PagerDuty отправляет своевременные и достоверные голосовые и SMS-уведомления с помощью API Vonage

Система PagerDuty, работающая на базе API Vonage для проверки номеров, голосовой связи и обмена SMS-сообщениями, уведомляет отделы информационных технологий (ИТ) о проблемах, возникающих с их критически важными приложениями.

Снимок экрана информационной панели системы PagerDuty
Puzzle piece

Цель

При возникновении инцидентов с ИТ быстрая доставка системой PagerDuty голосовых и SMS-уведомлений и предупреждений людям, ответственным за решение данных проблем, является крайне важной. Компании PagerDuty необходимо было убедиться в том, что соответствующие лица вовремя получают уведомления и имеют доступ к необходимым сведениям и инструментам для быстрого устранения ошибки.
Lightbulb

Решение

API Vonage для голосовой связи, обмена SMS и проверки номеров
Key

Результаты

PagerDuty теперь может стандартизировать интерфейс API Vonage и своевременно предоставлять качественные услуги во всех регионах обслуживания.

Скорость, с которой инженеры способны устранить проблему, возникшую при разработке технологии или в инфраструктуре, влияет на судьбу всей компании. Упущенный доход от внезапного простоя может достигать тысяч или даже миллионов долларов, не говоря о репутации бренда. Вот почему платформа управления цифровыми операциями PagerDuty очень быстро попала в топ SaaS-приложений, обязательных для ИТ-директоров.

PagerDuty уведомляет ИТ-специалистов о неполадках в работе критически важных приложений. Платформа нашей компании интегрируется с целым рядом инструментов для мониторинга, что позволяет компаниям видеть состояние своих технологий. Таким образом, разработчики и администраторы могут распознать и решить проблему до того, как она окажет негативное воздействие на бизнес.

Платформа PagerDuty упрощает решение проблем. С ней можно быть уверенным, что нужные лица будут уведомлены в нужное время и что у этих лиц есть доступ к нужным инструментам и данным, позволяющим быстро решить любой вопрос. Это SaaS-приложение является одновременно и программным средством, доступ к которому пользователь может получить через Интернет, мобильные устройства, электронную почту или телефон, и платформой, которая интегрируется с имеющимися у организации инструментами разработчиков для устранения неполадок.

Начало сотрудничества с Vonage: когда доставить уведомление жизненно важно

Джереми Бурк — менеджер по продуктам отдела доставки уведомлений PagerDuty. Он рассказывает: “Первоначальный замысел PagerDuty был довольно прост. Было много разработчиков, которые писали код, создавали веб-сервисы. И эти же сотрудники давали обратную связь и отвечали за неисправности. Они должны были постоянно оставаться на связи, чтобы решать проблемы и устранять неполадки.

PagerDuty изначально разрабатывали, чтобы облегчить этот процесс и создать единый центр, куда направлялись бы все важные уведомления от каждого инструмента мониторинга для последующего оповещения нужных специалистов в соответствии с расписанием дежурств и схемой передачи заявок. С тех пор мы развивались и расширялись. Теперь мы — современная служба реагирования, продвинутая интеллектуальная система обработки данных и т. д. Сжимаем и группируем поступающие сигналы, отсеивая лишнее, что облегчает анализ и делает процесс нагляднее. Кроме того, координируем службы поддержки и взаимодействие отделов”.

Одним из важнейших компонентов работы PagerDuty — с самого начала — была доставка уведомлений. Когда поступает важный сигнал, который способен повлиять на бизнес, уведомлять о нем нужно немедленно.

“Замысел PagerDuty возник у наших основателей, которые постоянно были на связи и буквально повсюду носили с собой пейджер, — говорит Бурк. — Когда заступаешь на дежурство, то в прямом смысле забираешь пейджер у сменщика. Эта модель уже устарела, и сейчас в ней никакого смысла нет. Но сама идея виртуального пейджера до сих пор лежит в основе PagerDuty”.

Сегодня, когда у каждого есть мобильный телефон. Главное средство передачи сообщений в службу поддержки — это мобильные устройства. Пользователь PagerDuty сам настраивает способ, получения уведомлений, так что сигнал приходит на то устройство, которое у него уже есть. Пользователь может получать push-уведомления на мобильное устройство, письма на e-mail, а также SMS-сообщения и/или уведомления голосовой связи.

Эту важнейшую функцию платформы PagerDuty обеспечивают API голосовой связи и API обмена SMS Vonage. Так как большинство первоначально выбирает самый ненавязчивый способ уведомления, стандартная настройка — SMS с последующей голосовой связью.

Хотя некоторые устанавливают голосовую связь в качестве основного способа уведомления. Бурк рассказывает: “Если опасная проблема возникает в два часа ночи, разбудить клиента обязаны мы. Лучший способ — телефонный вызов. Поэтому мы используем API голосовой связи от Vonage, чтобы быть уверенными, что в самый ответственный момент сможем удовлетворить важнейшую потребность клиента".

Теперь, когда у PagerDuty есть клиенты в разных странах мира, программное обеспечение компании должно работать в каждой их этих стран. “С точки зрения клиентов, всё должно быть просто и безупречно, — говорит Бурк. — Они указывают, на какой номер хотят получать вызовы и SMS, всё ясно и понятно. Этого не так просто достичь, но Vonage нам очень сильно помогает”.

Проверка номера от Vonage позволит сократить количество случаев мошенничества

С недавних пор PagerDuty использует API проверки номера от Vonage. Это позволяет компании выполнять дополнительную верификацию для своей платформы. Когда расходы PagerDuty начали расти из-за мошенничества, проверка номера стала неоценимой помощью.

“Мы всегда гордились тем, что предоставляем бесплатную пробную версию нашего сервиса. Но это также подвергает нас повышенному риску мошенничества. Были неприятные случаи со звонками с премиум-номеров, — говорит Бурк. — Поэтому мы искали способ предотвратить такие неприятности.

Проверка номера позволяет PagerDuty верифицировать телефонные номера и получать сведения о них, включая принадлежность к премиум-номерам. Определяя премиум-номера и не позволяя использовать их неправомерно, компания сокращает количество случаев мошенничества”.

Бурк рассказывает: ”В Северной Америке все премиум-номера составляются по стандартному образцу, например 1-900 или 1-9-и т. д., так что вызовы можно достаточно легко отсеивать. Но в мировом масштабе это гораздо сложнее. Определить, относится или нет конкретный международный номер к премиум-номерам, было для нас непростой задачей. Но с Vonage всё стало гораздо легче”.

Бурк резюмирует: “Vonage — по-настоящему выдающаяся компания, у которой есть платформа с набором надёжных дополнительных функций. Отзывчивая, с поистине глобальным охватом и хорошими ценами. Топовый игрок. О ней можно сказать: вот компания, с которой хочется и дальше иметь дело, потому что мы можем унифицировать ее интерфейс и использовать его в любом необходимом регионе”.

"Когда серьезная проблема возникает в два часа ночи, разбудить клиента обязаны мы. Лучший способ — телефонный вызов. Поэтому мы используем API голосовой связи от Vonage, чтобы быть уверенными, что в самый ответственный момент сможем удовлетворить важнейшую потребность клиента".

ДЖЕРЕМИ БУРК, менеджер по продуктам отдела доставки уведомлений PagerDuty

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.