Paidy использует API Vonage, чтобы розничные продавцы могли принимать бескарточные платежи

Японская финансовая компания Paidy использует API Vonage для обмена SMS с двухфакторной аутентификацией и голосовой связи с TTS, чтобы торговые площадки могли давать возможность покупателям приобретать товары и услуги онлайн с помощью своих мобильных телефонных номеров и адресов электронной почты.

Снимок экрана приложения Paidy на телефоне

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Поскольку около 80% розничных продаж в Японии осуществляется за наличные, требовалась система для клиентов, которые хотели совершать онлайн-покупки без использования кредитных карт.
Lightbulb

Решение

API SMS Vonage с двухфакторной аутентификацией и системы голосовой связи с TTS
Key

Результаты

Благодаря API обмена SMS Vonage торговые площадки на Paidy могут позволить своим покупателям приобретать товары и услуги онлайн с помощью своих мобильных телефонных номеров и адресов электронной почты.

Инновационная технология покупок за наличные в Японии

На протяжении десятилетий японские технологии занимали передовую позицию. От работы над нейтринным детектором Super-Kamiokande до футуристических высокотехнологичных уборных, Япония всегда была движущей силой прогресса в сфере электроники, информатики, глобального здравоохранения и др. Поэтому, учитывая историю японских разработок и внедрения новейших технологий, удивительно, что большинство японцев не решаются совершать покупки в Интернете с помощью кредитных карт!

Около 80% розничных покупок в Японии оплачиваются наличными. Как сказано в статье "Почему Япония сопротивляется развитию безналичного расчета в Азии" на сайте Wired.com (октябрь 2018 г.), это связано с культурными особенностями. Наличный расчет — это сентиментальная традиция. Оплата товаров наличными представляет из себя некую церемонию, что является основой повседневной жизни и обычаев японцев. Таким образом, в то время, как другие страны Азии без колебаний переходят на безналичную экономику, Япония по-прежнему сопротивляется этому изменению. Именно из-за этого сопротивления безналичной экономике и возникла необходимость в новых способах совершения онлайн-транзакций.

Повышение эффективности и уровня безопасности наличных операций

Расположенная в Токио Paidy является компанией, занимающейся инновационными разработками "безкарточных" способов оплаты. С момента основания Paidy 4 года назад компания быстро росла и на сегодняшний день обслуживает 2,5 млн. пользователей. Компания предлагает платежную систему, в которой для совершения транзакций пользователь должен предоставить только адрес электронной почты и номер телефона. За последние несколько лет компания Paidy внедрила свою платежную систему в более чем 700 000 японских торговых компаний-партнеров. "Это своего рода реализация бизнес-модели B-2-B-2-C, — говорит Хьюстон Росс, главный технический директор компании Paidy. — Мы подписываем контракты с торговыми компаниями, и с их помощью получаем доступ к потребителям".

У торговых компаний сети Paidy клиенты могут покупать товары и услуги, просто предоставив номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Затем Paidy проводит верификацию клиента, отправляя четырехзначный код по SMS или голосовой связи. Клиенты оплачивают счета один раз в месяц в любом обычном магазине. Также можно оплатить счет банковским переводом или автоматическим списанием средств (также доступны платежи в рассрочку и планы подписки).

Из-за нежелания пользоваться кредитными картами метод оплаты наличными при получении очень популярен в Японии. Но Росс отмечает, что это не самый экономный способ оплаты. "Если вы совершаете несколько покупок, вы должны уплатить сбор за отправление наложенным платежом при получении каждой отдельной покупки. С Paidy несколько заказов относятся на один счет, и клиенту нужно уплатить сбор только один раз. Мы объединяем все сборы в один. Затем 10-го числа каждого месяца мы выставляем клиенту счет. Японцы обычно списывают средства автоматически с банковского счета или идут в магазин и оплачивают счет там".

API SMS от Vonage: как заставить систему работать?

По словам Росса, технология, используемая для переводов Paidy, является ключом к бесперебойной работе системы. "Безопасность является обязательным требованием. Но вторым по важности аспектом этого процесса является простота использования. Слово "трудный" по-японски — "мендокусай". Поэтому мы стремимся устранить мендокусай при использовании наших услуг".

Используя метод Paidy, кредит клиента определяется и выдается в точке продажи. Paidy проверяет данные переводов и клиентов в реальном времени на основе актуальной информации с помощью искусственного интеллекта. В компании разработана собственная логика механизма оценки рисков, применяемая к операциям для их подтверждения при совершении клиентом покупки.

"После идентификации потребителей посредством совершаемых ими покупок у наших торговых компаний большое значение имеет коммуникация с ними посредством SMS, — говорит Росс. — Здесь Vonage играет ведущую роль. Сначала мы используем API SMS от Vonage, чтобы подтвердить проведение операции. Для аутентификации клиента отправляется код. Затем мы уведомляем клиента по SMS о том, что получили оплату. И наконец, мы сообщаем, что оплата зачислена. Основой этого процесса является информирование клиента о каждом выполняемом шаге".

Преимущества решений Vonage

Проработав в Японии почти 15 лет, Хьюстон Росс заметил, что иногда сложно найти партнеров для компании, разрабатывающей и внедряющей системы, основанные на технологиях. "Обычно у партнера работает много специалистов по продажам, но нет специалистов, разрабатывающих и поддерживающих технологии. Это может значительно портить планы. Но с Vonage дело обстоит иначе. Мы всегда получаем нужную поддержку в нужное время. Документация ясная и полная. Я считаю, что Vonage предоставляет именно тот персонал и средства, которые делают нашу работу эффективней".

"Еще одним преимуществом использования Vonage является их глобальный охват нужных нам операторов. Это чрезвычайно важно для Paidy. Так как мы продолжаем развиваться, нам нужен партнер, который сможет поспевать за нами по мере нашего расширения без каких-либо проблем".

Росс также отмечает весьма конкурентные цены Vonage как еще одно преимущество над другими поставщиками. "По мере расширения бизнеса мы нуждались в приемлемой модели установления цен. Это, а также легкая интеграция и высокий уровень надежности, обеспечиваемые Vonage, стали ключевыми факторами, которые привели к выбору Vonage и благодаря которым мы по-прежнему очень довольны нашим сотрудничеством. Мы никогда не сталкивались ни с какими проблемами, и это говорит о многом".

"Обычно вы находите партнеров с множеством специалистов отдела продаж, но не получаете помощи от инженеров, занимающихся разработкой и поддержкой продукта, и это очень неприятно. С Vonage же дело обстоит иначе... Я считаю, что Vonage предоставляет именно тот персонал и инструменты, которые позволяют сделать работу эффективнее".

ХЬЮСТОН РОСС, технический директор Paidy

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.