После внедрения технологии Vonage работа Центра латиноамериканской молодежи стала надежнее, оперативнее и экономичнее

Центр латиноамериканской молодежи (Latin American Youth Center, LAYC) ежегодно помогает более чем 5 000 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет и их семьям через специальные молодежные центры, школьные учреждения и государственные чартерные школы. Благодаря системе бизнес-коммуникаций Vonage LAYC может самостоятельно управлять своей телефонией без необходимости в дорогостоящей сервисной поддержке локальной системы.

students studying with tablet

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Ключевой проблемой была масштабируемость, поскольку организация расширялась, а для установки или перемещения аппаратов требовалось вызывать специалистов — телефонные системы и расходы на их обслуживание постоянно росли
Lightbulb

Решение

Бизнес-коммуникации Vonage
Key

Результаты

Благодаря платформе Vonage LAYC может самостоятельно управлять своей системой, без труда перемещая телефоны и добавляя новые. Экономия налицо: организации больше не нужна дорогостоящая локальная сервисная поддержка; к тому же, Vonage предлагает фиксированный месячный тариф

Центр латиноамериканской молодежи (LAYC) был основан в Вашингтоне в конце 1960-х годов и с тех пор превратился организацию государственного масштаба, которая помогает молодым людям из малообеспеченных семей. В центре трудится 200 сотрудников и волонтеров, которые ежегодно помогают более чем 5 000 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет и их семьям через специальные молодежные центры, школьные учреждения и государственные чартерные школы в округе Колумбия, а также округах Принс-Джорджес и Монтгомери штата Мэриленд.

ИТ-директор LAYC Хосе Диас, проработавший в Центре более 20 лет, рассказал, что организация вышла далеко за рамки предоставления базовых социальных услуг. По его словам, LAYC основал несколько государственных чартерных школ, таких как Latin American Montessori Bilingual (LAMB), YouthBuild (школа практического профессионального обучения, где ученики приобретают профессиональные навыки) и чартерная школа Next Step, в которой по программе среднего образования обучаются главным образом иммигранты в США, которые еще плохо владеют английским языком.

"Мы также основали школу Career Academy, которая выпускает сертифицированных фельдшеров и младших технических специалистов", — рассказывает Диас. "Кроме того, студенты могут получить сертификаты в области ИТ, от A Plus до Network Plus".

Сегодня у LAYC четыре основных объекта и десятки точек обслуживания в партнерских школах и учреждениях. Руководящий принцип организации — "формирование будущего, в котором вся молодежь будет реализовывать свои мечты, достигать целей, приобретать навыки и уверенность в своих силах, чтобы жить целеустремленной, щедрой, неравнодушной и радостной жизнью".

Улучшение качества и экономия средств за счет перехода на систему бизнес-коммуникаций Vonage

Многие годы LAYC использовал для телефонов и факсов аналоговые линии. Такая система была громоздкой, дорогостоящей и с трудом масштабировалась, когда организация расширяла сферу деятельности. "Если нужно было добавить новый телефон, к нам должен был физически приехать человек от провайдера, залезть в распределительный шкаф, найти нужную линию, проверить, активна ли она, и так далее", — вспоминает Диас. "И нам приходилось платить ему минимум за два часа работы".

Расходы на телефонную связь и техобслуживание росли. Каждый раз, когда в коллектив приходил новый сотрудник или шла ротация кадров, LAYC приходилось получать новые линии или переключать старые, то есть кто-то должен был приходить в офис Центра, чтобы выполнить эту работу. Диас изучил все преимущества облачной системы IP-телефонии, а LAYC рассмотрел предложения различных компаний, предлагающие облачные решения. В конечном итоге была выбрана система бизнес-коммуникаций Vonage (Vonage Business Communications, VBC).

 

"Мы прочли множество статей об IP-телефонии, и пришли к выводу, что Vonage отвечает всем нашим требованиям. Можно самостоятельно управлять системой — просто взять телефон и переместить его куда угодно или, скажем, запросто изменить информацию о том, кто будет им пользоваться. Система Vonage дала нам необходимый контроль".
Хосе Диас, ИТ-директор Центра латиноамериканской молодежи

"Мы изучили множество компаний и прочли ряд статей об IP-телефонии и пришли к выводу, что Vonage отвечает всем требованиям", — говорит Диас. "Можно самостоятельно управлять системой — просто взять телефон и переместить его куда угодно или, скажем, запросто изменить информацию о том, кто будет им пользоваться. Система Vonage дала нам необходимый контроль. Теперь не нужно из-за каждой мелочи звонить провайдеру".

Диас также отметил, что у Vonage были весьма привлекательные цены. "До Vonage мы слишком много платили за предоставляемые услуги. Теперь же у нас современные технологии и приятные цены. Предыдущая система стоила чересчур дорого. Мы постоянно заходили на портал, чтобы проверить счета к оплате: в одном месяце цены росли, в другом снижались, а сумм было столько, что легко было запутаться. А у Vonage за 90 линий, которые мы используем, месячный фиксированный тариф, и нам это нравится. С Vonage мы заметно экономим".

С помощью VBC можно работать откуда угодно

Еще одно важное преимущество, которое LAYC увидел в переходе на VBC, заключается в том, что сотрудники Центра могут работать из дому — или из любого другого места — с помощью мобильного приложения VBC. Персонал LAYC без дополнительной платы может использовать как десктопное, так и мобильное приложение для исходящих и входящих вызовов. Это особенно пригодилось Центру, когда пришлось закрыть офисы из-за COVID-19.

"Пандемия нас затронула, но никто не пропустил ни одного звонка, так как приложение на телефонах сотрудников тоже подключено к системе. Вызов, который поступает на служебный телефон работника, автоматически перенаправляется на его мобильный, поэтому мы можем вести дела без проблем. Просто идеально!", — говорит Диас.

Настроил и забыл

Диасу очень нравится, что система VBC проста в использовании и что LAYC не нужно всецело зависеть от помощи Vonage. "За те два года, что мы работаем с Vonage, мне пришлось позвонить туда, по-моему, всего один раз", — рассказывает Диас. "Ответили быстро, а специалист сразу же оказал необходимую помощь.

Мне очень нравится, что установить телефонную систему Vonage очень просто, а как только настроил, можно о ней и вовсе забыть. Всё работает безукоризненно. Искренне рад, что мы ей пользуемся".

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.