Компания Glassdoor выбирает Vonage для повышения качества обслуживания клиентов с помощью аналитических данных
Международная платформа для поиска работы Glassdoor выбрала контакт-центр Vonage по причине отличной интеграции с CRM, которая обеспечивает широкие визуальные возможности и надежные данные.

Решения и функции Vonage
Цель
Компания Glassdoor не получала необходимых визуальных возможностей и данных о вызовах от своего предыдущего провайдера. Ее главным приоритетом была качественная интеграция с ее CRM и более надежные данныеРешение
Контакт-центр Vonage с интеграцией SalesforceРезультаты
С помощью Vonage Contact Center компания Glassdoor теперь может прогнозировать количество вызовов и управлять им, получать и анализировать критически важные данные, а также обеспечивать своих операторов всей необходимой информацией и инструментами
"Я выбрала Vonage с учетом истории компании, ее технологий, цен и, что самое главное, команды по внедрению. Мой опыт работы с отделом внедрения Vonage был потрясающим".
Кармен Ву, архитектор решений Glassdoor