HeyHi внедряет глобальную платформу дистанционного образования с Vonage

Интерактивная система дистанционного образования HeyHi использует коммуникационную платформу Vonage для обеспечения превосходной возможности удаленного обучения.

Illustration of laptop with onscreen classroom

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Создайте полностью интерактивную платформу дистанционного образования с видеоуроками, которая сможет удовлетворить потребности преподавателей и учащихся во всем мире
Lightbulb

Решение

API видеосвязи Vonage
Key

Результаты

Масштабируемая платформа с инновационными функциями, лучшим в своем роде взаимодействием и экспертной поддержкой

Расположенная в Сингапуре компания HeyHi обслуживает интерактивную образовательную онлайн-платформу, цель которой — предоставить школам, учебным и тренинговым центрам и частным репетиторам по всему миру превосходную возможность дистанционного обучения. По мере развития компании стало ясно, что для предоставления значимых и интересных образовательных инструментов студентам независимо от географического положения, HeyHi необходим партнер, который сможет предложить надежную масштабируемую видеосистему и инновационные технологии поддержки.

"Во время COVID-19 платформы дистанционного образования стали как никогда важными. HeyHi предоставляет гибкие и непрерывные услуги для продолжения обучения в любых условиях; для этого критически важно качественное видео и функция демонстрации экрана. API видеосвязи Vonage легко интегрируются с нашим веб-приложением для оптимального взаимодействия с нашими пользователями", — говорит Юэ Мэй, учредитель и генеральный директор HeyHi.

Образовательная платформа HeyHi на основе Vonage Video API дает всё, что необходимо (и даже больше) учителям и учащимся по всему миру во время этого беспрецедентного кризиса.

Доступ к образовательным инструментам в любом месте и в любое время

Образовательная платформа HeyHi, запущенная в декабре 2019 года, использует API видеосвязи от Vonage для обеспечения качественного общения между преподавателями и учениками благодаря масштабируемости, надежности и репутации ведущей платформы демонстрации видео в режиме реального времени. Компания HeyHi была уверена, что сможет предоставить услуг совершенного нового качества благодаря многообразию функций видео в реальном времени, которые совершенствовались в течение многих лет в ответ на потребности тысяч клиентов.

"Столько детей упускают шанс получить образование из-за своего географического положения, и для меня как педагога это очень печально, — говорит Мэй. — Наше предложение позволяет решить эту проблему и предоставляет учителям возможность видеть своих учеников, говорить и взаимодействовать с ними удаленно, как если бы они находились в одном помещении. Когда мы запускали свои инструменты, мы даже и не представляли, что они станут такими критически важными во время пандемии COVID-19".

Когда школы во всем мире в одночасье перешли на дистанционное обучение, все еще "сырое" и не до конца реализованное решение HeyHi должно было выполнить заявленное, причем быстро. Крупная вьетнамская школа обратилась к HeyHi с просьбой организовать качественную виртуальную среду для своих учителей и учеников, и небольшая, но преданная своему делу команда HeyHi стала работать в 10-15 раз больше, чем когда-либо, чтобы воплотить в жизнь возложенные на нее надежды.

"Тогда мы думали только о том, что нам просто нужно помочь десяткам тысяч учителей, учеников и школ, которые неожиданно стали использовать наш продукт все одновременно, и дать им возможность легко взаимодействовать на увлекательных уроках, — вспоминает Мэй. — Мы высоко оценили масштабируемость и надежность API Vonage во время нашего стремительного развития для удовлетворения спроса".

"С Vonage мы предложили бесплатную модель на первые шесть месяцев пандемии — небольшую помощь учащимся и учителям, которые оказались в сложных обстоятельствах".

 

HeyHi customer logo
"Для нашей небольшой компании наличие прямого контакта с командой Vonage — уникальный и очень важный аспект этого партнерства. "Команды инженеров HeyHi и Vonage работают в тесном сотрудничестве для устранения ошибок и модернизации нашего решения, чтобы мы могли не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их".
- Юэ Мэй, учредитель и генеральный директор HeyHi

Способность адаптироваться к потребностям клиентов

Помимо быстро растущей клиентской базы в условиях продолжающейся пандемии, компания HeyHi зафиксировала увеличение спроса на функции, которых у платформы еще не было. С учетом этого спроса инженеры HeyHi, в тесном сотрудничестве с командой Vonage, создали и адаптировали необходимые инструменты, включая виртуальную доску. Большинство существующих функций интерактивной доски не являются интуитивно понятными или естественными, поэтому учителю нужно набирать текст или писать на дополнительном устройстве. В специально разработанной доске HeyHi используются API Vonage, и учителя могут подключаться к другому устройству, например планшету или телефону, с помощью QR-кода и выполнять такие же действия, как при очной работе.

"В течение первых шести месяцев 2020 года мы стремительно расширялись и максимально быстро работали над добавлением функций, которые смогут сделать дистанционное обучение еще более эффективным, — говорит Мэй. — В тесном сотрудничестве с Vonage мы разработали доску нового поколения, а также функцию, которая позволяет учителям загружать большие документы, например пакеты рабочих таблиц, и сохранять их в виде отдельных изображений, которые можно при необходимости извлечь и отправить".

Поддержка команды экспертов

Ценность Vonage выходит за рамки технологий. Менеджеры по продукции и инженеры Vonage предоставляют HeyHi экспертные рекомендации и поддержку, когда это необходимо и каким бы ни был вопрос.

"Команды инженеров HeyHi и Vonage работают в тесном сотрудничестве для устранения ошибок и модернизации нашего решения, чтобы мы могли не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их", — отмечает Мэй. "Для нашей небольшой компании иметь прямой контакт со службой поддержки в области продаж и инженерами Vonage, а также работать напрямую с исходным кодом — большая честь и привилегия. Такая связь — очень уникальный и важный элемент нашего партнерства и одна из многих причин нашей уверенности в том, что Vonage подходит нам идеально".

Узнайте больше о том, как Vonage Video API может улучшить коммуникации с вашими клиентами.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.