Компания OpenRent переходит на Vonage для масштабирования системы коммуникации с клиентами посредством SMS
Когда британская компания OpenRent создала платформу для безопасной, эффективной и экономичной обработки более 200 тыс. ежемесячно поступающих запросов на аренду квартир, она обратилась к Vonage за интерфейсом API для обмена SMS-сообщениями с целью обеспечения безопасной двусторонней связи посредством SMS.

Решения и функции Vonage
Цель
Облегчение и удешевление процесса поиска недвижимости за счет исключения посредников и предоставления арендодателям и арендаторам возможности прямого взаимодействия. Всё, что требовалось для достижения цели — это масштабируемый и эффективный API обмена SMS-сообщениями.Решения
API SMS Vonage с двухфакторной аутентификациейРезультаты
Быстрое и простое обслуживание клиентов для пользователей OpenRent; экономия 25% средств за счет использования API обмена SMS от Vonage.Содействие коммуникации между арендодателями и арендаторами для более простого решения вопросов, связанных с арендой недвижимости.
Почти каждому приходится брать в аренду квартиру на каком-то этапе своей жизни, но большинство людей боятся этого процесса. Сфера аренды недвижимости с высокой платой, сомнительными приемами и зачастую отрицательным опытом созрела для перемен. Лондонская компания под названием OpenRent уже несколько лет работает над тем, чтобы аренда недвижимости стала доступной для каждого без лишних проблем.
OpenRent перевела весь процесс аренды недвижимости в онлайн, экономя время и деньги владельцам и арендаторам и позволяя им избежать массы проблем.
"Наша миссия состоит в том, чтобы облегчить и удешевить аренду недвижимости, исключив посредников и предоставив арендодателям и арендаторам возможность контролировать процесс и напрямую связываться друг с другом", — говорит глава отдела по развитию бизнеса OpenRent Роберт Томпсон.
В отчете за 2018 год, опубликованном в The Sun, подчеркивается, что 56% британцев предпочитают арендовать жилье непосредственно у арендодателя. Поэтому неудивительно, что проект OpenRent привлек 1,6 млн. зарегистрированных пользователей с момента своего запуска в 2012 году, что делает его одним из крупнейших онлайн-рынков аренды недвижимости в Великобритании. В настоящее время через OpenRent сдается в аренду более 100 000 объектов недвижимости в год, от Лондона до Эдинбурга, при этом арендодатели и арендаторы экономят миллионы фунтов. Арендодатели платят OpenRent единовременную плату за все услуги в размере 49 фунтов стерлингов, что несравнимо с сотнями и тысячами фунтов, которые приходится платить традиционным агентам за каждый объект.
"Технология — это ключ к обеспечению бесперебойного, удобного и недорогого обслуживания", — говорит Томпсон. Арендаторы находят недвижимость либо непосредственно на платформе OpenRent, либо на ведущих онлайн-порталах, на которых OpenRent рекламирует объекты.
"Если вы — арендатор, вы можете зайти на сайт openrent.co.uk или один из наших партнерских сайтов, — поясняет Томпсон. — Находите недвижимость, которая вам нравится, отправляете запрос, после чего мы связываем вас непосредственно с арендодателем — это так просто! Арендодатели и арендаторы общаются в Интернете через наше веб-приложение, которое работает и на мобильных устройствах".
Быстрый, гибкий и надежный сервис обмена SMS-сообщениями от Vonage
Компания OpenRent хотела создать сервис, который сводит друг с другом две стороны арендной сделки: арендодателя и арендатора. Наиболее безопасный и эффективный способ добиться этого — двусторонний обмен SMS-сообщениями.
Быстрая и прямая связь с помощью SMS-сообщений на базе API SMS от Vonage доставляет сообщения OpenRent нужному человеку в нужный момент.
"SMS-сообщения абсолютно необходимы для нашего сервиса, — говорит Томпсон. — Они держат всех в курсе событий на протяжении всего процесса. Мы используем SMS-сообщение каждый раз, когда арендодатель получает запрос арендатора; чтобы подтвердить условия ознакомительного визита; чтобы уведомить отправивших запрос о получении ответа, а также о положительном или отрицательном результате. SMS-сообщение — это канал, к которому все подключаются быстро и просто".
SMS-сообщения важны не только для процесса аренды, это — ядро управления платформой. Томпсон: "Арендодатели также используют SMS-сообщения для управления своими списками: у нас есть функция, позволяющая им отправлять нам текстовые сообщения, чтобы уведомить, сдана ли их недвижимость или свободна; списки обновляются автоматически. Многие сайты по аренде недвижимости содержат устаревшую информацию, указывая объекты, которые на самом деле уже сданы в аренду. Это вызывает много недовольства и напрасной траты времени. Простая связь для обновления рекламных объявлений помогает нам избежать этого: мы быстро удаляем объекты, которые уже заняты. Это действительно важно для всех пользователей".
OpenRent также использует API SMS от Vonage в системе двухфакторной аутентификации. Она повышает уровень безопасности при проверке учетных записей пользователей. "Нам нужно быть уверенными в том, что наши клиенты являются теми, за кого себя выдают, и с ними можно связаться, используя указанные данные, поэтому мы отправляем одноразовый SMS-код, который позволяет им безопасно настроить свой аккаунт", — объясняет Томпсон.
Компания OpenRent не всегда использовала Vonage в качестве провайдера услуг SMS. Ранее она пользовалась услугами другого поставщика, а сервис Vonage был запасным вариантом. Однако к 2016 году объем коммуникаций по SMS значительно вырос, и потребовалось новое решение, способное справиться с этим объемом. "Сейчас мы отправляем и получаем сотни тысяч сообщений в месяц", — говорит Томпсон. Благодаря SMS-связи на платформе Vonage OpenRent тратит в среднем всего 8 дней на сдачу в аренду одного объекта недвижимости, а в месяц сдает более 10 000 объектов.
Расширение бизнеса с помощью Vonage
"Решение Vonage для обмена SMS-сообщениями очень важно для расширения бизнеса OpenRent, — говорит Томпсон. — Свыше миллиона наших пользователей арендуют тысячи объектов недвижимости в месяц. C этим невозможно справиться старыми методами работы вручную. Нужна масштабируемая технология, и API от Vonage однозначно подходят для этого. По мере роста объемов наших операций Vonage играет всё более важную роль для нас".
Томпсон отмечает, что принятию решения перейти на Vonage способствовала гибкая ценовая политика компании. "Используя Nexmo, мы экономим 25% на затратах на SMS. Плюс на нас меньше влияют колебания курса валют, так как мы платим в фунтах стерлингов без комиссии за международные транзакции".
Другим важным фактором был полный набор коммуникационных услуг на платформе API от Vonage. Теперь, когда высвободилась весомая часть бюджета на SMS, Томпсон вместе со своей командой ищет другие новаторские способы использовать SMS и другие API для коммуникаций.
"Vonage дает выбор и возможность по-новому использовать SMS. Например, мы думаем, как с помощью SMS напоминать клиентам о действиях, которые им необходимо выполнить в соответствии с законодательством. Мы знаем, что Vonage предлагает набор продуктов, которые в будущем могут нам помочь. API Vonage можно использовать для дистанционного осмотра недвижимости или для предоставления арендодателям и жильцам возможности общаться по голосовой связи. Возможности масштабирования и расширения наших сервисов с Nexmo невероятно привлекательны".
"Поскольку мы являемся технологически ориентированной компанией, такие инструменты, как API Vonage, необходимы нам, чтобы предоставлять функции и качество обслуживания, которые нужны нашим клиентам. Решение для обмена SMS-сообщениями от Vonage — неотъемлемый элемент роста и расширения OpenRent. Свыше миллиона наших пользователей арендуют тысячи объектов недвижимости в месяц. C этим невозможно справиться старыми методами работы вручную. Нужна масштабируемая технология, и Vonage однозначно подходят для этого. По мере роста объемов наших операций Vonage играет всё более важную роль для нас".
Роберт Томпсон, отдел развития бизнеса OpenRent