Клуб Lakewood BlueClaws добился успеха с помощью системы бизнес-коммуникаций Vonage
Lakewood BlueClaws — бейсбольная команда низшей лиги. Свои домашние матчи она проводит на FirstEnergy Park — современном стадионе вместимостью 6 588 мест и 16 VIP-лож. Клубу BlueClaws требовалась полнофункциональная платформа унифицированных коммуникаций, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, лучше развивать новые и существующие бизнес-возможности и укрепить лояльность болельщиков. У клуба было множество причин, по которым он остановился на системе бизнес-коммуникаций Vonage.
.jpg)
Решения и функции Vonage
Цель
Для обеспечения сотрудников инструментами повышения качества обслуживания клиентов, улучшения развития новых и существующих бизнес-возможностей и укрепления лояльности болельщиков Lakewood BlueClaws необходимо было перейти на полнофункциональную платформу унифицированных коммуникаций.Решение
Бизнес-коммуникации VonageРезультаты
Выбранное решение позволило клубу усовершенствовать процесс обучения торговых представителей, улучшить взаимодействие с клиентами, предоставить менеджерам по корпоративным продажам возможность сосредоточиться на увеличении выручки, а не на административной работе, и создать репутацию первоклассного бейсбольного клуба низшей лиги.
Захватываем базы для победы
У бейсбольного клуба Lakewood BlueClaws не было ресурсов для предоставления торговым представителям систематической обратной связи по эффективности обработки звонков вне периодов тренировок, а также у клуба не было инструментов для содействия торговым представителям в составлении подробных текстов электронных писем клиентам. Распределение входящих вызовов по наиболее соответствующим очередям тоже было проблемой, и всякий раз, когда синоптики прогнозировали плохую погоду, работоспособность персонала блокировалась сотнями звонков от взволнованных фанов.
Кроме того, у менеджеров по корпоративным продажам, которые проводят 40% времени за пределами офиса, были проблемы с реагированием на новые и текущие возможности из-за отсутствия постоянного доступа к рабочей голосовой почте. И после каждого домашнего матча сотрудники клуба возвращались в офисы для поиска сообщений на голосовой почте и текстовых сообщений, поступивших на основной номер, среди которых была масса срочных или неотвеченных запросов.
Команда BlueClaws нуждалась в технологическом партнере, предоставляющем унифицированное полнофункциональное решение в сфере коммуникаций, которое позволило бы:
Руководителям — обеспечивать постоянное обучение и предоставлять обратную связь, а также повышать качество взаимодействия с клиентами.
Торговым представителям — повышать качество обслуживания клиентов.
Менеджерам по корпоративным продажам — сосредоточиться на поиске новых направлений в бизнесе и поддержке действующих клиентов.
Персоналу — активно формировать положительное впечатление от матчей у лояльных зрителей.
Бейсбольный клуб выбрал Vonage за ее платформу унифицированных коммуникаций — Vonage Business Communications. Благодаря множеству полезных функций платформа позволила организации:
Записывать звонки и формулировать точные, конкретные, улучшающие производительность отзывы для торговых представителей.
Обеспечить качественную, всестороннюю и эффективную поддержку болельщиков команды.
Избавить менеджеров по корпоративным продажам от необходимости часто проверять голосовую почту в офисе.
Создать репутацию первоклассного бейсбольного клуба низшей лиги.
Безоговорочные преимущества для фанов и клуба
Платформа Vonage Business Communications помогает клубу Lakewood BlueClaws в его стремлении радовать поклонников, предоставляя сотрудникам передовые инструменты для бизнес-коммуникаций:
Визуальная голосовая почта. Каждое сообщение голосовой почты сопровождается автоматической расшифровкой записи, которая отправляется на электронную почту, что позволяет персоналу ознакамливаться с новыми сообщениями в текстовом виде. Такая функция является особенно полезной во время матчей для персонала, работающего на трибунах, когда шумные толпы, музыка и объявления мешают прослушиванию срочных голосовых сообщений.
Переадресация. Поскольку в бейсбольном клубе три менеджера по корпоративным продажам проводят 40% времени в дороге, функция переадресации вызовов от Vonage позволяет им всегда оставаться на связи, что не дает упустить новые возможности и помогает оперативно отвечать клиентам.
Запись вызовов. Функция записи вызовов не только позволяет торговым представителям организации прослушивать разговоры и записывать данные по ним, но и помогает их непосредственным руководителям обучать новых и опытных сотрудников, которые являются новичками в работе с поклонниками бейсбола.
Мобильность.Благодаря мобильному приложению Vonage Business Communications персонал клуба имеет доступ ко всем любимым коммуникационным инструментам, находясь в дороге, что напрямую влияет на обслуживание клиентов. Например, когда фанат пишет сообщение на основной номер клуба Lakewood BlueClaws во время игры, его получает несколько сотрудников, и любой из них может в считанные минуты ответить лично, подойдя к месту болельщика.
Автосекретарь. Функция виртуального администратора (автосекретаря) особенно полезна во время дождей: есть возможность заменить стандартное приветствие на временное, освободив персонал от необходимости отвечать на один и тот же вопрос сотни раз в течение дня.
Очередь вызовов.Функция очереди вызовов представляет собой виртуальную комнату ожидания, которая обеспечивает максимально эффективную маршрутизацию входящих звонков. Например, если болельщик хочет узнать о билетах и переходит в очередь для их бронирования, функция очереди вызовов дает сотрудникам возможность (по желанию) предложить ему другую аналогичную очередь.
"Мы установили систему бизнес-коммуникаций от Vonage около года назад, и это действительно преобразовало нашу внутреннюю и внешнюю связь. Она позволила значительно улучшить качество работы с болельщиками".
- Грег Джомбаррезе, директор по организации коммуникаций | Lakewood BlueClaws