Как компания InfoCert использует Vonage для управления цифровой трансформацией в сфере предоставления финансовых услуг
С помощью онлайн-видеоплатформы Vonage компания InfoCert создала систему Trusted Onboarding Platform (TOP, платформа безопасного заключения договоров) — технологию регистрации посредством видеосъемки, сочетающую в себе инновационное цифровое качество обслуживания клиентов с безопасностью и надежностью, которыми славится InfoCert.

Функции и решения Vonage
Цель
Компании InfoCert — эксперту по предоставлению лучших решений в области цифровых трансформаций — необходимо было решить проблему перевода затратных по времени и ресурсоемких процессов цифровой идентификации на современные рельсы.Решение
API видеосвязи VonageРезультаты
С помощью API видеосвязи Vonage InfoCert создала платформу Trusted Onboarding Platform (TOP, платформа безопасного заключения договоров) — технологию регистрации посредством видеосъемки, которая позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить коэффициент их прироста и снизить риски, связанные с мошенничеством.Идеальный переход на цифровые технологии для удобства клиентов
InfoCert — ведущая компания в области цифровых преобразований, предоставляющая своим клиентам безопасные, надежные и инновационные технологии на пути к более устойчивому будущему.
Используя API видеосвязи от Vonage, компания InfoCert создала платформу TOP (Trusted Onboarding Platform) — технологию заключения сделок и договоров с помощью видео, сочетающую в себе инновационное цифровое программное обеспечение и безопасность и надежность, которыми славится InfoCert.
Инновационные идеи плюс безопасность и надежность
В последние годы цифровая трансформация стала необходимостью для компаний, стремящихся идти в ногу со временем в цифровом мире. Однако, несмотря на значительный прогресс, в одной области по-прежнему преобладают традиционные технологии: контрактные отношения по-прежнему в подавляющем большинстве случаев оформляются на бумаге.
Соответствующие традиционные процессы не только требуют много времени и ресурсов, но и уязвимы для мошенничества и потери физических документов. Кроме того, качество обслуживания клиентов не соответствует ожиданиям пользователей, привыкших к цифровым технологиям — ведь им часто приходится прийти, к примеру, в отделение банка в назначенное место и время вместо того, чтобы сделать это удаленно, со своего устройства, в удобное время и в удобном месте.
Будучи экспертом в организации глобальных цифровых преобразований для своих клиентов, компания InfoCert понимала, что ей необходимо решить проблему электронной идентификации, чтобы перевести все рабочие процессы на цифровые рельсы.
Преимущества Vonage
InfoCert требовалась безопасная и надежная видеоплатформа, которая позволила бы внедрять инновации в этой важной области. Безопасная и надежная видеосистема Vonage идеально подходила для платформы TOP, так как обеспечивала не только полностью защищенную связь, но и функцию архивирования от Vonage, благодаря которой можно записывать все части видеосеанса и в дальнейшем создавать ссылки на него, чтобы уменьшить вероятность мошенничества.
Интегрировав инструменты видеосвязи в реальном времени от Vonage в платформу TOP, InfoCert смогла создать комплексную систему заключения договоров, которая решила проблему печатных документов. Функция безопасного архивирования Vonage имеет важнейшее значение для соблюдения учреждениями строгих установленных правил, а качество видео на платформе API видеосвязи Vonage гарантирует отличный уровень обслуживания конечных потребителей, даже когда они работают из дому.
Результаты
Trusted Onboarding Platform с системой видеосвязи в реальном времени от Vonage меняет способ заключения договоров с клиентами банками и другими компаниями по всей Европе.
InfoCert — не новичок в секторе регулирования финансовых услуг и, благодаря полностью соответствующей законодательным требованиям технологии, обслуживает более 50 банковских учреждений Европы, а также Европейскую комиссию.
Результаты исследования Forrester (одной из ведущих мировых компаний в сфере рыночных исследований) показали, что, внедрив технологию TOP, банки могут увеличить количество привлеченных клиентов на 30%, снизить риск мошенничества на 84% и получить доходность инвестиций на уровне 174%.
Банки теперь оправдывают ожидания клиентов, отдающих предпочтения цифровым технологиям и в то же обеспечивают более надежную защиту от мошенничества и пропажи документов. А их клиенты высоко оценивают удобство заключения важных сделок с предпочитаемого устройства и в удобном месте.
"Использование API видеосвязи от Vonage позволило нам создать безопасное и надежное решение для заключения договоров с помощью видео, которое уже меняет способ взаимодействия компаний с клиентами во всей Европе".
Даниэле Читтерио, InfoCert