С помощью API голосовой связи Vonage компания Opearlo в два раза снизила расходы на верификацию пользователей

Opearlo — это агентство с офисом в Лондоне, разработавшее приложения обработки речевой информации для платформ Amazon Alexa и Google Assistant. Таким образом компания перешла от главным образом посреднической деятельности на разработку собственных приложений для обработки речевой информации, ориентированных на прямое взаимодействие с потребителями. Сейчас в линейку приложений голосовых ботов компании входит сервис Find My Phone ("Найти мой телефон"), в котором используется API Vonage для голосовой связи и обмена SMS-сообщениями с целью совершения звонков и верификации телефонных номеров.

 Пожилой мужчина делает покупки в Интернете с помощью кредитной карты, ноутбука и "умной" колонки.

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Предыдущий поставщик API компании Opearlo взимал плату за минуту разговора независимо от фактической длительности вызова. Продолжительность большинства вызовов, поступающих в Opearlo, составляет в среднем пять секунд. Это означает, что компания значительно переплачивала за услуги.
Lightbulb

Решение

API голосовой связи Vonage
Key

Результаты

Клиенты стали платить только за фактическое количество секунд. Кроме того, компания Vonage предложила более качественную службу поддержки и решение проблем, а также более прозрачную документацию.

Vonage помогает найти телефон

В отчете Voicebot.ai за январь 2018 года говорится, что в настоящее время более 47 миллионов американцев используют умные колонки. То есть у каждого шестого американца есть умная колонка. Цифровые помощники постепенно становятся частью повседневной жизни, а цифровые технологии набирают популярность во всех странах мира. Виртуальный помощник Amazon Alexa доступен в 40 странах и поддерживает шесть языков.

Системы Alexa и GA хорошо известны тем, что выполняют нативные команды и "отвечают" на простые вопросы, например "Алекса, который час?" или "Алекса, что у меня запланировано на сегодня?". Использование сторонних приложений позволяет расширить возможности этих голосовых ботов. Amazon и Google, как и другие платформы голосовых ботов, допускают интеграцию своих цифровых помощников и сторонних приложений. После установки стороннего приложения в системе Alexa или GA пользователю достаточно произнести его название, чтобы запустить. Компания Opearlo  является разработчиком приложений такого типа.

Компания Opearlo была основана два года назад в Лондоне и изначально занималась разработкой голосовых приложений для платформ Amazon Alexa и Google Assistant. В течение года компания постепенно переключилась на разработку собственных "потребительских" голосовых приложений.

Сегодня ее линейка голосовых ботов включает и приложение для поиска потерянного телефона Find My Phone. Чем поможет Vonage? Пользователю достаточно произнести: "Алекса, найди мой телефон", и API Vonage берется за дело.

Как это устроено

Компания Opearlo использует API голосовой связи и API обмена SMS Vonage, чтобы обеспечить более эффективную работу приложения Find My Phone. Когда пользователь дает команду приложению Alexa найти телефон, приложение звонит на этот телефон через API голосовой связи. Если телефон включен и не стоит на беззвучном режиме, он зазвонит, и его можно будет найти по звуку.

API обмена SMS используется, когда приложение Opearlo верифицирует телефон, для поиска которого новый пользователь будет использовать приложение. При регистрации нового пользователя приложение Opearlo фиксирует номер его телефона с помощью голосового сообщения: "Вас приветствует приложение Find My Phone. Чтобы приступить к работе, мне нужно знать номер вашего телефона. Назовите номер".

Затем пользователь называет номер своего телефона. После этого приложение Opearlo проверяет номер и определяет страну местонахождения пользователя. Если проверка пройдена успешно, приложение с помощью API обмена SMS Vonage отправляет пользователю код безопасности. Пользователь использует этот код, чтобы подтвердить, что номер телефона принадлежит ему, после чего он может использовать приложение.

Выбор в пользу Vonage: экономия средств, понятная документация и сервис Stellar Support

Изначально компания Opearlo работала с другим поставщиком услуг SMS и голосовой связи, но в конечном итоге стала сотрудничать с компанией Vonage, поскольку та смогла предложить все необходимые сервисы по выгодной цене. Поскольку Vonage предлагает свои клиентам посекундную, а не поминутную тарификацию, смена провайдера помогла компании Opearlo значительно сэкономить.

Оскар Мерри, соучредитель и технический директор компании Operlo рассказывает: "Большинство наших вызовов длится не более пяти секунд. Мы звоним лишь для того, чтобы сказать "Рады, что вы нашли свой телефон" — и все.

"Другой провайдер тарифицировал поминутно независимо от продолжительности вызова. А с Vonage выходит намного меньше. Могу сказать, что с Vonage нам удалось снизить расходы примерно на 50% по сравнению с предыдущим провайдером. С Vonage мы совершаем 12 вызовов, тогда как у другого провайдера за эти же деньги можно было позвонить только один раз".

Также Мерри отметил качество сопроводительной документации, которая прилагается к каждому продукту Vonage. Он считает ее весьма полезной и удобной. "Действительно, все максимально понятно", —утверждает Мерри. — Читаешь документ и четко понимаешь, с каким продуктом имеешь дело. Все продумано до мелочей. Для нас, как разработчика, который использует API, к тому же, весьма сложные API, очень важно иметь понятную, тщательно подготовленную и продуманную документацию".

Также Мерри выразил благодарность персональному менеджеру Opearlo и техническим специалистам Vonage. "У нас есть персональный менеджер, который оказывает нам неоценимую помощь при выявлении и устранении неисправностей. Когда Amazon продвигал наше приложение через свой магазин Skills Store, нам приходилось делать большое количество вызовов через API. Как же здорово, что рядом всегда был наш персональный менеджер и другие технические специалисты, что позволило на удивление оперативно решать возникающие проблемы".

"Когда Amazon продвигал наше приложение через свой магазин Skills Store, нам приходилось делать большое количество вызовов через API. Как же здорово, что рядом всегда был наш персональный менеджер и другие технические специалисты, что позволило на удивление оперативно решать возникающие проблемы".

Оскар Мерри, соучредитель и технический директор компании Operlo

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.