API Vonage для голосовой связи и обмена SMS позволили JustPark посмотреть на ситуацию с места водителя

Когда компания JustPark разрабатывала приложение для помощи людям в поиске идеального парковочного места, она воспользовалась услугами Vonage, чтобы создать полностью автоматизированную систему интерактивного голосового меню (IVR), которая также поддерживала бы обмен SMS-сообщениями.

Рука с мобильным телефоном, в котором открыта карта через приложение JustPark

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Сложные партнерские отношения с предыдущим поставщиком в сочетании с более дорогим обслуживанием за ненужные JustPark функции.
Lightbulb

Решение

API SMS и голосовой связи Vonage
Key

Результаты

Надежный и безопасный сервис в сочетании с более высокой эффективностью по сравнению с предыдущим поставщиком и более выгодными отношениями
Anthony Eskinazi, CEO of JustPark, being interviewed on camera

Поиск места для парковки не только отнимает много времени, но и может вызывать большой стресс. The Telegraph писала в августе 2014 года, что среднестатистический водитель тратит 106 дней своей жизни на поиск парковочных мест! Во время поездки в Сан-Франциско Энтони Эскинази был очень расстроен из-за того, что ему приходилось тратить слишком много времени и сил, чтобы припарковать машину на улицах города. Это чувство раздражения навело на мысль о создании  JustPark .

Эскинази считал, что водители не должны находиться в состоянии неопределенности, бесконечно объезжая город в поисках места для парковки. В 2006 году он создал JustPark, чтобы найти и забронировать место для парковки было так же просто и удобно, как заказать такси или доставку еды с помощью приложения.

Первые пять лет с момента основания компании основное внимание в JustPark уделялось тому, чтобы сделать неиспользуемые частные парковочные места в крупных мегаполисах доступными для широких слоев населения. На этой двусторонней интернет-площадке домовладельцы и владельцы малого бизнеса могли предлагать собственные неиспользуемые парковочные места водителям, которым очень нужно было припарковаться.

В течение нескольких последующих лет компания создала мобильное приложение, которое теперь позволяет водителям резервировать и оплачивать заранее парковочные места в том регионе, куда они отправляются.

Сейчас, помимо домовладельцев и малых предприятий, у которых есть несколько свободных мест, JustPark сотрудничает с различными компаниями и организациями, которые предоставляют свои свободные парковочные места.

Ничто не остается без внимания. Крупные компании, предоставляющие услуги парковки, сети гостиниц, такие как Marriott и Hilton, церкви, школы, крупные коммерческие офисные комплексы и коммерческие арендодатели предлагают свободные места. Эскинази: "Всё, что можно использовать для парковки, любое свободное место, мы включаем в наше приложение для широкого круга людей".

В настоящее время в приложении JustPark зарегистрированы более 1,5 миллиона пользователей и свыше 250 000 парковочных мест. Приложение помогает пользователям сэкономить время и избежать стресса.

Выбор в пользу Vonage

В конечном счете, JustPark нужен поставщик для разработки полностью автоматизированной системы IVR  (интерактивное голосовое меню) с поддержкой SMS. Поскольку не у всех есть доступ к мобильному или онлайн-приложению, JustPark понимает необходимость нескольких вариантов подключения, чтобы каждый водитель мог пользоваться их услугами.

Многие просто предпочитают IVR, и для JustPark было важно предложить своим клиентам возможность выбирать каналы доступа к услугам. "Нам было необходимо решение, которое предоставило бы пользователям различные способы оплаты, — пояснил Эскинази. — Используя платформу Vonage, мы смогли разработать полностью автоматизированную систему IVR, чтобы выполнить это требование. Это быстро, надежно и, самое главное, масштабируемо".

До сотрудничества с Vonage JustPark работал с другим поставщиком. "Vonage дал нам именно то, что нам было нужно", — говорит Эскинази. — Нашему предыдущему поставщику мы платили за множество дополнительных функций, которые были нам не нужны, но увеличили расходы".

Кроме того, во время сотрудничества с предыдущим поставщиком у JustPark были проблемы с доставляемостью. По словам Джейды Хеселтон, менеджера по продуктам JustPark, некоторые клиенты столкнулись с трудностями при использовании оборудования EE. EE — подразделение British Telecom, которое предоставляет услуги мобильной и стационарной связи на всей территории Великобритании.

"Когда мы сотрудничали с нашим предыдущим поставщиком, мы обнаружили, что иногда клиенты с телефонами EE либо не получали текстовые сообщения, либо не могли сделать вызов на виртуальные номера,— говорит Хеселтон. —

Помимо стремления найти более выгодное ценовое предложение, нам были необходимы высококачественные услуги, доступные в том числе для многочисленных клиентов EE. Когда мы начали работать с Vonage, эти проблемы больше не возникали".

Как работает JustPark

Благодаря приложению пользователи находят места и направляются к ним в режиме реального времени — в считанные секунды, когда им нужно место для парковки — или заранее, резервируя и оплачивая имеющиеся в наличии парковочные места. А владельцам недвижимости, которые могут предложить свободные места, JustPark обеспечивает доход, на который они раньше не рассчитывали. Будь то частная подъездная дорога в жилом районе или неиспользуемое парковочное место рядом с офисом, JustPark подбирает практичные и выгодные решения для тех, кто располагает недвижимостью для совместного использования.

Сейчас, благодаря платформе, поддерживаемой Vonage, водители JustPark бронируют парковочные места в интернете. Затем получают SMS-сообщение с подтверждением заказа и транзакции и предоставляют информацию о своих умениях и навыках парковки.

Хотя большинство пользователей выбирают мобильное приложение JustPark для совершения оплаты, JustPark также предлагает автоматизированную систему телефонной связи, которой можно воспользоваться. Эскинази поясняет: "Допустим, вы куда-то отправляетесь и знаете, что в будущем больше туда не поедете. Наверняка, нет смысла тратить полторы минуты на то, чтобы найти приложение и загрузить его, затем зарегистрироваться и совершить оплату. В такой ситуации будет разумно просто сделать вызов на телефонный номер и оформить по телефону".

Если пользователь звонит по телефону, он вначале говорит или вводит идентификатор своего местоположения, а затем, используя распознавание голоса Google или Amazon, "транскрибирует" номерной знак или регистрационный номер транспортного средства.

Информация о платеже передается через AP голосовой связи Vonage, который использует безопасные протоколы для защиты информации о платеже, передаваемой по линии телефонной связи. После завершения транзакции пользователь получает текстовое сообщение с подтверждением операции. "Помимо поддержки нашей онлайн-работы, Vonage также является неотъемлемой частью услуг бронирования и телефонной связи", — отмечает Эскинази.

Vonage повышает ценность услуг и улучшает рабочие отношения

Эскинази рассказывает: "Мы хотели достичь гибкости, чтобы по мере того, как мы получали больший доход, стоимость минуты или стоимость текстового сообщения соответственно снижалась. Наш последний поставщик сказал нам: "Вам нужно зафиксировать сумму X в месяц. Мы хотим, чтобы вы подписали контракт на два года". Но нам это не подходило. Я действительно ценю, что в Vonage поняли, что нам нужно. Решение Vonage повысило рентабельность нашего бизнеса на 25% — и это только начало. Мы ожидаем, что по мере расширения деятельности и увеличения дохода рентабельность вырастет еще больше".

Эскинази заявил, что помимо экономии средств, которая привела к повышению рентабельности, для него очень важно улучшение качества коммуникаций, которое было достигнуто в результате сотрудничества с Vonage. "Общение с менеджером Vonage более человечное и теплое по сравнению с нашим предыдущим опытом. Я уверен, что Vonage понимает, чего мы хотим от сотрудничества (помимо коммерческой выгоды), и будет и далее предоставлять услуги, в безопасности, надежности и экономической эффективности которых мы можем быть уверены. Это даст возможность расширять бизнес".

"Vonage по-настоящему поняла, что нам нужно, и я это очень ценю. Решение Vonage повысило рентабельность нашего бизнеса на 25% — и это только начало. Мы ожидаем, что по мере того расширения деятельности и увеличения дохода рентабельность вырастет еще больше".

ЭНТОНИ ЭСКИНАЗИ, учредитель и генеральный директор JustPark

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.