Device Type: desktop

Labor First внедряет Vonage Contact Center для достижения оптимальных результатов

Компания Labor First предоставляет консультационные услуги в области здравоохранения пенсионерам из государственного сектора и профсоюзов. Контакт-центр Vonage улучшает голосовую связь, отчетность и отслеживание входящих вызовов.

Kimberly Lundgren

Решения и функции Vonage

Н/Д

Цель

Необходимость в настраиваемом контакт-центре, интегрированном с Salesforce, для отслеживания данных клиентов Labor First и регистрации их звонков
Lightbulb

Решение

Контакт-центр Vonage с интеграцией Salesforce
Key

Результаты

Labor First теперь может использовать "индивидуальный объект" для привязки к каждому вызову: более настраиваемое решение с расширенным анализом с помощью панели управления
"С помощью анализатора речи мы очень легко можем формировать гораздо больше аналитических отчетов в Salesforce, чем раньше. Один быстрый щелчок мыши — и перед нами все данные. Нет необходимости разбираться в деталях и использовать формулы, что мне приходилось делать раньше".
- Кимберли Лундгрен, ИТ-директор Labor First
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.