Компания Grab начинает свою деятельность в Азии с международной поддержкой обмена SMS и голосовой связи

Благодаря API голосовой связи и обмена SMS от Vonage компания Grab начала применять алгоритм адаптивной маршрутизации. Это позволяет обеспечить доставку сообщений с помощью коммуникационной платформы в режиме реального времени независимо от местоположения пользователя.

Человек в машине держит телефон, на котором открыто приложение Grab

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Расширение коммуникаций и процесса верификации пользователей в регионе, где надежность инфраструктуры сотовых операторов нельзя гарантировать, приводит к тому, что пользователи получают не все сообщения и звонки, а значит, процесс регистрации новых пользователей может быть прерван.
Lightbulb

Решение

Процесс уведомления и верификации пользователей, разработанный с использованием API голосовой связи и обмена SMS Vonage.
Key

Результаты

Высокий показатель доставки SMS и голосовых сообщений с низким уровнем задержки, вход без пароля и уведомления о транзакциях и действиях для пользователей посредством SMS.

Grab — это лидирующая платформа в сфере пассажирских перевозок, которая предоставляет транспортные услуги для 620 млн. клиентов в 34 городах Юго-Восточной Азии. Grab предлагает широкий ассортимент услуг в своем мобильном приложении, включая GrabTaxi, GrabCar, GrabBike, GrabHitch, GrabExpress и GrabFood.

Компания начала сотрудничество с Vonage, чтобы внедрить процедуру верификации пользователей с отправкой уведомлений с помощью SMS и голосовых сообщений.

Улучшение качества обслуживания Grab с помощью систем коммуникации

Миссия Grab — создать максимально безопасную и доступную платформу по предоставлению транспортных услуг, поэтому компании нужно было найти способ повысить качество коммуникации с пользователями и процесса их верификации. Но во многих зонах ведения деятельности в Юго-Восточной Азии из-за ненадежной инфраструктуры операторов некоторые текстовые сообщения и вызовы не доходили до адресатов, что срывало процесс регистрации клиента.

Для решения этих проблем компания Grab начала сотрудничество с Vonage, чтобы получить доступ к ее глобальной облачной коммуникационной платформе. После интеграции API SMS и API голосовой связи компания Grab получила доступ к всемирной сети операторов Vonage и подключилась к ее алгоритму адаптивной маршрутизации, чтобы гарантировать доставку сообщений посредством коммуникаций в реальном времени, независимо от местонахождения пользователя.

Используя API SMS от Vonage, Grab внедрила процедуру верификации по номеру телефона для новых водителей и пассажиров. Когда новый пользователь регистрирует аккаунт, ему приходит SMS с кодом активации. Введя этот код в приложении, пользователь автоматически авторизуется и получает полный доступ к приложению.

Коммуникации по операциям и транзакциям

Для коммуникации с пользователями в ходе заказа Grab использовала API для SMS Nexmo, чтобы организовать рассылку уведомлений о транзакциях и операциях, включая уведомления о заказе, отмене и изменении маршрута.

SMS также использовались для повышения уровня удержания и привлечения пользователей посредством локальных мобильных маркетинговых кампаний. Также благодаря посекундной тарификации Grab значительно уменьшила затраты на коммуникации, исключив необходимость оплачивать неиспользованные неполные минуты.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.