Компания Inside Marketing стимулирует продажи ведущих мировых технологических брендов с помощью Vonage

В рамках глобальной сети, насчитывающей более миллиона контактов, компания Inside Marketing предлагает интеллектуальные системы построения отношений с клиентами, в которых используются данные для увеличения охвата целевых групп, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения объемов продаж. Невероятная интеграция контакт-центра Vonage Contact Center с Salesforce имела решающее значение для стимулирования развития, обеспечив компанию всей необходимой информацией.

Симпатичный специалист по обслуживанию клиентов занимается телефонными продажами в офисе колл-центра
???

Цель

Повышение эффективности исходящих вызовов 60 сотрудников компании Inside Marketing: предыдущий контакт-центр компании плохо интегрировался с Salesforce и предоставлял неинформативную отчетность
Lightbulb

Решение

Контакт-центр Vonage для Salesforce
Key

Результаты

Всего за несколько месяцев использования контакт-центр Vonage доказал свою эффективность в сравнении с устаревшей системой. Внедрение сервиса было быстрым и хорошо спланированным.

Эффективность и производительность контакт-центра на должном уровне

Данные и дополнительная информация, позволяющие руководству повышать производительность. Комбинация Vonage–Salesforce дает ценную информацию для разработки стратегии организации вызовов, а также сведения о восприимчивости абонентов к предоставляемой информации, времени исходящих звонков и обеспечивает впечатляющее увеличение показателя успешных вызовов на 11%. "Vonage предоставила нам более обоснованные и значащие данные для лучшего планирования работы с клиентами, позволив эффективнее использовать время операторов", — продолжает Джонни.

Отчеты значительно усовершенствованы. Теперь отчеты доступны в режиме реального времени и включают количество сделанных вызовов и успешных соединений, сколько проведено правильных разговоров, сколько вызовов привело к назначению встреч и какое время для связи является самым лучшим. Качественная система отчетности имеет реальную ценность для внутреннего маркетинга и позволяет компании предоставлять более полезную информацию клиентам.

Производительность повысилась на 10% всего за 2 месяца. Интеграция с Salesforce увеличила производительность на 10%. Vonage предоставляет операторам функцию "Нажмите, чтобы позвонить", что экономит 100% времени на ручной набор номера. Поля данных, которые раньше заполнялись вручную, теперь в основном заполняются автоматически, что обеспечивает еще большую экономию.

Вовлеченность сотрудников и повышение производительности. По словам Джонни, "качество работы нашего отдела продаж улучшается, так как мы можем более эффективно учиться, используя мгновенно доступную запись разговоров, которая фиксирует все элементы звонка: нашептывание, заметки, слушателей и многое другое". Операторам нравится возможность сразу прослушивать свои диалоги — это повышает уровень их энтузиазма.

Обеспечено аварийное восстановление. Надежность инфраструктуры Vonage и Salesforce намного выше, чем у устаревшей системы. При возникновении проблем с сетевой инфраструктурой платформу Vonage можно переключить на другой сервис, чтобы отдел дистанционных продаж мог продолжить работу с клиентами.

Готовность к быстрому развитию Inside Marketing. Успех компании Inside Marketing впечатляет. В дополнение к головному офису в Лондоне и новому офису в Ливерпуле в 2019 году будут открыты офисы на севере Англии и в разных странах Европы, что приведет к удвоению количества операторов. Облачная система Vonage может легко способствовать этому расширению. В будущем Джонни планирует использовать Vonage также для отдела по работе клиентами, внедрив Conversation Analyzer (анализатор речи), чтобы улучшить анализ вызовов и повысить эффективность работы с клиентами.

 

"Технологичность контакт-центра Vonage выделялась среди других платформ, которые мы рассматривали. Спустя всего несколько месяцев система Vonage доказала свою эффективность в сравнении с устаревшей системой. Ее внедрение было быстрым и хорошо спланированным. Я даже не могу подобрать слова, чтобы поблагодарить команду за выполненную работу".

Джонатан Хьюэрдин, операционный директор Inside Marketing

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.