальной информации, такой уровень безопасности очень важен.
Возможности Vonage и присутствие в разных странах мира
Geoblink сотрудничает с клиентами из разных стран. В настоящее время они имеют доступ к инструменту из Великобритании и Франции, и к концу этого года Geoblink расширится. "С логистической точки зрения отправка SMS-сообщения абонентам в разных странах может быть довольно сложно выполнимой, — говорит Фахардо. — Я был впечатлен простотой интеграции Vonage в нашу систему. Когда клиент регистрирует номер, генерируется международный код, и система автоматически настраивается в соответствии со страной и языком пользователя. Мне не нужно беспокоиться о том, где это происходит и откуда ведется работа. Технология API Vonage определяет это автоматически".
Компания Geoblink очень довольна результатами внедрения API Vonage, и Фахардо с энтузиазмом заявляет: "Когда мы решили, что для нашего инструмента нужна двухфакторная аутентификация, я провел много исследований и нашел множество вариантов. Но Vonage выделялась из общей массы способностью объяснить, насколько легко можно интегрировать API верификации, объемом своих возможностей и четкими рекомендациями для разработчиков. Мы очень рады, что приняли решение использовать Vonage".
"Простота интеграции Vonage в нашу систему была впечатляющей. Когда клиент регистрирует номер, генерируется международный код и система адаптируется к стране и языку пользователя. Мне не нужно беспокоиться о местонахождении пользователя или точке выполнения операций. Технология API Vonage определяет это автоматически".
Мигель Анхель Фахардо, технический директор | Geoblink