Предоставление гибких возможностей для связи с участниками с целью улучшения и ускорения процессов оказания медицинской помощи

MedXM — ведущая национальная компания в области разработки и внедрения технологий для профилактики заболеваний и оценки рисков для здоровья. Сервисы Vonage позволили MedXM перенести все коммуникации в облако, интегрировать различные коммерческие приложения, запустить контакт-центр и привлечь клиентов с помощью встроенных коммуникаций.

Puzzle piece

Цель

Разработка надежного решения UCaaS (унифицированные коммуникации как услуга), которое бы согласовывалось с корпоративным переходом на Google, в первую очередь, предполагающим использование приложений повышения производительности G Suite, а также поддержку хромбуков и устройств Android
Lightbulb

Решение

Омниканальный контакт-центр, интеграция G Suite, API коммуникаций
Key

Результаты

Сейчас компания MedXM пользуется уникальным сочетанием облачных решений для улучшения качества сотрудничества, интеграций, повышающих производительность, корпоративного контакт-центра и контекстных коммуникаций, которые кардинальным образом меняют способы общения с участниками в реальном времени.

Приобретение идеального партнера по предоставлению услуг связи

 

С учетом численности медицинского персонала в 5 000 человек и растущей сети партнеров и участников системы медицинского обслуживания по всей стране эффективная коммуникация жизненно важна для оказания MedXM профилактической помощи.

Руководители компании искали партнера по коммуникациям, который мог бы не только предоставить надежные решения UCaaS, но и совместить их с переходом компании на Google c ориентацией на приложения для повышения производительности G Suite™, Chromebook и Android. Им также требовалась легко масштабируемая система контакт-центра, ориентированная на Google, которая могла бы предоставить пользователям варианты мобильной поддержки и инструменты улучшения эффективности для внутренних групп специалистов.

Построив свой бизнес на обслуживании и технологиях, MedXM дополнительно искала новые и эффективные способы давать участникам рекомендации по здоровью практически из любой точки мира.

Vonage удовлетворила все потребности MedXM

MedXM выбрала Vonage® из-за ее уникальной комбинации облачных решений для улучшения качества сотрудничества, повышающих производительность интеграций, систем корпоративного контакт-центра и контекстных коммуникаций, которые кардинальным образом меняют способы общения с участниками в реальном времени. Другим важным фактором для начала сотрудничества с Vonage стало наличие общего партнера Google — UpCurve Cloud.

Максимизация эффективности повседневных операций.Интеграция Vonage для G Suite™ помогает сотрудникам MedXM оптимизировать рабочие процессы благодаря таким функциям, как набор номера одним нажатием и синхронизация контактов, которые эффективно сочетают деятельность системы корпоративной телефонии с Gmail® и другими инструментами G Suite. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и возможность легко масштабироваться позволяют руководству MedXM сократить затраты на ИТ-поддержку и капиталовложения.

"Переход на облачные технологии даст нам гибкость, необходимую для связи с партнерами, где бы они ни находились, чтобы лучше и быстрее удовлетворять их потребность в лечении".
Си Захеди, генеральный директор MedXM

Предоставление поддержки по всем каналам. Комплексное решение для контакт-центра Vonage поможет MedXM создать контакт-центр, ориентированный на Google, в которой участники могут не только звонить, но и отправлять текстовые сообщения и электронные письма, а также общаться с операторами в чате. Это решение экономит время и нервы и участникам, и операторам, предоставляя последним эффективные способы связи через Chromebook или гарнитуру и маршрутизацию на основе навыков для более персонализированной работы с клиентами.

Помощь участникам, когда они нуждаются в ней больше всего. Используя API коммуникаций Vonage, MedXM помогает участникам получать актуальную информацию о требуемом уходе и лекарствах, отправляя им автоматические текстовые напоминания о времени посещения врача и необходимости восполнить запасы прописанных лекарств. Также в компании есть автоматизированная служба доставки лекарств и соединение в режиме реального времени, которое обеспечивает приезд врача на дом в течение часа для участников, которым необходима неотложная помощь.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.