Vonage позволяет компании Novo Labs предлагать клиентам инновационные способы заказа еды

Компания Novo Labs поставила цель найти способ подключения системы искусственного интеллекта для приема заказов на еду к стандартной телефонной сети. С помощью API голосовой связи Vonage она осуществила интеграцию ИИ без проблем и задержек, а также получила надлежащий уровень поддержки и скорости реагирования от Vonage.

Illustration of pizza delivery service using app.

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Поиск способа подключения системы искусственного интеллекта для приема заказов на еду к стандартной телефонной сети.
Lightbulb

Решение

API голосовой связи Vonage
Key

Результаты

Компания Novo Labs осуществила интеграцию ИИ без проблем и задержек, а также получила надлежащий уровень поддержки и скорости реагирования от Vonage.

Vonage помогает доставлять пиццу, гамбургеры и многое другое

Мечтаете о пикантном томатном соусе, тянущемся сыре и хрустящей корочке? Как вы поступите: закажете онлайн или через мобильное приложение либо возьмете трубку и позвоните в любимую пиццерию? Именно этим вопросом задавались Джефф Лукас и его партнер по бизнесу Клинтон Коулман, когда создавали свою компанию Novo Labs . Несмотря на рост тенденции размещения заказов онлайн в индустрии еды, Лукас и Коулман (у которых за плечами многолетний опыт работы в ресторанном бизнесе) обнаружили, что достаточно много клиентов предпочитают делать заказ по телефону. По словам Лукаса, "мы можем предлагать таким пользователям самые разнообразные цифровые интерфейсы, но позвонить и озвучить свой заказ — по-прежнему самый простой способ".

Гамбургер и чипсы от Novo Labs

Хотя отрасль, судя по всему, отходит от речевого общения при размещении заказов (по телефону или через специальную кассу для автомобилистов), Лукас не до конца в этом убежден.  "Почему мы рассматриваем вербальные транзакции как нечто независимое от этих новых цифровых каналов общения? Мы размышляли так: "Что ж, если клиенты всегда заказывали устно и всё прекрасно получалось, то, возможно, следует оцифровать голосовой канал, а не выталкивать людей из канала коммуникаций, который был для них наиболее продуктивным". Исходя из этой предпосылки, Лукас и Коулман создали то, что они называют "системой разговорной торговли".

"Мы не хотели создавать интерактивное голосовое меню или чат-бот», — поясняет Лукас. "У них ограниченные возможности, потому что они следуют модели "команда и управление, шаг первый, шаг второй". Если я заказываю еду, то мне такой способ не по душе. Большинство людей возьмет телефон, чтобы позвонить и сделать заказ, или выберет мобильное устройство, чтобы разместить заказ в цифровом виде. Мы выяснили, что большинство наших клиентов-ресторанов, помимо пиццерий "Большой тройки", оказывается, чаще принимают телефонные, а не цифровые заказы".

Получившаяся сегодня система разговорной торговли от Novo Labs, с помощью которой пользователи могут либо позвонить, либо, не выходя из автомобиля, сделать заказ с помощью голоса, отлично себя зарекомендовала. "Клиентам по-прежнему гарантирован высокий уровень обслуживания, а еду они получают так, как заказывали; единственное отличие состоит в том, что взаимодействие происходит с системой ИИ, а не с человеком. Система Novo Labs обеспечивает новый уровень персонализации, предоставляя клиентам возможность повторить предыдущий заказ или высказать персональные пожелания по приготовлению блюд", — говорит Лукас.

Окончательный заказ: API голосовой связи Vonage с дополнительным сыром

Поиск идеальных компонентов для создания системы, задуманной Лукасом и Коулманом, не всегда был быстрым и легким. Лукас вспоминает, как недоумевал: "Как мы будем передавать звук через телефон и фактически подключать его к нашей системе обработки естественного языка, чтобы ИИ мог эффективно взаимодействовать с людьми по телефону?"

Соучредители Novo Labs месяцами проводили исследования в поиске лучшего решения для интеграции традиционных телефонных вызовов в свою систему и в итоге пришли к выводу, что ответ — это API голосовой связи Vonage.  "Мы рассматривали нашу задачу с разных сторон, оценивали разных поставщиков API, но, честно говоря, самым простым и быстрым путем достижения желаемых результата было использование Vonage. Система, построенная на API голосовой связи Vonage, чрезвычайно быстрая, интуитивно понятная и простая. Она позволяет нам принимать телефонные звонки и напрямую подключать их к нашему ИИ НЛП. Нам импонирует уровень простоты и прямая связь, которые обеспечивает Vonage. Несомненно, мы сделали правильный выбор".

Сотрудничество с командой API Vonage

По словам Лукаса, теперь, когда интеграция с Novo Labs завершена, самое большое преимущество использования API голосовой связи Vonage заключается в том, что ему и коллегам вообще не приходиться думать о системе Vonage. "Сейчас мы достигли той точки, когда в течение нескольких месяцев отмечается стабильность и полное отсутствие проблем. У нас не бывает простоев. Интеграция не вызвала затруднений. Мы практически не работаем с программным кодом API голосовой связи Vonage — ведь после осуществления интеграции и демонстрации ее надежности мы сказали себе: "Здорово! Отлично получилось!". Чтобы настроить работу, нам не пришлось тратить месяцы времени и большие суммы капитала, которые мы собрали на ресурсы для разработчиков".

Кроме того, Джефф высоко оценивает документацию по API Vonage. "Она просто превосходная. Всё очень понятно и дает отличное понимание того, как достичь своей цели". Он также высоко оценивает команду API Vonage за готовность работать с Novo Labs, помогая преодолевать любые проблемы, которые поначалу возникали. "Все сотрудники службы поддержки платформы API Vonage — большие профессионалы и обеспечивают неизменно высокий уровень прозрачности, чтобы помочь нам устранять любые возникающие сложности. Благодаря Vonage мы легко смогли добиться сегодняшних позиций".


"Сейчас мы достигли той точки, когда в течение нескольких месяцев отмечается стабильность и полное отсутствие проблем. У нас не бывает простоев. Интеграция не вызвала затруднений. Мы практически не работаем с программным кодом API голосовой связи Vonage — ведь после осуществления интеграции и демонстрации ее надежности мы сказали себе: "Здорово! Отлично получилось!". Чтобы настроить работу, нам не пришлось тратить месяцы времени и большие суммы капитала, которые мы собрали на ресурсы для разработчиков".

Джефф Лукас, соучредитель и директор отдела контроля производства Novo Labs

 



 

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.