Golfbreaks.com обеспечивает эффективное обслуживание клиентов с помощью Vonage Contact Center
Golfbreaks.com, одна из крупнейших и старейших в мире компаний в сфере туризма и гольфа, выбрала Vonage Contact Center (ранее — NewVoiceMedia), чтобы отделы продаж и обслуживания могли использовать преимущества единой платформы.

Решения и функции Vonage

Цель
Golfbreaks.com требовалась платформа для обеспечения работы отделов продаж и обслуживания, объединяющая голосовую связь со всеми другими видами взаимодействия для получения единого профиля клиента в Salesforce.Решение
Контакт-центр Vonage с интеграцией SalesforceРезультаты
Vonage Contact Center, интегрированный с Salesforce, предоставил Golfbreaks.com единую платформу для продаж и обслуживания. Теперь операторы имеют полное понимание ситуации, никогда не пропускают важные вызовы, всегда могут связаться с клиентами и гарантируют живое общение
"Vonage Contact Center идеально подходит тем, что абсолютно любое голосовое взаимодействие осуществляется в одном и том же профиле, который вы получаете от Salesforce".
Сэм Баркер, директор по продажам Golfbreaks.com