Golfbreaks.com обеспечивает эффективное обслуживание клиентов с помощью Vonage Contact Center

Golfbreaks.com, одна из крупнейших и старейших в мире компаний в сфере туризма и гольфа, выбрала Vonage Contact Center (ранее — NewVoiceMedia), чтобы отделы продаж и обслуживания могли использовать преимущества единой платформы.

A photo of senior man and woman at golf course. Focus is on golf bag. They are playing on sunny day.
Сэм Баркер из компании Golfbreaks рассказывает об использовании Vonage Contact Center
Puzzle piece

Цель

Golfbreaks.com требовалась платформа для обеспечения работы отделов продаж и обслуживания, объединяющая голосовую связь со всеми другими видами взаимодействия для получения единого профиля клиента в Salesforce.
Lightbulb

Решение

Контакт-центр Vonage с интеграцией Salesforce
Key

Результаты

Vonage Contact Center, интегрированный с Salesforce, предоставил Golfbreaks.com единую платформу для продаж и обслуживания. Теперь операторы имеют полное понимание ситуации, никогда не пропускают важные вызовы, всегда могут связаться с клиентами и гарантируют живое общение
Golbreaks.com logo
"Vonage Contact Center идеально подходит тем, что абсолютно любое голосовое взаимодействие осуществляется в одном и том же профиле, который вы получаете от Salesforce".
Сэм Баркер, директор по продажам Golfbreaks.com
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.