Prospa предоставляет динамичные финансовые услуги, пользуясь преимуществами контакт-центра Vonage
Расположенная в Сиднее, компания Prospa предлагает онлайн-платформу, которая упрощает процедуру подачи заявок на кредиты для малых предприятий. Контакт-центр Vonage с интеграцией Salesforce содействует развитию компании благодаря применению облачных инноваций.

Решения и функции Vonage
Цель
Prospa требовался телефонный провайдер, который обеспечил бы простоту использования системы и эффективную интеграцию с Salesforce. В других рассматриваемых вариантах использовались плагины, которые были "слишком неуклюжими" для нужд Prospa.Решение
Контакт-центр VonageРезультаты
– Интеграция Salesforce и Vonage проста – Продажи в режиме реального времени и бизнес-отчеты способствуют привлечению новых клиентов – Простая настройка контакт-центра Vonage – Облачные инновации.Новаторский подход в финансовом деле
Благодаря инновационному подходу к управлению финансами компания Prospa быстро развивалась и стала лидирующим австралийским онлайн-кредитором для бизнеса, кардинально изменив отношение австралийцев к финансам. Впечатлительный показатель общей удовлетворенности клиентов в 95% является подтверждением успеха компании. Кредитование бизнеса стало более доступным, чем раньше.
Команда Prospa уже увеличилась с 12 до 47 человек и достигнет 80 человек к концу 2015 года. С 2013 года Vonage Contact Center предоставляет технологии для трех команд специалистов Prospa, занимающихся продажами по телефону: по привлечению новых клиентов, удержанию клиентов и работе с торговыми партнерами. Каждый месяц эти сотрудники компании совершают примерно 8 000 исходящих вызовов и принимают 2 000 входящих, и эти цифры значительно возрастут.
Преимущества Vonage Contact Center
Когда Бо Бертоли, учредитель и содиректор Prospa, и его партнер, Грег Мошал, организовывали Prospa в 2012 году, они хотели работать с поставщиками, которые разделяли их идею изменения представления о предпринимательстве. Как говорит Бо: "Когда мы увидели результаты использования технологий Vonage, мы были очень впечатлены. Она вписывалась в нашу философию новаторства в бизнесе. Мы меняем представление о финансовых услугах, а Vonage делает то же самое в технологии контакт-центров".
Для Prospa существуют очевидные преимущества использования технологий Vonage:
Простая интеграция Salesforce с Vonage
После тщательного поиска Бо выбрал сайт salesforce.com, потому что “нам требовалась система CRM, которая позволила бы нам создать собственную технологию на ее основе, включая телефонию”. Когда дело дошло до выбора поставщика услуг телефонии, по словам Бо: “Некоторые конкуренты Vonage предлагали программные расширения, которые были не совсем удобными для интеграции с Salesforce”. По сравнению с ними, Vonage работает идеально.
Продажи в реальном времени и коммерческая отчетность способствуют привлечению новых клиентов
Сочетание Salesforce и Vonage позволяет автоматически обновлять в записях клиентов информацию о телефонных действиях, совершаемых торговым персоналом Prospa. Менеджеры по продажам видят, как работают их команды. Бо подтверждает: "Комплекс средств составления отчетности используется каждую минуту каждого дня. Эффективность работы наших команд сразу видна. Это мотивирует и вдохновляет сотрудников, занимающихся продажами".
Увеличение возможностей роста для Prospa: настоящее и будущее
Технологии облачного контакт-центра Vonage предоставляют Prospa значительное преимущество по сравнению с оборудованием, размещаемом в помещении. "Нам нужна была платформа, которая позволила бы перейти от 10 000 до 50 000 и 100 000 вызовов в течение нескольких следующих лет без необходимости менять технологию".
Качественная поддержка от Vonage
Главным отличительным признаком при использовании Vonage является уровень поддержки, оказываемой Prospa. Бо объясняет: "Любая интеграция технологий всегда приводит к возникновению определенных проблем. Поэтому при выборе поставщика услуг телефонной связи мы также рассматривали вопрос о том, какие услуги и поддержка будут оказываться в случае неполадок". Он добавил, что Prospa всегда была довольна работой Vonage. "Уровень обслуживания всегда соответствовал нашим ожиданиям. Мы знали, что Vonage является крупной компанией, и были уверены, что она решит любые проблемы". Бо также отмечает эффективность работы персональной команды Vonage с Prospa. "Наш персональный менеджер действительно уделяет большое внимание нашему бизнесу. Он потрясающе выполняет свою работу с момента нашего знакомства с ним".
Динамическая маршрутизация вызовов повышает качество обслуживания клиентов
В связи с бурным развитием бизнеса Prospa начала использовать средства контакт-центра Vonage для перенаправления вызовов соответствующим персональным менеджерам на основе данных из записей клиентов. То есть, когда потенциальные и существующие клиенты звонят в компанию, они могут связаться с сотрудником, наиболее компетентным в их вопросе. 6 Легкая настройка Vonage Contact Center. Еще одним преимуществом Vonage для Prospa стала простая настройка номеров для вызова, процессов и отчетов. Бо объясняет: "Не было необходимости тратить пять дней на профессиональные услуги и поддержку IT-специалистов — системой очень просто пользоваться". При необходимости изменения в Vonage Contact Center можно внести легко и просто.
Инновационная облачная технология
Будучи облачным сервисом, Vonage Contact Center всегда остается в актуальном состоянии для пользователей. Бо Бертоли считает это преимуществом для Prospa, он говорит: "Это означает, что с каждым обновлением Vonage мы тоже в выигрыше". Он говорит, что Prospa планирует внедрить некоторые инновации Vonage, касающиеся автоматического набора номера и игрофикации. С расширением Prospa добавление нового пользователя будет очень простой операцией. Благодаря простому интерфейсу сотрудникам Prospa требуется минимальное обучение, чтобы начать работать в Vonage Contact Center и общаться с новыми клиентами.
"Когда мы увидели, что делает технология Vonage, мы были в восторге. Это соответствовало нашей философии быть передовой компанией. Мы меняем представление о финансовых услугах, а Vonage делает то же самое в области контакт-центров".
Бо Бертоли, основатель и содиректор Prospa