Paidy использует API Vonage, чтобы розничные продавцы могли принимать бескарточные платежи
Японская финансовая компания Paidy использует API Vonage для обмена SMS с двухфакторной аутентификацией и API голосовой связи с преобразованием текста в речь, чтобы торговые платформы могли давать возможность покупателям приобретать товары и услуги онлайн с помощью своих мобильных телефонных номеров и адресов электронной почты.
.png)
Цель
Поскольку около 80% розничных продаж в Японии осуществляется за наличные, требовалась система для клиентов, которые хотели совершать онлайн-покупки без использования кредитных карт.Решение
API SMS Vonage с двухфакторной аутентификацией и системы голосовой связи с TTSРезультаты
Благодаря API обмена SMS Vonage торговые площадки на Paidy могут позволить своим покупателям приобретать товары и услуги онлайн с помощью своих мобильных телефонных номеров и адресов электронной почты.Инновационная технология покупок за наличные в Японии
На протяжении десятилетий японские технологии занимают передовые позиции. От работы над нейтринным детектором "Супер-Камиоканде" до футуристических высокотехнологичных уборных, Япония всегда была движущей силой прогресса в сфере электроники, информатики, глобального здравоохранения и в других областях. Поэтому, учитывая историю японских разработок и внедрения новейших технологий, удивительно, что большинство японцев не решается совершать покупки в Интернете с помощью кредитных карт!
Около 80% розничных покупок в Японии оплачиваются наличными. Как сказано в статье "Почему Япония сопротивляется развитию безналичного расчета в Азии" на сайте Wired.com (октябрь 2018 г.), это связано с культурными особенностями. Наличный расчет — это сентиментальная традиция. Оплата товаров наличными представляет из себя некую церемонию, что является основой повседневной жизни и обычаев японцев. Таким образом, в то время, как другие страны Азии без колебаний переходят на безналичную экономику, Япония по-прежнему сопротивляется этому изменению. Именно из-за этого сопротивления безналичной экономике и возникла необходимость в новых способах совершения онлайн-транзакций.
Повышение эффективности и уровня безопасности наличных операций
Расположенная в Токио Paidy является компанией, занимающейся инновационными разработками "бескарточных" способов оплаты. С момента основания 4 года назад Paidy быстро растет и на сегодняшний день обслуживает 2,5 млн пользователей. Компания предлагает платежную систему, в которой для совершения транзакций пользователь должен предоставить только адрес электронной почты и номер телефона. За последние несколько лет компания Paidy внедрила свою платежную систему более чем в 700 000 японских торговых компаниях-партнерах ("мерчантах"). "Это своего рода реализация бизнес-модели B-2-B-2-C, — говорит Хьюстон Росс, главный технический директор Paidy. — Мы подписываем контракты с мерчантами и с их помощью получаем доступ к потребителям".
У торговых компаний сети Paidy клиенты могут покупать товары и услуги, просто предоставив номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Затем Paidy проводит верификацию клиента, отправляя четырехзначный код по SMS или голосовой связи. Клиенты оплачивают счета один раз в месяц в любом обычном магазине. Также можно оплатить счет банковским переводом или автоматическим списанием средств (также доступны платежи в рассрочку и планы подписки).
Из-за этого отвращения к кредитным картам в Японии очень популярен способ оплаты "наложенный платеж". Однако, как указал Росс, это не самый экономичный метод. "Если вы совершаете несколько транзакций, вы в конечном итоге платите комиссию по наложенному платежу за каждую транзакцию. С Paidy суммы нескольких транзакций объединяются в общий баланс и клиенту нужно заплатить только один раз. Мы просто суммируем все расходы. Затем мы выставляем клиенту счет 10 числа каждого месяца. А японцы обычно либо автоматически списывают деньги со своего банковского счета, либо идут в магазин, чтобы оплатить счет".
API SMS от Vonage: как заставить систему работать?
По словам Росса, технология, используемая для переводов Paidy, является ключом к бесперебойной работе системы. "Безопасность является обязательным требованием. Но вторым по важности аспектом этого процесса является простота использования. Слово "трудный" по-японски — "мендокусай". Поэтому мы стремимся устранить мендокусай при использовании наших услуг".
При использовании метода Paidy кредит клиента определяется и выдается в точке продажи. Paidy проверяет данные транзакций и клиентов в реальном времени на основе актуальной информации с помощью искусственного интеллекта. В компании разработана собственная логика механизма оценки рисков, применяемая к операциям для их подтверждения при совершении клиентом покупки.
"После идентификации потребителей посредством совершаемых ими покупок у наших торговых компаний большое значение имеет коммуникация с ними посредством SMS, — говорит Росс. — Здесь Vonage играет ведущую роль. Сначала мы используем API SMS от Vonage, чтобы подтвердить проведение операции. Для аутентификации клиента отправляется код. Затем мы уведомляем клиента по SMS о том, что получили оплату. И наконец, мы сообщаем, что оплата зачислена. Основой этого процесса является информирование клиента о каждом выполняемом шаге".
Преимущества решений Vonage
Проработав в Японии почти 15 лет, Хьюстон Росс заметил, что иногда сложно найти партнеров для компании, разрабатывающей и внедряющей системы, основанные на технологиях. "Обычно у партнера работает много специалистов по продажам, но нет специалистов, разрабатывающих и поддерживающих технологии. Это может значительно портить планы. Но с Vonage дело обстоит иначе. Мы всегда получаем нужную поддержку в нужное время. Документация ясная и полная. Я считаю, что Vonage предоставляет именно тот персонал и средства, которые делают нашу работу эффективней".
"Еще одним преимуществом использования Vonage является их глобальный охват нужных нам операторов. Это чрезвычайно важно для Paidy. Так как мы продолжаем развиваться, нам нужен партнер, который сможет поспевать за нами по мере нашего расширения без каких-либо проблем".
Росс также отмечает весьма конкурентные цены Vonage как еще одно преимущество перед другими поставщиками. "По мере расширения бизнеса мы нуждались в подходящей модели ценообразования. Это, а также легкая интеграция и высокий уровень надежности, обеспечиваемые Vonage, стали ключевыми факторами, которые привели к выбору Vonage и благодаря которым мы по-прежнему очень довольны нашим сотрудничеством. Мы никогда не сталкивались с какими-либо проблемами, и это говорит о многом".
"Обычно вы находите партнеров с множеством специалистов отдела продаж, но не получаете помощи от инженеров, занимающихся разработкой и поддержкой продукта, и это очень неприятно. С Vonage же дело обстоит иначе... Я считаю, что Vonage предоставляет именно тот персонал и инструменты, которые позволяют сделать работу эффективнее".
ХЬЮСТОН РОСС, технический директор Paidy